Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчет о поездке в горы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18896 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | chorez [ 19 июн 2006, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет о поездке в горы |
На минувшей неделе с другом совершили поездку по гоному алтаю. Маршрут выбрали достаточно не простой, чтобы людей поменьше и рыбку половить можно. Т.Е. 1800 км. по дороге и 300 тоже по дороге но для грузовиков. Машина проходила перевалы (до 2000 м) просто отлично. На некоторые приходилось залезать на первой передаче в 30 градусную жару в течении 30 - 40 минут. Перегрева не наступало. Единственная проблема возникла при преодолении водных преград. Если воды по бампер, то после брода машина глохнет и заводится только после просушки. Похоже заливает МЗ. Средний расход бензина 10.8 л МЗ сдох на следующий день после прибытия (очень рад, что не в дороге). Поменял по гарантии. Сервисмэны при замене МЗ выбили катализатор - непонятно зачем. Кто нибудь измерял СО без катализатора? Тех. осмотр пройти можно? |
Автор: | SergeyZh [ 19 июн 2006, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
chorez, Официально ТО не пройти - без катализатора. Один ездил ? если да - то молодец. Это рисковано - с нашим неадекватным населением, когда останавливаешся на постой, недалеко (но достаточно не близко деревня)- и оттуда приходят для оплаты воздуха, иначе - могут продать ночью кирпичь, или помочь с шиномонтажом, или еще что....охотники ( и в прямом и в переносном смыслах) в любой деревне есть.... |
Автор: | unodj [ 19 июн 2006, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о поездке в горы |
chorez писал(а): Сервисмэны при замене МЗ выбили катализатор - непонятно зачем.
Кто нибудь измерял СО без катализатора? Тех. осмотр пройти можно? выбили потому что он скорее всего умер из-за неисправности МЗ |
Автор: | IGOR_V [ 19 июн 2006, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
chorez, отчетец бы не мешалло : Где был и т.д., название темы заинтреговало..... |
Автор: | chorez [ 19 июн 2006, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | отчет |
IGOR_V писал(а): chorez, отчетец бы не мешалло : Где был и т.д., название темы заинтреговало.....
Выехали из Новосибирска. По чуйскому тракту до Акташа, затем через Улаган доехали до Чулышмана, по нему спустились до Телецкого озера. До Акташа асфальт, до Улагана местами, далее грунтовка. На Чулышмане и рыбачили. Остановились в устье Башкауса. В один конец доехали за два дня. Проблем с местным населением нет, в самом худшем случае могут из палатки что нибудь стащить. АЗС последняя в Улагане - необходим запас горючего. Самый интересный участок дороги - перевал Кату-Ярык. Длина по дороге 3800 м, а высота 1000м. Нагрузка на машину, ну и на психику, еще та. Самая большая опасность - брод. Если вода поднимется, то загорать там можно долго. |
Автор: | sek@ [ 19 июн 2006, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о поездке в горы |
chorez писал(а): Единственная проблема возникла при преодолении водных преград. Если воды по бампер, то после брода машина глохнет и заводится только после просушки. Похоже заливает МЗ.
Здесь кто то писал что Шнива проходит брод если вода не выше нижней кромки фар, если не ошибаюсь то это уже выше модуля зажигания. Как в таких случаях поступают, защищают чем то МЗ или переносят его? |
Автор: | КАС [ 19 июн 2006, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о поездке в горы |
sek@ Цитата: Как в таких случаях поступают, защищают чем то МЗ или переносят его?
Модуль зажигания переносят. Как например здесь. http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... _point.jpg |
Автор: | Cherry [ 19 июн 2006, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Здесь кто то писал что Шнива проходит брод если вода не выше нижней кромки фар,
По ТТХ - преодолеваемый брод 50 см.... реально - спроситель у медынских - ДеВина и Сержа - какова глубина той речки в которой все фотаются.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ничо что я в прошлом году прошла 4,5 км по дороге, из них 1500 метров в гору ? около Медео, чимбулак ![]() ![]() Шнивки попадались и попутные и навстречу... нагрузки на психику не заметила : - видно из разряда "либо умирают, либо дураками становятся, я вот выжил : " |
Автор: | Кот Казанский [ 20 июн 2006, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
chorez, просто пробил и поехал или еще мозги перешил? мне сказали, что после пробивки надо мозги перешить |
Автор: | Алbe13 [ 20 июн 2006, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
...Тоже покатался, но не на перевалах, а по среднерусской равнине. Покатился в Архангельскую область, а там конкретно интересовал посёлок Илеза.Авантюра от и до. Машину не готовил к поездке, просто проверил уровень масла, технических жидкостей и в дорогу. По асфальту с "завтраками" и " необходимостями" добежали 870 до райцентра Костылево, далее нужно было пройти еще 40 км по асфальту и км 15 (туда-обратно на память) грунтовке. В этом направлении на колёсах первый раз потому не спешили (выехали в шесть утра в субботу). В начале седьмого вечера подъехали к дороге, коей на карте, конечно же, нет.Справились у местного паренька - "куда мол нам - подскажи"...Тот с огромным сомнением в глазах - " Ну ваще то вот там то и там то, но только не суйтесь, поскольку глухо...Поскольку там вообще никто не ходит пока ни на чем..." Фигня вопрос и начинаем движение в сторону Илезы от деревни Митинской, сначала дорога вызывала некую усмешку, пару раз стесали защитой бугорки, да веток забилось по защиту. Пошел спуск (он же и подъём для тех, кто двигался обратно). Глубина колей от 20 до 40 см. Двигаемся по кромкам, поскольку упасть в колею - это упасть насовсем (заметьте, рядом супруга, которая чуствует и на асфальте себя крайне неуверенно). Проходим колеи и - спуск.............Не внедорожник я.............Машинка клюёт носом в сторону спуска и сползает. Удерживать её хоть как то на спуске не могу, она просто ломает грунт под собой и ползёт вниз, пытаюсь на пониженной просто удерживать её по гребням колей. Сваливаемся на мост и я точно знаю, что обратно не подняться (опыта нет совсем) Перезжаем мост, и впереди подъём, но не критичный, но тут до нас большие колёса искали свой путь. Те , кто посильнее, искали путь через мелкий кустарник и подросший ельник, ширина полосы метров 15, далее просто уже выросший ельник. Вся полоса выедена попытками прохода. Подбираем лес, подбрасываем что можно в колеи и пытаемся проскочить, думая, что это тот самый тяжёлый участок...Как же мы ошибались....Впереди поле...гуляй - не хочу! Т.е. как бы всё ок, и только терзает мысль (меня лично), что назад мы уже всё одно не выберемся. Проходим часть поля ( кулики бежали впереди машины, птенцы в смысле) , оно (поле) несколько заболочено, но мы двигаемся небыстро стараясь не подрывать корневой слой, что бы цепляться за него уверенней. Догодим до очередных ворот сужения, и тут начинает накрапывать. Еще метров сто пытаемся не думать о самом плохом, но...клубина колей доходит до более полуметра в некоторых местах совсем глубоко (плюс следы трения осей, видимо вытаскивали тех, кто ранее сел, но на больших колёсах), а гребни нестойки, потому принято решение возвращаться. Разворачивались уже по проторенной схеме. Искали переходы колейные минимально глубокие, принцип "диагонали". Вывешивались на защиту так, что бы хоть два колеса царапали грунт, Развернулись и двинулись к точке старта. И вот тут я попытался пройти совсем краем подлеска (мелкая поросль, краску уже не жалели), в результате угодил в мелкую лужу, которую думал пройти медленно (оказалось болотце). Даже зарываться не надо было, сами сели на защиту, колёса всосало. Спасибо порогам -поддержали. Колёса вывесило, вырвать вагой не получилось. Попытка потдомкрачивать - смешно, под двери приходилось подкапывать (машину просто втягивало вслед за колёсами, подвеска была вытянута в направлении к центру земли (кстати остались без обуви). Честно говоря думал, что всё ( при себе ничего, ни, даже, лопаты...) подкопали руками вывешенные колеса, попробовали их чуть-чуть выважить, подсыпали гнилушки под них. ручками и палками выкопали и подсущили сухой глиной грунт, подложили лаги под колёса, выбрались...Далее путь назад, нормально проехали поле и переехали мост ( кстати пришлось раздеться практически до, поскольку одежда уже только мешала, супруга шла впереди как сапёр, а я двигался сзади строго держа её по центру), а вот тут...Тут то самый подъём...Который был до этого спуск... А дождь так и прекратился практически неначавшись... Я не могу сказать какой подъём в градусах. С противоположного берега это виделось просто стеной высотой примерно с 16 этажный дом. Двигались так, искали откосы, на которых можно было бы удержаться, что бы не сползти вниз (иногда просто тривиально сползали заведомо упираясь во что нить "дураком". И вот так от откоса до откоса, и все это при наличии тех самых колЕй (теперь я четко понимаю выражение: "по лезвию ножа" (это те самые высохшие до крепости камня, межколейные кромки). Далее всё было просто, до места назначения доехали на поезде, потом вернулись поездом же и двинулись назад. Колёса разбансированны, поскольку глина присохла намертво, и если по плохому асфальту еще можно было идти 100-110, то по хорошему - не более 80-ти. А вернулись таки быстрее на час)))))...Т.е. вместо 12 часов получилось 11(выехали в 10 утра, а прибыли в 21 час))))) Спасибо Навигатору, плохому асфальту(иначе ступицы в металлолом) и Господу Богу. ... Где нибудь в июле эту трассу расскатают тракторами и по ней сможет нормально пройти даже мотоциклист, но!...Чуйство гордости за нас с супругой и нашего Шевика передать словами не удастся. В это время туда не суётся никто, в том числе и трактора. А мы хоть и не доехали, но совсем чуть чуть....А главное - смогли вернуться)))) Те самые 8 км примерно мы прошли за 6 часов... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |