Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибки 205, 300,301 БК Шеви http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18836 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dima1905 [ 29 май 2006, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки 205, 300,301 БК Шеви |
Вот сегодня заметил такие ошибки повылезали... 0205 - появилась и сразу пропала, а вот 0300 (обнаружены пропуски зажигания) и 0301 (обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре) засели конкретно... Что скажете? Далеко от сервиса отъезжать не стоит? : Вот расшифровку 0205 не нашел... за то есть 0201-0204 (обрыв цепи управления форсунками). Может у кого посвежее инструкция есть, где есть 0205? БК Штат-Шеви-Спикер. |
Автор: | СергейК [ 30 май 2006, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.shtat.ru/ чем могу. Инструкции как и у тебя нет, но и похожие ошибки не вылезали. Возможно данные ошибки связанны с особенностью установки сигнализации, т.е. особенностью примененной блокировки движка или проблеммой с реле/предохранителем через которые форсунки подключенны . В реле образовался дребезг контактов и вот тебе ошибка. Пропуск зажигания в 1 цилиндре видимо то же связан с диагностикой форсунок, т.к. МЗ ЭБУ не диагностирует. Если дождешся вечера я дома залезу в умную книгу и посмотрю, через какое реле и предохранитель подключенны форсунки, сейчас на работе на диске попробую это найти, но он более бестолковый чем книга так что врятли. Если проблемм с работой двигателя не заметил сбрось ошибку и смело катайся до появления следующей аналогичной. |
Автор: | UVova [ 30 май 2006, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и приятный бонус от нового контроллера. СергейК, неправы Вы, батенька. Как раз 7.9.7 выгодно отличается от 7.0 тем, что умеет диагностировать пропуски зажигания. Dima1905, проверяй свечу, провод и МЗ. Иначе убьёшь катализатор. Или на сервис и добивайся ремонта по гарантии. |
Автор: | Dima1905 [ 30 май 2006, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейК, UVova, я не думаю, что это связано с диагностикой форсунок и со свечей тоже, т.к. скорее всего он снимает эту ошибку до свечи, поскольку вряд ли он может определять наличие искры. Максимум, наличие импульса на выходе МЗ. Лично мое подозрение падает на то, что халтурит форсунка. На сколько я понял, самой фарсункой управляет контроллер напрямую? Вряд ли там есть промежуточные реле, они бы засыпались от такой работы... ![]() |
Автор: | UVova [ 30 май 2006, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima1905, ты будешь смеяться, но 205-й код это Цитата: P0205 Неисправность форсунки - цилиндр 5
Видимо, либо контроллер ошибся, либо Штат неверно прочитал. Забей на эту ошибку. А вот на 300 и 301 забивать нельзя. |
Автор: | UVova [ 30 май 2006, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima1905, 7.9.7 может определять наличие либо отсутствие "взрыва" в камере сгорания по датчику детонации и соответствующий цилиндр по датчику фаз. Вот тебе и диагностика пропусков зажигания. Кроме того, не исключено, что есть в новом МЗ какие-нить индуктивные датчики, непосредственно определяющие наличие импульса высоко напряжения на ВВ проводах. Хозяин - барин. Можешь забить, конечно. Однако, как писал Р.Киплинг в сказке про слонёнка, которому вытянули хобот: "Я удивляюсь, до какой же степени некоторые не понимают собственной выгоды...". |
Автор: | Dima1905 [ 30 май 2006, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет вру, не форсунка, не туда посмотрел. МЗ скорее пропускает |
Автор: | Dima1905 [ 30 май 2006, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя странно, МЗ выдает с одной обмотки импульс на 1 и 4 свечу, тогда бы было 2 ошибки... |
Автор: | СергейК [ 30 май 2006, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не диагностируется модуль зажигания, ни старый, ни новый. МЗ полностью взаимозаменяемы, те же 3 провода управления и отсутствие диагностики не только ЭБУ но и автотестерами. МЗ диагностируется только так жив/мертв, а скорее мертв чем жив только заменой по собственным ощущениям. Цитата: Хотя странно, МЗ выдает с одной обмотки импульс на 1 и 4 свечу, тогда бы было 2 ошибки... вот именно! ЭБУ выдает и отслеживает импульс на МЗ, дальше только темные электрические силы.
|
Автор: | Dima1905 [ 30 май 2006, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Dima1905, 7.9.7 может определять наличие либо отсутствие "взрыва" в камере сгорания по датчику детонации и соответствующий цилиндр по датчику фаз. Вот тебе и диагностика пропусков зажигания.
Кроме того, не исключено, что есть в новом МЗ какие-нить индуктивные датчики, непосредственно определяющие наличие импульса высоко напряжения на ВВ проводах. ..". Логично ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |