Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

а где ж полный привод
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18930
Страница 1 из 2

Автор:  chepel [ 30 июн 2006, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  а где ж полный привод

схема такая :smile_bigsmile: пост проверки тормозов-катки без нагрузки,съехав передними колесами в ямки с катками,шнива без вкл блокировки выехать от туда не могла : крутились колесики передние на катках как на переднеприводной мафынке,задний мост не работал,
так в чем тады фишка постоянного полного привода----в подьеме благосостояния манагеров бензоколонок и иже с ними :
я ж на ней по обочинам парю в надежде на сцепление двух мостов :
ну так какие мнения :?:
машина не моя проверялась,я так сказать, типа наблюдал

Автор:  <BlaZZer> [ 30 июн 2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дык так на то и блокировка межосевая придумана

Автор:  chepel [ 30 июн 2006, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, угу млин :
бум терь на блоке гонять :

Автор:  Джордж [ 30 июн 2006, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

chepel писал(а):
<BlaZZer>, угу млин :
бум терь на блоке гонять :

На блоке можно только по скользким покрытиям гонять (грязь, снег и т.д.). На сухом асфальте запорешь трансмиссию. Прочти внимательно инструкцию по эксплуатации Шнивы.

Автор:  chepel [ 30 июн 2006, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Джордж, да блин в шутку :
тока я не врубаюсь,в чем фишка то раздатки,если передний мост в пробуксовке---задний спит?
у меня приятель Х-сой 5,проверял скорость подключения муфты,так там в лет-оба моста подключаються
а на шниве то типа принудительное распределение по осям

Автор:  lvd [ 30 июн 2006, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

chepel писал(а):
Джордж, да блин в шутку :
тока я не врубаюсь,в чем фишка то раздатки,если передний мост в пробуксовке---задний спит?
у меня приятель Х-сой 5,проверял скорость подключения муфты,так там в лет-оба моста подключаються
а на шниве то типа принудительное распределение по осям


Дык! Сколько раз объяснять, всё равно есть те кто не в курсе! :smile_wink:))
Дифф (который у шнивы стоит в 3 местах - в мостах и в раздатке) распределяет крутящий момент поровну. А значит момент на передних колёсах которые на роликах будет такой же как и на задних на асфальте. А ролики поелику свободно крутятся то и момент спереди никакой, как и сзади. А когда на асфальте - то сцепление хорошее и момент хороший везде =)

Автор:  <BlaZZer> [ 30 июн 2006, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Самый наглядный способ раз и навсегда понять как работает полный
привод это собрать из конструктора Лего Техник модельку полноприводного авто со всеми дифами,раздатками,и т.п.
Именно так я объяснил своему кресному в возрасте 7 лет принцип работы полноприводного авто, так он теперь в жипах разбирается получше некотрых сервисменов и менеджеров по продажам из салонов :smile_nod:)))

Автор:  lvd [ 30 июн 2006, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer> писал(а):
Самый наглядный способ раз и навсегда понять как работает полный
привод это собрать из конструктора Лего Техник модельку полноприводного авто со всеми дифами,раздатками,и т.п.
Именно так я объяснил своему кресному в возрасте 7 лет принцип работы полноприводного авто, так он теперь в жипах разбирается получше некотрых сервисменов и менеджеров по продажам из салонов :smile_nod:)))


И некоторых писак во всякие "шестнадцатые" (чхч которые) журналы =)

Автор:  Евгений_Екб [ 30 июн 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Только что проходил ТО - без проблем выехал с катков - и когда передние колеса проверяли, и когда заднии, без всякой блокировки. Просто надо газу порезче дать - выскакивает спокойно.

Автор:  Джонс [ 30 июн 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

lvd писал(а):
Дифф (который у шнивы стоит в 3 местах - в мостах и в раздатке) распределяет крутящий момент поровну. А значит момент на передних колёсах которые на роликах будет такой же как и на задних на асфальте. А ролики поелику свободно крутятся то и момент спереди никакой, как и сзади. А когда на асфальте - то сцепление хорошее и момент хороший везде =)

lvd, могу подтвердить эту истину, и даже УГЛуБИТЬ её, потому как практически проверял не раз... Если часть колёс не на голом льду, то картина вполне приличная... На весенней рыбалке постоянно езжу по песчаным горкам, песок - сыпучий, причём неравномерно, кое-где и мокрый (пятнами)... Так вот частенько, когда без разгона атакуешь такую горку, то Шнивка если упрётся, то как ни странно, молотит на месте ВСЕМИ колёсами, хотя трение движения и меньше трения покоя...
К тому же это несмотря на то, что после прокапывания ямы под одним колесом моста казалось бы нагрузка (сопротивление вращению) на другое должна возрасти и оно должно было бы встать, а первое ещё веселее крутиться... НО!!!! К нашей великой радости Шнивка (как на диффах повышенного трения) равномерно - таки выкапывает четыре лунки (глубина определяется Вашим желанием) и при подаче назад легко выкатывается на исходную для второй попытки (с разгончика)...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/