Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
проблема с отоплением салона http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18831 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ASA [ 29 май 2006, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с отоплением салона |
Ни в факе ни поиском не нашол решения следущей траблы: даже при самиом холодном положении регулятора отопителя в целом в салон поступает не холодный, а тёплый воздух - и ета пол беды - в ноги при етом дует конкретно горячий воздух! Да и боковая часть торпеды (там где коленкой об неё трёшса) - ваще кипяток, ноги обжыгает аш через пол часа езды ужо! У каво такое было и как с етим бароцца? Могет ета просто разгерметизация воздуховодов? В идеале канеш хотелось бы получить пошаговую инструкцыю от человека каторый лично сталкивалса с сабжем и убивал его физически. |
Автор: | UVova [ 29 май 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, это такая "Камасутра", что ни проинструктировать ни проиллюстрировать её невозможно. Только через сервис или через собственный опыт. Кое-где здесь на форуме есть описание подготовительных процедур, но сам процесс - это зависит от личных фантазий каждого. |
Автор: | AlGan [ 29 май 2006, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, и вообще, ты счастливый человек. ![]() |
Автор: | КАС [ 29 май 2006, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, Да, это не плотно, или вообже не прикрываетля шторка регулятора температуры салонного воздуха. Нужно вскрывать "бороду" и ремонтировать. |
Автор: | ASA [ 10 июл 2006, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А-ФИ-ГЕТЬ!!!! Просто афигеть! Купил книшку по шевику изучил главу про извлечение (даже не про ремонт, а просто про извлечение) блока регуляторов отопителя и... сел на жопу. Оказываеца, штобы извлечь её - вот ету маленькую овальненькую штучку с тремя довоенными крутилочками для того штобы просто натянуть один маааленький тросик на своё родное место с которого он (ах незадача!) слетел - надо-то всево-то навсево-то: 1. Снять боковую облицовку обдува в ноги, 2. Снять панель пепельницы и прикуривателя, 3. Снять бардачёк в сборе, 4. Снять кожух руля, 5. Снять руль, 6. Снять подрулевые переключатели, 7. Снять вал руля, 8. Снять замок зажигания, 9. Снять иммобилайзер, 10. Снять облицовку ветрового стекла снаружи, 11. Снять механизм стеклоочистителя, 12. Снять салонный фильтр, 13. Снять встатвку панели приборов, 14. Извлечь верхний воздуховод, 15. Снять облицовку обдува лобового стекла, 16. Снять накладки боковых стоек, 17. Снять рычаги КПП и раздатки, 18. Снять всю торпеду 19. Отсоединить акуумулятыр и 5-6 колодок (причём в текоторых местах советуют резать жгуты, так как сами признают, что добраться до них всего лиш с двумя руками и с одним лиш локтевым соединением невозможно), 20. Слить охлаждающую жыткость, 21. Отсоединить патрубки с охлаждающей жыткостью, 22. Снять всю панель приборов (с отключением всей электрики какую тока можно отключить - само по себе отдельная тема, да?), 23. Отсоединить вся тяги регуляторов блока управления отопителем, ииии - 24. Уррааа!!!! - Вытащить етат чудесный девайс!!!! ..лёхким движением руки на себя. И всего-то!!! Ура!! А то я лично боялся, што придёца снимать двигатель, раздатку, крышу и задние катафоты... Просто рыдаю от щастья!! Фсех инженеров Автоваза а заодно и Джиэма срочно выдвинуть на нобеля в номинацыи... Нет Патсаны, боше словей нету! Придумайте сами-какую-нить номинацыю для такова изврата... Етаже операцыя на глаз через анальное отверстие! |
Автор: | Андрей док [ 10 июл 2006, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Фсех инженеров Автоваза а заодно и Джиэма срочно выдвинуть на нобеля в номинацыи...
Патсаны слоф нету! Придумайте сами-какую-нить номинацыю для такова изврата... ASA, распять всех конструкторов и инженеров на дереве публично. : |
Автор: | Джордж [ 10 июл 2006, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, я решил проблему установкой крана от 09-ко в отводящий патрубок печки. |
Автор: | GRIHANICH [ 10 июл 2006, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, ааааааааааа!!!!!! Зачем мне такой кошмар на ночь рассказал? Я ж теперь не усну, мне походу все это предстоит!!! Тоже сегодня купил книгу и при..ел, полмашины разобрать... На 15-летнем Пассате такого геморроя не было, как на 2-х годовалой Шниве, задолбал этот конструктор. ЗЫ. Продается Шнива 2004г.в. Недорого... |
Автор: | бонс [ 10 июл 2006, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, все твои беды от того, что у нас кипяток от радиатора на печку, не перекрывается кранником. и поэтому все что вокруг радиатора печки, раскаляется не на шутку. сделай как сказал ДЖОРДЖ. поставь кран от 9ки. и будешь счастлив. |
Автор: | Intelligent [ 10 июл 2006, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, Ага, а на 140 кузове мерса, для того что бы что-то сделать с печкой надо начать разбирать салон с задних сидений и полностью демонтировать торпеду. : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |