Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Греемся?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18869
Страница 1 из 28

Автор:  Holms [ 06 июн 2006, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Греемся?

Больно часто включаются вентиляторы принудительного охлаждения.
Думаю решить этот вопрос снятием термогрязевогоэкрана (во как!) экрана, который стоит над защитой и опоясывает картер.
Поскольку, железка у меня Шерифовская, то думаю прокатит..
Посему вопрос: чем черевата оная операция или экран этот еще для чего-то нужен?
P.S.: Хотя по трассе все ОК!

Автор:  Viper-102 [ 06 июн 2006, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не мешай машине ездить :smile_nod:

Автор:  Толстый [ 06 июн 2006, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Holms, Мне кажется, что капот тоже надо сять. :

Автор:  All1907 [ 06 июн 2006, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Holms, какая постоянная температура ?
У меня тоже самое случилось...
А закончилось все тем, что обнаружена при вскрытии, трещина в прокладке головки блока....
Как итог - газы из камеры сгорания под давлением в малых количествах выдавливались в систему охлаждения... и это формировало перманентную воздушную пробку....
вот и получается такая же фигня...

Автор:  Серега из Тольятти [ 06 июн 2006, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня постоянно молотит 1 вентилятор летом я уж привык.
зато в машине прохлада.

Автор:  Holms [ 06 июн 2006, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Серега из Тольятти писал(а):
А у меня постоянно молотит 1 вентилятор летом я уж привык.
зато в машине прохлада.


Случай с кондеем не рассматриваем.

Автор:  All1907 [ 06 июн 2006, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.

Автор:  Needle [ 06 июн 2006, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

All1907 писал(а):
Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.


Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать?

Автор:  М.Ф. [ 06 июн 2006, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно не проблемно. Я тоже всегда сижу и жду пока остудит. У меня правда до 90-92 остужает вентиляторами.

Автор:  Needle [ 06 июн 2006, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил66 писал(а):
Наверно не проблемно. Я тоже всегда сижу и жду пока остудит. У меня правда до 90-92 остужает вентиляторами.


Да вот начитался я соответствующих тем, что-то слишком там сложно для моего воспаленного ума, я в эелектрику не люблю лазить, если честно. Всякие там триггеры и компараторы мне не знакомы.
Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять насколько сложно замутить такой тумблер с лампочкой-сигнализатором (чтобы не забыть выключить). Мне, собственно, этот тумблер нужен лишь в момент парковки, чтобы не сидеть лишних несколько минут ожидая пока включатся вентиляторы.

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/