Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рабочий цилиндр сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18940
Страница 1 из 3

Автор:  Needle [ 04 июл 2006, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Рабочий цилиндр сцепления

вот и первая поломка на моей шниве. Сегодня при осмотре машины снизу (хотел прикрутить для поездки на север защиту днища Шериф), был обнаружен текущий РЦС.

Вопрос: где бы его купить, а? И самое главное, какие бывают альтернативы?

Автор:  SergeyZh [ 05 июл 2006, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

альтернатив нет
цена около 400 рэ

Автор:  Serg988 [ 05 июл 2006, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня рабочий тек тысяч до 30 пробега. Сейчас уже перевалило за 40 и - сухо! Не менял и не трогал, только тормозуху по чуть чуть подливал. Хотите верьте, хотите нет.

Автор:  Needle [ 05 июл 2006, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
альтернатив нет
цена около 400 рэ


Траблы с заменой бывают, не в курсе?
Менять, разумеется, буду сам, в свое время на классике менял - проблем не было. Ну а на шниве - мало ли что :smile_nod:

Автор:  nemoskvich [ 05 июл 2006, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, альтернатива есть всегда.
1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично.
2. Можно заменить манжету поршня.
3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету.

Автор:  Needle [ 05 июл 2006, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Ну, альтернатива есть всегда.
1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично.
2. Можно заменить манжету поршня.
3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету.


Не нравится мне, когда у меня что-то течет в машине. Тем более, что жидкость стала какая-то черная... Надо, видимо, менять.

Автор:  nemoskvich [ 05 июл 2006, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации.

Автор:  Needle [ 05 июл 2006, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации.


С чего бы это? Значит резина там убогая - тормозуха ее растворяет.

Автор:  nemoskvich [ 05 июл 2006, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждали уже, решили, что манжеты в гидроприводе сцепления работают чаще (интенсивнее), чем в гидроприводе тормозов, поэтому и жидкость темнеет быстрее. На всех жигулях так.

Автор:  SergeyZh [ 05 июл 2006, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Needle,
не - там проблем тоже нет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/