Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вырвал ручку пониженная / дифференциал
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18935
Страница 1 из 1

Автор:  Vladimir Vladimirovitch [ 03 июл 2006, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  вырвал ручку пониженная / дифференциал

Во время выключения блокировки дифференциала ручка отвлилась и стала свободно болтаться. Дело было на рыбалке в 200 км от города. Пониженная передача уже была отключена. Лампа включения дифференциала горела. На дороге машина вела себя нормально (волновало включен ли дифф или нет). До дачи добрался нормально. Самостоятельный осмотр показал, что разломилось "место" где рычаг заходит в раздаточную коробку. Сейчас приехал в город на работу и планирую посетить автосервис. Дополнительно заметил, что задним ходом машина почти не едет (идет в натяг).
Коллеги шнивоводы, если кто сталкивался с подобным, раскажите- помогите сэкономить время и деньги

Автор:  Зингельшухер [ 03 июл 2006, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

ДИФ заблокирован, аназначна.
Рычаг либо меняй, либо заваривай!

Автор:  Ivm [ 03 июл 2006, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: вырвал ручку пониженная / дифференциал

Vladimir Vladimirovitch писал(а):
Во время выключения блокировки дифференциала ручка отвлилась и стала свободно болтаться. Дело было на рыбалке в 200 км от города. Пониженная передача уже была отключена. Лампа включения дифференциала горела. На дороге машина вела себя нормально (волновало включен ли дифф или нет). До дачи добрался нормально. Самостоятельный осмотр показал, что разломилось "место" где рычаг заходит в раздаточную коробку. Сейчас приехал в город на работу и планирую посетить автосервис. Дополнительно заметил, что задним ходом машина почти не едет (идет в натяг).
Коллеги шнивоводы, если кто сталкивался с подобным, раскажите- помогите сэкономить время и деньги

Так что отвалилось - целиком железная ручка или только пластмассовая ручка - которая на железную надета? У меня пластмассовая соскакивала. Я чехольчик, что вокруг нее отвинтил, снял и дальше поехал, переключая за железку. В дырку при этом дорогу видно. Уже вечерком, запихав внутрь всяких резиновых и пласмассовых втулок, что на штыре болтались, вставил ручку на место. Что любопытно - она села глубже, чем раньше сидела - похоже недособрали на заводе. На всякий случай я ее вверх больше не тяну.

Автор:  Vladimir Vladimirovitch [ 03 июл 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так что отвалилось - целиком железная ручка или только пластмассовая ручка - которая на железную надета?

Вылетела кулиса из раздаточной коробки. Пластмассовый шарик к железке у меня закреплен по-видимому более качественно, чем кулиса к коробке. В обед отдал машину на станцию, - сказали, что скорей всего фигня, сделают за пол часа. Посмотрим...

Автор:  Ivm [ 03 июл 2006, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir Vladimirovitch писал(а):
Цитата:
Так что отвалилось - целиком железная ручка или только пластмассовая ручка - которая на железную надета?

Вылетела кулиса из раздаточной коробки. Пластмассовый шарик к железке у меня закреплен по-видимому более качественно, чем кулиса к коробке. В обед отдал машину на станцию, - сказали, что скорей всего фигня, сделают за пол часа. Посмотрим...

Наверное все таки понежнее надо с ручками. Ведь при отключении блокировки слабина в муфте и зубчатом венце обязательно образуется при смене направления движения на обратное с повернутым рулем. Три метра вперед - три назад по дуге при ЛЕГКОМ давлении на ручку соскочит обязательно.

Автор:  vsv [ 03 июл 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir Vladimirovitch,
Цитата:
Во время выключения блокировки дифференциала ручка отвлилась и стала свободно болтаться


Уважаемый Владимир Владимирович! причиной поломки рычага раздаточной коробки Вашего автомобиля, несомненно, послужило Ваше чрезмерное увлечение восточными единоборствами, а именно - дзюдо.

Если бы Вы ограничили свои спортивные пристрастия советским самбо, прививающим навыки употреблять силы в необходимых и достаточных пропорциях соотносительно поставленных задач,

Цитата:
Коллеги шнивоводы, если кто сталкивался с подобным, раскажите- помогите сэкономить время и деньги


у Вас не возникло бы необходимости тратить деньги и драгоценное время, равно как и нервы, на сервисменов.

И накажите же наконец нерадивых вазовских криворуких умельцев, умудряющихся изготавливать вобщем то превосходнейший автомобиль нашей с Вами модели (сердце мое наполняется гордостью, что в числе Шнивоводов состоят такие достойные и уважаемые не только в нашем многострадальном, но, не побоимся этого слова, даже и за рубежами оного) со столь отвратительным качеством, что временами не удается сдержать (будем же называть вещи своими именами) грубых матюков, когда неожиданно отказывают, например, стеклоподъемники, перестают открываться дверные замки, и непрестанно брякает задняя полка.. ну и заодно порекомендуйте им делать этот рычаг из более прочных материалов - мы очень, очень были бы Вам за это благодарны.

С уважением,
шевинивовод и
гражданин РФ,
от лица многочисленных
пользователей автомобиля
Шевроле-НИВА,
искренне Ваш

vsv.

Автор:  Vladimir Vladimirovitch [ 03 июл 2006, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

vsv,


Цитата:
Уважаемый Владимир Владимирович! причиной поломки рычага раздаточной коробки Вашего автомобиля, несомненно, послужило Ваше чрезмерное увлечение восточными единоборствами, а именно - дзюдо.

Если бы Вы ограничили свои спортивные пристрастия советским самбо, прививающим навыки употреблять силы в необходимых и достаточных пропорциях соотносительно поставленных задач


Действительно, это горькая правда. Я уже и сам начал догадываться (да и сервисмэны подсказали), что единственной причиной нажитого мной финансового и временного геморроя стало чрезмерное употребление силы.

По поводу накопившейся боли:
Цитата:
И накажите же наконец нерадивых вазовских криворуких умельцев, умудряющихся изготавливать вобщем то превосходнейший автомобиль нашей с Вами модели (сердце мое наполняется гордостью, что в числе Шнивоводов состоят такие достойные и уважаемые не только в нашем многострадальном, но, не побоимся этого слова, даже и за рубежами оного) со столь отвратительным качеством, что временами не удается сдержать (будем же называть вещи своими именами) грубых матюков, когда неожиданно отказывают, например, стеклоподъемники, перестают открываться дверные замки, и непрестанно брякает задняя полка.. ну и заодно порекомендуйте им делать этот рычаг из более прочных материалов - мы очень, очень были бы Вам за это благодарны.

К сожалению, не могу пообещать что-либо конкретное.

Результаты визита на станцию:

Снятие раздатки, замена сломанного кронштейта - 2600руб.
Надеюсь мой опыт будет полезен.

Автор:  Алbe13 [ 04 июл 2006, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

...честно говоря, механизм вкл блокировки - не очень логичен. Относительно легко включается когда нужен, но совсем плохо выключается когда не нужен, поскольку искать положение для выключения оного режима на хорошем дорожном покрытии еще муторнее (ёрзаешь взад-вперёд с осевым уклоном). Хотя, наверно, при соответствующем опыте это решается как-то иначе, но ...Сдаётся мне, что есть хитрость какая то...Нежели все так вот юзают асфальт аки я в попытках разблокировать оси?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/