Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На каких оборотах надо ездить? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18844 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Maydyk [ 31 май 2006, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | На каких оборотах надо ездить? |
Итак, вопросы чайника. Ситуация 1. Город, маленькие и средние улицы или плотно забитые большие. Скорость движения всё время меняется от 50 до 70-80 км/ч. Приходится постоянно то чуть ускоряться, то чуть замедляться. Правильно-ли я делаю что в подобной ситуации постоянно езжу на третьей передаче и оборотах от 3000 об/мин до 4000 об/мин? Есть у меня знакомый "гонщик", кторый так ездеет, правда на 9-ке. Ситуация 2. Двор или очень маленькая улица. Еду на первой. Опять-же обороты двигателя от 3000 до 3500 об/мин. Это нормально? Когда-то давно меня учили что на первой надо только трогаться и сразу переключаться на вторую. Но это было на 412-м Москвиче. Коллеги с работы убеждают что на современных машинах на первой передаче можно ездтить. |
Автор: | Igor_Bar [ 31 май 2006, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если езда в режиме троллейбуса не напрягает, можно обороты около 2500 держать...чемпионом в старте со светофора побывать не придется, но и мешаться в потоке не будешь... на современных машинах может быть и можно ездить на первой передаче, но движок Шнивы - прямой потомок "копеечного" движка...какая тут современность... |
Автор: | partyzan [ 31 май 2006, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. подтыкай правильные передачи и не придется думать. А держа обороты постоянно выше 3000 можешь и движок перегреть. А гонщик пусть дальше ездит. 2. тут выбор за тобой. можешь по двору ехать ревя мотором, а можешь потихоньку на 2ой. |
Автор: | Maydyk [ 31 май 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar писал(а): ну если езда в режиме троллейбуса не напрягает, можно обороты около 2500 держать...чемпионом в старте со светофора побывать не придется, но и мешаться в потоке не будешь... Речь немного о другом. Когда я еду в потоке, приходится то ускоряться до 80 км/ч, то сбрасывать скорость до 50 км/ч. На четвёртой 50 км/ч ехать не хорошо, обороты падают до 2000 об/мин и мотор начинает гудеть. "Теоретики" говорять что при этом нагружается двигатель, что очень плохо. Кроме того когда поток ускоряется, на четвёртой машина тянет разгон очень неохотно.Igor_Bar писал(а): на современных машинах может быть и можно ездить на первой передаче, но движок Шнивы - прямой потомок "копеечного" движка...какая тут современность... "Современные" это "десятки", "четырнадцатые", "пятнадцатые" и т.д.
|
Автор: | partyzan [ 31 май 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, см. выше: Цитата: подтыкай правильные передачи
|
Автор: | partyzan [ 31 май 2006, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
разогнался на третьей, переходи на 4. скорость падает подоткни 3 и усё. |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, 1. 50 - 80, спокойная езда, ровная дорога - обычно еду на 4-ой. В последнее время даже обнаглел и на 80-ти начал на 5-ю переходить если дорога чуть-чуть под уклон. Если нужен разгон, то 3-я до 60ти - 70ти, на трассе до 90-та, потом 4-я. 2. На 1-ой во дворах езжу не выше 1500. Вот ежели ты разгоняешься - то да 3000 - 3500. А так вторая передача, 1500 оборотов, спокойная, равномерная езда на прилегающих к дороге территориях PS: на тахометр естесснно не смотрю, так, иногда, случайно гляну боковым зрением. |
Автор: | Maydyk [ 31 май 2006, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
partyzan писал(а): 1. подтыкай правильные передачи и не придется думать. А держа обороты постоянно выше 3000 можешь и движок перегреть. А гонщик пусть дальше ездит. Я на градусник смотрю ![]() partyzan писал(а): 2. тут выбор за тобой. можешь по двору ехать ревя мотором, а можешь потихоньку на 2ой. На второй приходится часто сцепление отпускать, часто приходится сбрасывать скорость почти до нуля, например перед лужами что-бы прохожих не обрызгать или когда дети рядом играют, мало-ли кто за мячиком под колёса побежит.
|
Автор: | partyzan [ 31 май 2006, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, раскручивать движок выше 4000 не имеет смысла, т.к. динамика разгона падает, и от движка отдача будет заключаться только в рёве и повышении температуры. А оптимальный диапазон на мой взгляд это: в городе до 3000, по трассе можно и до 4000, т.к. движок лучше охлаждается, но и расход топлива увеличивается. |
Автор: | Igor_Bar [ 31 май 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Когда я еду в потоке, приходится то ускоряться до 80 км/ч, то сбрасывать скорость до 50 км/ч. На четвёртой 50 км/ч ехать не хорошо, обороты падают до 2000 об/мин и мотор начинает гудеть. "Теоретики" говорять что при этом нагружается двигатель, что очень плохо
ну в потоке проще дистанцию чуть поболее взять и двигаться равномерно - оно солиднее и не так напрягает водителя... заодно и "переходных" диапазонов оборотов движка избежишь... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |