Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

момент затяжки переднего супорта?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18938
Страница 1 из 3

Автор:  qaz [ 03 июл 2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  момент затяжки переднего супорта?

какой момент затяжки переднего супорта?

Автор:  КАС [ 04 июл 2006, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: момент затяжки переднего супорта?

qaz
Что ты имеешь ввиду? Крепление тормозного супорта?
http://www.autocat.ru/catalog/?model=315&group=165

Автор:  qaz [ 04 июл 2006, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

ошибся затяжка ступицы

Автор:  SergeyZh [ 04 июл 2006, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

qaz,
я на глаз (точнее на ощупь) всегда тяну...уже сколько лет и на скольких машинах - где такая схема
:smile_nod:

Автор:  qaz [ 04 июл 2006, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

опиши пожалуйста процесс затяжки если незатруднит

Автор:  SergeyZh [ 04 июл 2006, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

qaz,
хм... в свое время я учился по мануалу заводскому от УАЗа :smile_nod:
похожая примерно метода есть тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... gaika2.htm

Автор:  qaz [ 04 июл 2006, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! :smile_bigsmile:

Автор:  КАС [ 05 июл 2006, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

qaz
Цитата:
ошибся затяжка ступицы

Всегда делаю по нивскому (Шнивскому) мануалу.
Используя динамометрический ключ, 2,0кгс*м, потом 0,7кгс*м и т.д...
Никогда эта процедура не подводила. Сменил уже три нивы и Шнива. Подшипники всегда ходили положенный им ресурс, 80-100т.км.
На слух и на глаз регулировать можно, если ты это делаешь очень часто и набил руку и глаз.

http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... tupici.doc

Автор:  qaz [ 05 июл 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

протянул по мануалу геометрическим ключом.колесо в подвешенном состоянии крутится плавно почти 1 оборот. вопрос- так должно колесо крутится?

Автор:  КАС [ 05 июл 2006, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

qaz
Цитата:
протянул по мануалу геометрическим ключом.колесо в подвешенном состоянии крутится плавно почти 1 оборот. вопрос- так должно колесо крутится?

Наверное ДИНАМОметрическим ключом.
Колесо должно свободно вращаться. Мало того, при "мощном, но медленном" качании колеса на излом, в руках должен ощущаться еле- заметный осевой люфт.
Подозрительно както звучит твое объяснение-"протянул":-).
Ты уверен что по мануалу, нивскому, Шнивскому????
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... tupici.doc
Я бы сказал выставление зазора (преднатяга) в ступичных роликовых подшипниках.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/