Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выжим сцепления при пуске двигателя???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18878
Страница 1 из 5

Автор:  Olegus [ 08 июн 2006, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Выжим сцепления при пуске двигателя???

В мануале по ремонту наткнулся на следующую рекомендацию (возможно для кого-то она будет не нова, но для меня это откровение :? ):

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Я как раз таки очень люблю держать сцепление при пуске и у меня на старой 2104 описаный эффект наблюдался постоянно. Я даже поменял сцепление, что впрочем не помогло. Сейчас на ШНиве такой эффект тоже иногда появляется (особенно в пробках). Правда что это за зверь упорный подшипник коленчатого вала я в электронном мануале так и не нашел.

Автор:  КАС [ 08 июн 2006, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжим сцепления при пуске двигателя???

Olegus
Как я понимаю, ты хочешь написать свой мануал? Отметая прежний опыт как вредный.

Автор:  Olegus [ 08 июн 2006, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжим сцепления при пуске двигателя???

КАС писал(а):
Olegus
Как я понимаю, ты хочешь написать свой мануал? Отметая прежний опыт как вредный.


Электронный мануал от издательского дома "Третий Рим", раздел "Двигатели", подраздел "Полезные советы".

Вы чего думаете, я сам это придумал : ???

Автор:  Anatol [ 08 июн 2006, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжим сцепления при пуске двигателя???

Olegus писал(а):
Правда что это за зверь упорный подшипник коленчатого вала я в электронном мануале так и не нашел.

Это упорное кольцо ИМХО, состоящее из двух полуколец.

Автор:  Сepera [ 08 июн 2006, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжим сцепления при пуске двигателя???

Olegus писал(а):
В мануале по ремонту наткнулся на следующую рекомендацию (возможно для кого-то она будет не нова, но для меня это откровение :? ):

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Я как раз таки очень люблю держать сцепление при пуске и у меня на старой 2104 описаный эффект наблюдался постоянно. Я даже поменял сцепление, что впрочем не помогло. Сейчас на ШНиве такой эффект тоже иногда появляется (особенно в пробках). Правда что это за зверь упорный подшипник коленчатого вала я в электронном мануале так и не нашел.


Всегда выжимаю сцепление при пуске..привычка. Так может у меня поэтому машина дергалась, писал ранее про это, при трогании, такое впечатление, что трогаюсь на третьей... дергается , не тянет...и глохнет...
Правда с заменой свечей вроде бы прошло, но кто знает, может и повторится.

Автор:  Алbe13 [ 08 июн 2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

...опаньки : ...и у меня такая же привычка...а еще я в пробках и на светофорах всегда с выжатым сцеплением и включённой передачей стою...и появляется у меня ощущение, что это то же привычка не самая лучшая...кто нить знает насколько это неполезно?

Автор:  Antonio [ 08 июн 2006, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот отец постоянно твердит, что с выжитым сцеплением долго стоять нельзя, либо выключай скорость, либо езжай на скорости. Правда я его не мучел по этому вопросу подробно. Надо будет заняться.
Привычки пока нет, но завожусь с выжитым сцеплением. как в мануале написано.

Еще такой вопрос: что может шуршать при включенном сцеплении и шуршание уменьшается при выжиме сцепления. Выжимной подшипник или что-то другое, и стоит ли это лечить?

Автор:  Алbe13 [ 08 июн 2006, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

...вот веть как плохо учили меня несколько с лишним лет назад...голову оторвать бы тому инструктору...видимо до покупки нш катался я на неправильных авто. Веть написано - что вредно для двигуна, значит надо верить. А что бывшие мои машинки отхаживали подо мной ну уж не менее 200 тыков каждая (до этого у меня ток б/у правда были), так они ж машины...неграмотные оне...не умеют они читать...Моей супруге инструктор как то ляпнул, ну чего ты постоянно переключатель указателя поворотов дергаешь - он же сломается так скоро. Тогда я этого инструктора не очень понял, а щас понимаю...Этак скоро и накатом научусь кататься...

Автор:  Sombra [ 08 июн 2006, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что может шуршать при включенном сцеплении и шуршание уменьшается при выжиме сцепления. Выжимной подшипник или что-то другое, и стоит ли это лечить?

Скорее подшипник первичного вала. Писалось много, коротко: если очень достает - лечи. Не быстро и недешево. Еслим не достает - плюнь. Шумит у всех.

Автор:  КАС [ 08 июн 2006, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжим сцепления при пуске двигателя???

Olegus

Цитата:
Электронный мануал от издательского дома "Третий Рим", раздел "Двигатели", подраздел "Полезные советы".

Действительно написано так. У себя прочел на CD.
Но я не согласен с автором. Все относительно, что жалеть больше:
-аккумулятор, который и летом принимает на себя повышенную нагрузку (при ненажатой педали).
- подшипник сцепления, который в московской "пробке" работает каждые "50-100 метров. За двадцать км. подшипник работает 200 раз.
А без пробок - единицы. Вот где бережливость.
Не нужно ездить в пробках!!! А лучше вообще не ездить.
Машина будет сохраннее.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/