Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тормоза от Шеви Нивы.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18933
Страница 1 из 3

Автор:  Станислав73 [ 02 июл 2006, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза от Шеви Нивы.

Поставили на Ваз 2112 главный тормозной цилиндр + вакумник, вот фото.
Изображение
На Шеви также стоит главный тормозной через тройники?
Когда купил машину тормоза были супер, после 1000км появился большой свободный ход и тормоза берут в самом конце и то плохо. Тормоза прокачивал, регулировал колдун ни чего не помогло.
Может были у кого такие же проблемы, поделитесь опытом.

Автор:  Arbuzzz [ 02 июл 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего...

Автор:  Гость [ 02 июл 2006, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав73,
Был приятно удивлен пересевши с 2106 (сновное время за рулем проводил в ней) на 2123. Именно похожестью тормозов. Тормозит плавно и с запасом, а когда резко "в полик" то колеса блокируются. Сердитые фордовские тормоза мне не нравились..задеваешь педальку, и об руль бросает :smile_bigsmile:
Одна неприятность - скрипят колодки (передние), а менять влом.

Автор:  Станислав73 [ 02 июл 2006, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего...

Не понял,что у тебя на Шеви стоит другой вакуумник и главный тормозной цилиндр.
Есть у кого фото как установлен цилиндр.

Автор:  Станислав73 [ 02 июл 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Станислав73,
Был приятно удивлен пересевши с 2106 (сновное время за рулем проводил в ней) на 2123. Именно похожестью тормозов. Тормозит плавно и с запасом, а когда резко "в полик" то колеса блокируются. Сердитые фордовские тормоза мне не нравились..задеваешь педальку, и об руль бросает :smile_bigsmile:
Одна неприятность - скрипят колодки (передние), а менять влом.

В том то и дело что когда торможу, педаль имеет очень большой свободный ход( тормоза в это время не как не реагируют )а берут в самом самом конце.
Раньше такого не было, тормоза были плавными и чуткими.

Автор:  Arbuzzz [ 02 июл 2006, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав73, именно так. У меня как в книжке от "за рулем"

Автор:  oam [ 02 июл 2006, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав73 писал(а):
Arbuzzz писал(а):
Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего...

Не понял,что у тебя на Шеви стоит другой вакуумник и главный тормозной цилиндр.
Есть у кого фото как установлен цилиндр.


на Шниве стоит вакумник фирмы Delphi, а у тебя похоже русский

Автор:  Гость [ 02 июл 2006, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав73,
Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские. Если при торможении на ровном прямом участке машину не уводит в какую либо сторону, то главный томозной цилиндр кандидат на замену!
А вакуумник проверить сам знаешь как - нажать тормоз и завести двигатель-педаль сразу легко пойдет вперед.

Автор:  Needle [ 03 июл 2006, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Станислав73,
Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские.


Ничего подобного. На жигулях иначе сделаны тормоза. Т.е. схема совершенно иная. Внимательно посмотрите мануалы и сразу станет все понятно.

У шнивы из ГТЦ выходят два штуцера, которые затем через тройники уходят по диагонали на правое переднее и левое переднее колесо. Плюс к этому от обоих тройников контур идет на колдун, от которого трубки уходят на задние тормоза. Формально считается, что у шнивы диагональные контура.

У жигулей (у классики) все сделано не так. Передние тормоза - это отдельные 2 трубки от ГТЦ, плюс одна трубка идет назад к колдуну.

Автор:  Станислав73 [ 03 июл 2006, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Станислав73,
Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские.


Ничего подобного. На жигулях иначе сделаны тормоза. Т.е. схема совершенно иная. Внимательно посмотрите мануалы и сразу станет все понятно.

У шнивы из ГТЦ выходят два штуцера, которые затем через тройники уходят по диагонали на правое переднее и левое переднее колесо. Плюс к этому от обоих тройников контур идет на колдун, от которого трубки уходят на задние тормоза. Формально считается, что у шнивы диагональные контура.

У жигулей (у классики) все сделано не так. Передние тормоза - это отдельные 2 трубки от ГТЦ, плюс одна трубка идет назад к колдуну.

Смотри фото, это Ваз 2112

Все сегодня разобрался, поменял все в сборе. У меня вакуумник и главный стоит от Калины.
У Шеви и Калины главный тормозной цилиндр одинаковый, отличается только бочком.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/