Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рабочий цилиндр сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18940 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Needle [ 04 июл 2006, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Рабочий цилиндр сцепления |
вот и первая поломка на моей шниве. Сегодня при осмотре машины снизу (хотел прикрутить для поездки на север защиту днища Шериф), был обнаружен текущий РЦС. Вопрос: где бы его купить, а? И самое главное, какие бывают альтернативы? |
Автор: | SergeyZh [ 05 июл 2006, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
альтернатив нет цена около 400 рэ |
Автор: | Serg988 [ 05 июл 2006, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня рабочий тек тысяч до 30 пробега. Сейчас уже перевалило за 40 и - сухо! Не менял и не трогал, только тормозуху по чуть чуть подливал. Хотите верьте, хотите нет. |
Автор: | Needle [ 05 июл 2006, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): альтернатив нет
цена около 400 рэ Траблы с заменой бывают, не в курсе? Менять, разумеется, буду сам, в свое время на классике менял - проблем не было. Ну а на шниве - мало ли что ![]() |
Автор: | nemoskvich [ 05 июл 2006, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, альтернатива есть всегда. 1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично. 2. Можно заменить манжету поршня. 3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету. |
Автор: | Needle [ 05 июл 2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Ну, альтернатива есть всегда.
1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично. 2. Можно заменить манжету поршня. 3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету. Не нравится мне, когда у меня что-то течет в машине. Тем более, что жидкость стала какая-то черная... Надо, видимо, менять. |
Автор: | nemoskvich [ 05 июл 2006, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации. |
Автор: | Needle [ 05 июл 2006, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации.
С чего бы это? Значит резина там убогая - тормозуха ее растворяет. |
Автор: | nemoskvich [ 05 июл 2006, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждали уже, решили, что манжеты в гидроприводе сцепления работают чаще (интенсивнее), чем в гидроприводе тормозов, поэтому и жидкость темнеет быстрее. На всех жигулях так. |
Автор: | SergeyZh [ 05 июл 2006, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, не - там проблем тоже нет |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |