Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
а где ж полный привод http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18930 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | chepel [ 30 июн 2006, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | а где ж полный привод |
схема такая ![]() так в чем тады фишка постоянного полного привода----в подьеме благосостояния манагеров бензоколонок и иже с ними : я ж на ней по обочинам парю в надежде на сцепление двух мостов : ну так какие мнения :?: машина не моя проверялась,я так сказать, типа наблюдал |
Автор: | <BlaZZer> [ 30 июн 2006, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык так на то и блокировка межосевая придумана |
Автор: | chepel [ 30 июн 2006, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer>, угу млин : бум терь на блоке гонять : |
Автор: | Джордж [ 30 июн 2006, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
chepel писал(а): <BlaZZer>, угу млин :
бум терь на блоке гонять : На блоке можно только по скользким покрытиям гонять (грязь, снег и т.д.). На сухом асфальте запорешь трансмиссию. Прочти внимательно инструкцию по эксплуатации Шнивы. |
Автор: | chepel [ 30 июн 2006, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джордж, да блин в шутку : тока я не врубаюсь,в чем фишка то раздатки,если передний мост в пробуксовке---задний спит? у меня приятель Х-сой 5,проверял скорость подключения муфты,так там в лет-оба моста подключаються а на шниве то типа принудительное распределение по осям |
Автор: | lvd [ 30 июн 2006, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
chepel писал(а): Джордж, да блин в шутку :
тока я не врубаюсь,в чем фишка то раздатки,если передний мост в пробуксовке---задний спит? у меня приятель Х-сой 5,проверял скорость подключения муфты,так там в лет-оба моста подключаються а на шниве то типа принудительное распределение по осям Дык! Сколько раз объяснять, всё равно есть те кто не в курсе! ![]() Дифф (который у шнивы стоит в 3 местах - в мостах и в раздатке) распределяет крутящий момент поровну. А значит момент на передних колёсах которые на роликах будет такой же как и на задних на асфальте. А ролики поелику свободно крутятся то и момент спереди никакой, как и сзади. А когда на асфальте - то сцепление хорошее и момент хороший везде =) |
Автор: | <BlaZZer> [ 30 июн 2006, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый наглядный способ раз и навсегда понять как работает полный привод это собрать из конструктора Лего Техник модельку полноприводного авто со всеми дифами,раздатками,и т.п. Именно так я объяснил своему кресному в возрасте 7 лет принцип работы полноприводного авто, так он теперь в жипах разбирается получше некотрых сервисменов и менеджеров по продажам из салонов ![]() |
Автор: | lvd [ 30 июн 2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer> писал(а): Самый наглядный способ раз и навсегда понять как работает полный
привод это собрать из конструктора Лего Техник модельку полноприводного авто со всеми дифами,раздатками,и т.п. Именно так я объяснил своему кресному в возрасте 7 лет принцип работы полноприводного авто, так он теперь в жипах разбирается получше некотрых сервисменов и менеджеров по продажам из салонов ![]() И некоторых писак во всякие "шестнадцатые" (чхч которые) журналы =) |
Автор: | Евгений_Екб [ 30 июн 2006, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что проходил ТО - без проблем выехал с катков - и когда передние колеса проверяли, и когда заднии, без всякой блокировки. Просто надо газу порезче дать - выскакивает спокойно. |
Автор: | Джонс [ 30 июн 2006, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd писал(а): Дифф (который у шнивы стоит в 3 местах - в мостах и в раздатке) распределяет крутящий момент поровну. А значит момент на передних колёсах которые на роликах будет такой же как и на задних на асфальте. А ролики поелику свободно крутятся то и момент спереди никакой, как и сзади. А когда на асфальте - то сцепление хорошее и момент хороший везде =)
lvd, могу подтвердить эту истину, и даже УГЛуБИТЬ её, потому как практически проверял не раз... Если часть колёс не на голом льду, то картина вполне приличная... На весенней рыбалке постоянно езжу по песчаным горкам, песок - сыпучий, причём неравномерно, кое-где и мокрый (пятнами)... Так вот частенько, когда без разгона атакуешь такую горку, то Шнивка если упрётся, то как ни странно, молотит на месте ВСЕМИ колёсами, хотя трение движения и меньше трения покоя... К тому же это несмотря на то, что после прокапывания ямы под одним колесом моста казалось бы нагрузка (сопротивление вращению) на другое должна возрасти и оно должно было бы встать, а первое ещё веселее крутиться... НО!!!! К нашей великой радости Шнивка (как на диффах повышенного трения) равномерно - таки выкапывает четыре лунки (глубина определяется Вашим желанием) и при подаче назад легко выкатывается на исходную для второй попытки (с разгончика)... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |