Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Греемся? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18869 |
Страница 1 из 28 |
Автор: | Holms [ 06 июн 2006, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Греемся? |
Больно часто включаются вентиляторы принудительного охлаждения. Думаю решить этот вопрос снятием термогрязевогоэкрана (во как!) экрана, который стоит над защитой и опоясывает картер. Поскольку, железка у меня Шерифовская, то думаю прокатит.. Посему вопрос: чем черевата оная операция или экран этот еще для чего-то нужен? P.S.: Хотя по трассе все ОК! |
Автор: | Viper-102 [ 06 июн 2006, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мешай машине ездить ![]() |
Автор: | Толстый [ 06 июн 2006, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holms, Мне кажется, что капот тоже надо сять. : |
Автор: | All1907 [ 06 июн 2006, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holms, какая постоянная температура ? У меня тоже самое случилось... А закончилось все тем, что обнаружена при вскрытии, трещина в прокладке головки блока.... Как итог - газы из камеры сгорания под давлением в малых количествах выдавливались в систему охлаждения... и это формировало перманентную воздушную пробку.... вот и получается такая же фигня... |
Автор: | Серега из Тольятти [ 06 июн 2006, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня постоянно молотит 1 вентилятор летом я уж привык. зато в машине прохлада. |
Автор: | Holms [ 06 июн 2006, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега из Тольятти писал(а): А у меня постоянно молотит 1 вентилятор летом я уж привык.
зато в машине прохлада. Случай с кондеем не рассматриваем. |
Автор: | All1907 [ 06 июн 2006, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратите внимание на динамику температуры... Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС. |
Автор: | Needle [ 06 июн 2006, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907 писал(а): Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС. Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК. Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться. На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать? |
Автор: | М.Ф. [ 06 июн 2006, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно не проблемно. Я тоже всегда сижу и жду пока остудит. У меня правда до 90-92 остужает вентиляторами. |
Автор: | Needle [ 06 июн 2006, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил66 писал(а): Наверно не проблемно. Я тоже всегда сижу и жду пока остудит. У меня правда до 90-92 остужает вентиляторами.
Да вот начитался я соответствующих тем, что-то слишком там сложно для моего воспаленного ума, я в эелектрику не люблю лазить, если честно. Всякие там триггеры и компараторы мне не знакомы. Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять насколько сложно замутить такой тумблер с лампочкой-сигнализатором (чтобы не забыть выключить). Мне, собственно, этот тумблер нужен лишь в момент парковки, чтобы не сидеть лишних несколько минут ожидая пока включатся вентиляторы. |
Страница 1 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |