Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мысли и выводы после ТО - 1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18817 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | radiorus [ 24 май 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Мысли и выводы после ТО - 1 |
Вот, наконец, и я закончил обкатку и прошел ТО-1 в Нах32. Пробег 2980 км. Отдал машину в 13-00, забрал в 17-00. Ну, что сказать…. Почему ТО стоит 6200 руб. я так и не понял. : Сделали сход-развал, поменяли масло на Mobil. Про остальное в документах ничего не сказано и можно только догадываться. Просил смазать замки дверей – не смазали. Просил отрегулировать угол открытия дроссельной заслонки (открывалась только на 53%). Подогнули педаль и теперь заслонка открывается уже на 73%. Когда попросил отрегулировать тросик, то сказали, что нет тестера, мол, приезжайте позже. Педаль дальше гнуть уже некуда - и так уже торчит - поэтому пока буду ездить так. Просил отрегулировать ступичные подшипники (выдавило много смазки на левом колесе) и устранить чваканье со стороны задних амортизаторов или пружин (появлялось на кочках). Судя по следам грязных пальцев на колесах, ступицы регулировали, но есть подозрение, что с правой стороны теперь перетянули (стал греться защитный колпак). Хуже всего, что за эту операцию взяли деньги отдельно – в ТО она, оказывается, не входит. Единственное, что сделали нормально – это протяжку. Чваканье со стороны задних амортизаторов исчезло, пропали некоторые стуки и люфты, хотя их было не много, но машина стала ехать более мягко. Вывод прост: поскольку следующее ТО на 15 тыках, то решил на всякий случай не слетать с гарантии, но следующее ТО точно буду делать в НИВА-центре (знаю их по прошлой 213 нивке). Во-первых, за меньшие деньги, а во-вторых, там я всегда знал, что и как сделано. ЗЫ. Перед ТО решил посмотреть свечки (показалось, что странно стала заводиться по утрам) Оказалось, что нормальной была только свеча в третьем цилиндре. Остальные вызывали подозрения следами явных пробоев на центральных электродах. И это за 3000 км : Бензин, думаю не сильно повлиял – нагар на всех светло-коричневый, а не красный. Кстати, на одной свече боковой электрод был весь в заусенцах - представляю, как гуляла там искра. Это к разговору о "качестве" родных свечек. С собой были свечи BERU на них пока и поменял. Ехать машина стала лучше. |
Автор: | Maydyk [ 24 май 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в "Гермесе" выдали подробный счёт за каждую операцию. Я долго потом смялся. Самыми дорогими пунктами окзались "Проверка ЭСУД" -- то есть подсоеденить разъём и увидеть что все лапмочки горят ОК, и "Осмотровые диагностичекие работы" -- "всё зашибись". Пункты, указаные в сервисной книжке, написаны все, что делалось реально как мы понимаем неизвестно. При этом, хотя я согласился на предложение менеджера заменить тормозные колодки, за осмотр страрых с меня взяли деньги. А что тут придираться, сказано в СК "проверить состояние", значит проверим! За это я не в обиде. Но после ТО-1 машина стала ощутимее меньше греметь, удары при переключении передач пропали. Сломавшийся стеклоподъёмник починили по гарантии. Всё это мне обошлось в 6220 (6400 - 180 рублей 5% скидка) при синтетическом масле Liqui Moli (с полусинтетикой было-бы 5700), и ещё около 770 рублей за замену колодок и свечей. Синтетику я сам попросил залить, (только не спаршивайте меня зачем ![]() |
Автор: | Dima1905 [ 24 май 2006, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, про свой тестер они мне тоже втирали ![]() |
Автор: | Андрей док [ 24 май 2006, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk писал(а): . Синтетику я сам попросил залить, (только не спаршивайте меня зачем
![]() Молодца, правильно сделал. Я до сих пор жалею, что не залил ее с новья, а ездил первое время на заводском масле |
Автор: | фишерманн [ 25 май 2006, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем !!! Пробег 2300 км. Вчера 24 го прошел ТО-1.(((((((((( + 1. Замена сальников переднего и заднего мостов--текли. 2. Ремонт тросика привода заслонки рециркуляции воздуха ( в итоге сам сделал, а они помогали ))) ). = (итого) Появился вой спереди ( мост или подшипники) + усиление вибрации на раздатке при 75-80 км/ч. Сразу с разворота обратно к ним. Что за такое ??? И ещё 2 попытки с подшипниками и мостом передним. В результате 20 пора им домой. Заехал в 8. )))) Вой и вибрация остались. Млин..Испортили машину......((((((( Что за гул может быть ?? Проявляется ровно при 65 км/ч (низкочастотный) ПОД НАГРУЗКОЙ, после пропадает. Сервисмены пытались оаслабить гайки ступиц..и гайку П.М. Седня буду договариваться с гарантийщиком о .... не знаю о чём (((. |
Автор: | radiorus [ 25 май 2006, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima1905, ближе всех ко мне расположен Дженсер из официалов. Думаю, может к ним заехать и они мне отрегулируют тросик заслонки? Правда, где-то читал, что они вроде неохотно Шнивы ремонтируют? Никто ничего не слышал о них плохого? |
Автор: | Вжик [ 25 май 2006, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что за гул может быть ?? Цитата: 1. Замена сальников переднего и заднего мостов--текли
фишерманн, Какие сальники у мостов меняли? |
Автор: | oleg112 [ 25 май 2006, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
в субботу делал то-1. 1414 рублей (масло мое). сделали развал-схождение. залил синтетику в кпп, ркп. разницы не ощутил, но думаю зимой это будет плюс. присутствует вибрация на 80км, определили что не исправен передний кардан, нет в наличии, ждите. резонирует какая то жестянка в районе глушителя, не страшно но неприятно. не исправили. то-2 думаю буду сам делать, если с машиной никаких проблем не будет. |
Автор: | СергейК [ 25 май 2006, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в Дженсере делал. Плохово сказать не могу, по крайней мере после Нах.32 фантастика. Отношение очень хорошее, но предупредили, что ШНивы скоро только на Рязанском проспекте делать будут, из Ясенево нас уберут. Так же перед ТО-1, менеджер, как сейчас помню Александр Царапкин, очень толковый спец. оставивший исключительно положительные эмоции, предупредил что именно после ТО-1 усиливается вибрация. Пояснил что не лечится, но если клиент желает, замена карданов по гарантии производится до бесконечности, потому что к сожалению безрезультатно. Там же мне посоветовали или отбалансировать их в фирме с соответствующей специализацией или заменить на белорусские. Единственное но, Дженсер дороговат. Мне ТО-1 с снятием защиты и протяжкой которую не сделали .......(безэмоциональный перевод: нехорошие люди) в Нах.32 обошлось в 8719 рубликов, что весьма не дешево. Еще раз повторюсь, Дженсером остался очень доволен. |
Автор: | Dima1905 [ 25 май 2006, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, да мы с тобой похоже соседи... ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |