Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вой при торможении двигателем и накате http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18843 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skinner [ 30 май 2006, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Вой при торможении двигателем и накате |
При торможении двигателем, как врочем и просто при езде накатом появился вой, вроде сзади. При разгонах, либо просто при постоянной скорости - абсолютно все хорошо. У кого нибудь такое было? Недавно (500 км) менял сальник заднего моста. |
Автор: | Андрей док [ 30 май 2006, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skinner, такой звук издают шестерни. Просто при движении с нагрузкой зазор между шестернями минимальный - они молчат, при движении накатом - зазор, естественно увеличивается и появляется гул. Издержки полноприводного автомобиля. Правда, при наличии в трансмиссии хорошего масла никакого гула быть не должно. Открути уровневую пробку и проверь наличие масла в редукторе ЗМ для кучи, может еще в этом причина. А вообще хорошая синтетика в трансмиссию рулит. : |
Автор: | Skinner [ 30 май 2006, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этого воя небыло еще в субботу. В воскресенье ездил на природу - 200 км, на обратной дороге уже появился. Масло в ЗМ на месте, сегодня проверял. |
Автор: | nemoskvich [ 31 май 2006, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skinner, может при замене сальника гайку ведущей шестерни не затянули (или перетянули). Как вариант. |
Автор: | BoSlv [ 31 май 2006, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skinner, дело, скорее всего, именно в перетянутой гайке фланца заднего моста. В первую очередь проверь, не греется ли сильно редуктор заднего моста, при движении. Нормальная рабочая температура должна быть около 50 град. с. У меня, по молодости, был подобный случай. При замене сальника РЗМ я перетянул гайку фланца, через 300 - 400 км мост загудел и стал сильно грется. Пришлось менять подшипники и ставить новую распорную втулку. |
Автор: | Skinner [ 31 май 2006, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК, всем спасибо, сегодня поеду разбираться |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skinner, однозначно, недотянули гайку. У меня подобное было на Москвиче, в заднем мосту. Когда движок тянет - всё ок (зазор в паре выбирается гипоидными шестернями). Как только накатом или торможение движком - шестерни расходятся и вой страшный!!! |
Автор: | СварщиГ [ 31 май 2006, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skinner, сам будешь делать или на сервис погонишь? Ты это... : отпишись как сделаешь...а то такая же хрень...только спереди. Вот думаю самому лезть или дилеров напрягать... : |
Автор: | Skinner [ 31 май 2006, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отогнал на СТО Харьковского Нива-Клуба (гарантии уже нет). Приговор - помершие подшипники. Будут менять, ну и там по ходу сальник опять (рекомендовали поставить импорт), распорная втулка и тд. Вечером заберу, если успеют сделать. |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skinner, а главная пара в норме значит? Подшипник если помер, так он будет шуметь хоть под нагрузкой,хоть без нагрузки. А вот в главной передаче зазор может меняться, в зависимости от направления приложенной нагрузки (при наличии продольного лювта ведущей шестерни). Отсюда и шумы при передаче вращения от колёс к трансмиссии (накат, торможение) и отсутствие шумов при передаче вращения от трансмиссии к колёсам. И этот люфт приводит к износу поверхностей зубьев главной передачи. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |