Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На каких оборотах надо ездить?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18844
Страница 1 из 4

Автор:  Maydyk [ 31 май 2006, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  На каких оборотах надо ездить?

Итак, вопросы чайника.

Ситуация 1. Город, маленькие и средние улицы или плотно забитые большие. Скорость движения всё время меняется от 50 до 70-80 км/ч. Приходится постоянно то чуть ускоряться, то чуть замедляться. Правильно-ли я делаю что в подобной ситуации постоянно езжу на третьей передаче и оборотах от 3000 об/мин до 4000 об/мин? Есть у меня знакомый "гонщик", кторый так ездеет, правда на 9-ке.

Ситуация 2. Двор или очень маленькая улица. Еду на первой. Опять-же обороты двигателя от 3000 до 3500 об/мин. Это нормально? Когда-то давно меня учили что на первой надо только трогаться и сразу переключаться на вторую. Но это было на 412-м Москвиче. Коллеги с работы убеждают что на современных машинах на первой передаче можно ездтить.

Автор:  Igor_Bar [ 31 май 2006, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну если езда в режиме троллейбуса не напрягает, можно обороты около 2500 держать...чемпионом в старте со светофора побывать не придется, но и мешаться в потоке не будешь...
на современных машинах может быть и можно ездить на первой передаче, но движок Шнивы - прямой потомок "копеечного" движка...какая тут современность...

Автор:  partyzan [ 31 май 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

1. подтыкай правильные передачи и не придется думать. А держа обороты постоянно выше 3000 можешь и движок перегреть. А гонщик пусть дальше ездит.
2. тут выбор за тобой. можешь по двору ехать ревя мотором, а можешь потихоньку на 2ой.

Автор:  Maydyk [ 31 май 2006, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar писал(а):
ну если езда в режиме троллейбуса не напрягает, можно обороты около 2500 держать...чемпионом в старте со светофора побывать не придется, но и мешаться в потоке не будешь...
Речь немного о другом. Когда я еду в потоке, приходится то ускоряться до 80 км/ч, то сбрасывать скорость до 50 км/ч. На четвёртой 50 км/ч ехать не хорошо, обороты падают до 2000 об/мин и мотор начинает гудеть. "Теоретики" говорять что при этом нагружается двигатель, что очень плохо. Кроме того когда поток ускоряется, на четвёртой машина тянет разгон очень неохотно.

Igor_Bar писал(а):
на современных машинах может быть и можно ездить на первой передаче, но движок Шнивы - прямой потомок "копеечного" движка...какая тут современность...
"Современные" это "десятки", "четырнадцатые", "пятнадцатые" и т.д.

Автор:  partyzan [ 31 май 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk, см. выше:
Цитата:
подтыкай правильные передачи

Автор:  partyzan [ 31 май 2006, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

разогнался на третьей, переходи на 4. скорость падает подоткни 3 и усё.

Автор:  UVova [ 31 май 2006, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk,
1. 50 - 80, спокойная езда, ровная дорога - обычно еду на 4-ой. В последнее время даже обнаглел и на 80-ти начал на 5-ю переходить если дорога чуть-чуть под уклон. Если нужен разгон, то 3-я до 60ти - 70ти, на трассе до 90-та, потом 4-я.
2. На 1-ой во дворах езжу не выше 1500. Вот ежели ты разгоняешься - то да 3000 - 3500. А так вторая передача, 1500 оборотов, спокойная, равномерная езда на прилегающих к дороге территориях

PS: на тахометр естесснно не смотрю, так, иногда, случайно гляну боковым зрением.

Автор:  Maydyk [ 31 май 2006, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

partyzan писал(а):
1. подтыкай правильные передачи и не придется думать. А держа обороты постоянно выше 3000 можешь и движок перегреть. А гонщик пусть дальше ездит.
Я на градусник смотрю :smile_nod: Т.е. каковы оптимальные рабочие обороты двигателя Шнивы? 2500 об/мин?

partyzan писал(а):
2. тут выбор за тобой. можешь по двору ехать ревя мотором, а можешь потихоньку на 2ой.
На второй приходится часто сцепление отпускать, часто приходится сбрасывать скорость почти до нуля, например перед лужами что-бы прохожих не обрызгать или когда дети рядом играют, мало-ли кто за мячиком под колёса побежит.

Автор:  partyzan [ 31 май 2006, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk, раскручивать движок выше 4000 не имеет смысла, т.к. динамика разгона падает, и от движка отдача будет заключаться только в рёве и повышении температуры. А оптимальный диапазон на мой взгляд это: в городе до 3000, по трассе можно и до 4000, т.к. движок лучше охлаждается, но и расход топлива увеличивается.

Автор:  Igor_Bar [ 31 май 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Когда я еду в потоке, приходится то ускоряться до 80 км/ч, то сбрасывать скорость до 50 км/ч. На четвёртой 50 км/ч ехать не хорошо, обороты падают до 2000 об/мин и мотор начинает гудеть. "Теоретики" говорять что при этом нагружается двигатель, что очень плохо

ну в потоке проще дистанцию чуть поболее взять и двигаться равномерно - оно солиднее и не так напрягает водителя... заодно и "переходных" диапазонов оборотов движка избежишь...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/