Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машина не едет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18962
Страница 1 из 3

Автор:  phantom_in_the_net [ 15 июл 2006, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Машина не едет

Доброго времени суток.
Случилась проблема, решения которой я на форуме я пока не нашел
Ситуация:
Машина периодически теряет тягу. Точнее у нее перестают подниматься обороты выше 2000, чем больше жмешь на акселератор, тем медленнее она едет, и в салоне начинает вонять катализатором. Причем на ХХ двигло раскручивается сколько угодно, и ничего не троит.
Ну вобщем почитал я форум, - симптомы похожи на МЗ. Дальше я обзвонил штуки 4 дилеров - 3-е мне сказали что похоже на МЗ. В одном товарищ дал совет по диагностике:
Когда машина начинает тупить, тормози, и полей МЗ холодной водой из бутылки, если поедет - знач МЗ. Ну собственно диагностика подтвердилась.
После чего я естественно поехал, купил этот самый МЗ и его поменял...
На следующий день, когда душа уже была спокойна по поводу технического состояния автомобиля, случился тот же глюк... уже с новым модулем :-(
Посоветуйте, может кто знает, где дальше копать? По идее если после охлаждения холодной водой она тупить переставала, значит что то все таки охлаждалось. Под МЗ есть какой то датчик в двигле, что это за датчик? может он?
Еще вопрос, может ли это тупить ДМРВ?
Просто гоняли к электрику, комп ошибок не показал кроме, как он выразился, ошибки по скорости,
после чего электрик воткнул нам свой ДМРВ и попросил покататься. Причем с тем, что он воткнул, машина поехала как будто ей лошадей 10 прибавилось, правда бензина сожрала соответственно :-)

Автор:  Andy2 [ 16 июл 2006, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не едет

А машина какого года?
Начинать как всегда с классики: Компрессия в цилиндрах, давление топлива в рампе и при пережатой обратке(не для 2006г), проверка искры на пробнике, напряжения АЦП на датчиках и тд и тп
P.S. Надо было узнать номер ошибки, это позволит точнее понять ситуацию...эээ или совсем запутать :

Автор:  Джонс [ 16 июл 2006, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net писал: ....Под МЗ есть какой то датчик в двигле, что это за датчик? может он?...
phantom_in_the_net, как я понимаю, под МЗ (с этой же стороны движка) может быть только датчик давления масла - на тройнике с трубкой натяжителя цепи ГНЦ - так что он ни при чём...

Вот ты говоришь, после замены МЗ - тот же глюк...
Уверен???, что тот же??? То есть и катализатором воняет? и прочие симптомы? А то ведь может статься, что глюк малость уже другой?

Вариант - плохие высоковольтные провода или их контакты, раз замена МЗ не помогла - тут как раз при поливке водой контакты могли восстановиться на время...
А искру надо бы проверить - при отключенном бензонасосе (чтоб топливо не лить в движок) покрутить стартером для каждой свечи (провода можно проверить на запасной свечке, не выкручивая рабочие)...
Полной информацией располагаешь ТОЛЬКО ты!!! Тебе - флаг в руки и успехов...

Автор:  phantom_in_the_net [ 16 июл 2006, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Джонс писал(а):
Вариант - плохие высоковольтные провода или их контакты, раз замена МЗ не помогла - тут как раз при поливке водой контакты могли восстановиться на время...
А искру надо бы проверить - при отключенном бензонасосе (чтоб топливо не лить в движок) покрутить стартером для каждой свечи (провода можно проверить на запасной свечке, не выкручивая рабочие)...


Провода поменял вместе с МЗ :-( так что провода отметаются...
Искра то наверное есть везде, если двиг на ХХ работает ровно без глюков... ну по кр мере диагностикой с помощью кручения стартером тут мне кажется не отделаешься, если она и пропадает то в рабочих режимах... а вот от чего она может пропадать. Может угол опережения куда то не туда сдвигается из за глючных показателей какого то датчика? как вообще строится процесс зажигания на ШН, по каким показателям?


По поводу года выпуска - машина 2004 года

Автор:  MasterHome [ 16 июл 2006, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net

Тот ДМРВ, который дал тебе электрик - нерабочий. С таким ДМРВ ты двиг за 30-40 тык убьешь, да и на бенз потратишся. Начни с проверки давления в рампе.
Угол строится в основном по ДПКВ, затем корректировка его идет по ДМРВ и ДПДЗ.

Автор:  Andy2 [ 16 июл 2006, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

По мне, так первым делом убедиться что давление топлива в норме и не только на холодную. Т.к. если на без нагрузки раскручивается, а под нагрузкой нет то первые мысли - это нехватает давления топлива.
А из-за чего - сетка бензонасоса, фильтр, регулятор давления или сам бензонасос - только после промеров.

Автор:  НШчайник [ 16 июл 2006, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

phantom_in_the_net, когда такое присходит, выкрути свечи, на всякий случай и посмотри нагар на них. Если красный, то меняй заправку. И будет тебе щастье.

Автор:  MasterHome [ 16 июл 2006, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник, точно. У вас же проблема - фероциты. У нас еще не докатились до такого...

Автор:  НШчайник [ 16 июл 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

MasterHome, кто знает, кто знает.

Автор:  Джонс [ 16 июл 2006, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, phantom_in_the_net написал, что катализатором воняет, я его переспросил - какие изменения после замены МЗ - молчит!

Если катом по-прежнему воняет, то это не есть недостаток топлива ИМХО...
phantom_in_the_net и сам больше склоняется к тому, что топлива хватает, но поджиг происходит неправильно - так я понял, phantom_in_the_net???
Короче, придётся тебе, видно, ещё один МЗ пробовать, если не можешь продиагностировать наличие обеих фаз поджига на входном разъёме МЗ (для первой и второй пары свечей).

phantom_in_the_net, ты не написал, можно ли заставить машину выйти на этот сбойный режим в условиях работы ДВС на нейтрали в раздатке (или вывешенного переднего колеса) - то есть в гараже - тогда можно будет навести диагностику! И давление в рампе померять... Иначе, диагностике верить нельзя, раз она на временно исправно работающей машинке была сделана.

ЗЫ: Посмотри состояние задающего диска шкива коленвала - все ли зубья на месте - (60-2)=58 - только два зуба рядом должны быть срезаны...
Просто слышал, что бывает - отдельные зубья камнями может посбивать - тогда нарушения подачи топлива и зажигания какие-то будут - сам не сталкивался!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/