Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пробка бензобака с ключом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18934
Страница 1 из 2

Автор:  unodj [ 03 июл 2006, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Пробка бензобака с ключом

ту, которая от восьмерок-девяток
причем покупал в магазине нивовском
специально спросил "не будет ли проблем с давлением в баке"
проехал 10 км. и решил проверить на всякий случай, т.к. были сомнения
открыл ключом, чуть-чуть повернул по резьбе пробку, а она как выстрелит :
и из под днища слышно как бензобак "бумкнул" сдувшись до нормальных размеров
млин, выкинул зря сто с лишним рублей. :

Автор:  Джонс [ 03 июл 2006, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: пробку с ключом поставил

unodj писал(а):
... выкинул зря сто с лишним рублей. :

unodj, с ключом - это с защитой от хулиганского открытия, что ли?...
И поясни, зачем её ты решил поставить...
Сам на днях был в Нивских магах на Гражданке и на Мечникова...
Если бы разговор завели, возможно, меня бы тоже на такую крышку развели...
А что, у тебя адсорбер не забирает пары то...? Крышку то зачем менял?...
Если мне конкретно обращение не сделаешь - я потеряюсь... ибо не отслеживаю развитие событий в просмотренных темах, а только по поиску смотрю, кто мне подмигивает...

Автор:  unodj [ 03 июл 2006, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

да, я хотел обезопасить бак от неавторизованного открытия :smile_wink:
не знаю, должен ли адсорбер забирать пары, но в баке постоянно есть излишнее давление.
Даже родную пробку открываешь - слышишь "пфффффф" :smile_nod: Но у этой пробки есть клапан, поэтому давление не очень большое.
На bmw такое было только когда клапан адсорбера приказал долго жить, так там мне просто заглушили болтом трубку идущую в ДВС, а шланг идущий через адсорбер в ББ оставили без клапана.
Наверное надо и тут так сделать.
Вот только мне не понятно откуда в баке берется повышенное давление, что его туда накачивает.... :

Автор:  ~GZ [ 05 июл 2006, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

unodj писал(а):
Даже родную пробку открываешь - слышишь "пфффффф" :smile_nod:


А ты читал, что на родной пробке написано?

Автор:  Ivm [ 06 июл 2006, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: пробку с ключом поставил

unodj писал(а):
ту, которая от восьмерок-девяток
причем покупал в магазине нивовском
специально спросил "не будет ли проблем с давлением в баке"
проехал 10 км. и решил проверить на всякий случай, т.к. были сомнения
открыл ключом, чуть-чуть повернул по резьбе пробку, а она как выстрелит :
и из под днища слышно как бензобак "бумкнул" сдувшись до нормальных размеров
млин, выкинул зря сто с лишним рублей. :


По поводу защиты от сливания. Если новая пробка с замком пластмассовая, то ее просто отверткой поддевают и оттуда стопорные кольца выскакивают. Пробку рядом кладут на видное место, на камушек, чтоб песочком не засорилась.

Автор:  Pit2121 [ 06 июл 2006, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: пробку с ключом поставил

unodj писал(а):
и из под днища слышно как бензобак "бумкнул" сдувшись до нормальных размеров
:


Дело совсем не в пробке ( у меня например стоит точно такая) , а в вентиляции топливного бака.
А для неё у нас стоит абсорбер и клапан на нём. Скорее всего причина имено в нём, а не как не в крышке.

Автор:  Pit2121 [ 06 июл 2006, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

~GZ писал(а):
unodj писал(а):
Даже родную пробку открываешь - слышишь "пфффффф" :smile_nod:


А ты читал, что на родной пробке написано?


а там , что то написано? : : Я не углядел тогда.
НАДПИСЬ В СТУДИЮ СРОЧНО :smile_bigsmile:

Автор:  Джонс [ 06 июл 2006, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121, давление-то в баке завсегда пытается быть выше, чем атмосферное - испарение, понимаешь ли, у бензина идёт...
А на крышке - хоть и не глядел - должно быть написано типа - "работает под давлением, открывать медленно" - похожее обычно пишут...

Автор:  НШчайник [ 06 июл 2006, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

А вот пробовали слить бензин-то из бака через заливное отверстие?
ИМХО: трудно, однако! вряд ли кто-то полезет.

Автор:  ~GZ [ 06 июл 2006, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Джонс писал(а):
Pit2121, давление-то в баке завсегда пытается быть выше, чем атмосферное - испарение, понимаешь ли, у бензина идёт...
А на крышке - хоть и не глядел - должно быть написано типа - "работает под давлением, открывать медленно" - похожее обычно пишут...


Именно так. Добавлю, что для выполнения норм Евро-2 и выше, система питания должна быть герметичной и не допускать попадания паров топлива (бензина) в атмосферу. В честь этого у нас под капотом и адсорбер имеется. И повышенное давление в топливном баке есть НОРМА!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/