Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тормоза от Шеви Нивы. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18933 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Станислав73 [ 02 июл 2006, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тормоза от Шеви Нивы. |
Поставили на Ваз 2112 главный тормозной цилиндр + вакумник, вот фото. На Шеви также стоит главный тормозной через тройники? Когда купил машину тормоза были супер, после 1000км появился большой свободный ход и тормоза берут в самом конце и то плохо. Тормоза прокачивал, регулировал колдун ни чего не помогло. Может были у кого такие же проблемы, поделитесь опытом. |
Автор: | Arbuzzz [ 02 июл 2006, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего... |
Автор: | Гость [ 02 июл 2006, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав73, Был приятно удивлен пересевши с 2106 (сновное время за рулем проводил в ней) на 2123. Именно похожестью тормозов. Тормозит плавно и с запасом, а когда резко "в полик" то колеса блокируются. Сердитые фордовские тормоза мне не нравились..задеваешь педальку, и об руль бросает ![]() Одна неприятность - скрипят колодки (передние), а менять влом. |
Автор: | Станислав73 [ 02 июл 2006, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего...
Не понял,что у тебя на Шеви стоит другой вакуумник и главный тормозной цилиндр. Есть у кого фото как установлен цилиндр. |
Автор: | Станислав73 [ 02 июл 2006, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Станислав73,
Был приятно удивлен пересевши с 2106 (сновное время за рулем проводил в ней) на 2123. Именно похожестью тормозов. Тормозит плавно и с запасом, а когда резко "в полик" то колеса блокируются. Сердитые фордовские тормоза мне не нравились..задеваешь педальку, и об руль бросает ![]() Одна неприятность - скрипят колодки (передние), а менять влом. В том то и дело что когда торможу, педаль имеет очень большой свободный ход( тормоза в это время не как не реагируют )а берут в самом самом конце. Раньше такого не было, тормоза были плавными и чуткими. |
Автор: | Arbuzzz [ 02 июл 2006, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав73, именно так. У меня как в книжке от "за рулем" |
Автор: | oam [ 02 июл 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав73 писал(а): Arbuzzz писал(а): Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего... Не понял,что у тебя на Шеви стоит другой вакуумник и главный тормозной цилиндр. Есть у кого фото как установлен цилиндр. на Шниве стоит вакумник фирмы Delphi, а у тебя похоже русский |
Автор: | Гость [ 02 июл 2006, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав73, Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские. Если при торможении на ровном прямом участке машину не уводит в какую либо сторону, то главный томозной цилиндр кандидат на замену! А вакуумник проверить сам знаешь как - нажать тормоз и завести двигатель-педаль сразу легко пойдет вперед. |
Автор: | Needle [ 03 июл 2006, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Станислав73,
Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские. Ничего подобного. На жигулях иначе сделаны тормоза. Т.е. схема совершенно иная. Внимательно посмотрите мануалы и сразу станет все понятно. У шнивы из ГТЦ выходят два штуцера, которые затем через тройники уходят по диагонали на правое переднее и левое переднее колесо. Плюс к этому от обоих тройников контур идет на колдун, от которого трубки уходят на задние тормоза. Формально считается, что у шнивы диагональные контура. У жигулей (у классики) все сделано не так. Передние тормоза - это отдельные 2 трубки от ГТЦ, плюс одна трубка идет назад к колдуну. |
Автор: | Станислав73 [ 03 июл 2006, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Уппитый ап стенку писал(а): Станислав73, Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские. Ничего подобного. На жигулях иначе сделаны тормоза. Т.е. схема совершенно иная. Внимательно посмотрите мануалы и сразу станет все понятно. У шнивы из ГТЦ выходят два штуцера, которые затем через тройники уходят по диагонали на правое переднее и левое переднее колесо. Плюс к этому от обоих тройников контур идет на колдун, от которого трубки уходят на задние тормоза. Формально считается, что у шнивы диагональные контура. У жигулей (у классики) все сделано не так. Передние тормоза - это отдельные 2 трубки от ГТЦ, плюс одна трубка идет назад к колдуну. Смотри фото, это Ваз 2112 Все сегодня разобрался, поменял все в сборе. У меня вакуумник и главный стоит от Калины. У Шеви и Калины главный тормозной цилиндр одинаковый, отличается только бочком. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |