Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Моя машина заболела :( http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18963 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Antonio [ 16 июл 2006, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Моя машина заболела :( |
Был в пятницу вечером в районе Крылатского отменный ливень с градом! ![]() Все было просто отлично, глубокие лужи, потоки воды, в том числе и грязевые, разбросанные знаки, застрявшие машины и пр. За время поездки пару раз отключался генератор, о чем жалобно пищал БК, полезная шкучка :!: нашел ошибку - "низкий уровень шума", наверное после того как мы пережидали волну от автобуса в луже с выключенным двигателем, а потом завелись и поехали. Итак, было 2 очень глубоких лужи, наверное по бампер, и еще 2 чуть-чуть пониже. В одной из луж выключался двигатель и соответственно выжималось сцепление. Машина выжила, не застряла и вывезла нас, балбесов, за что ей спасибо. В субботу на даче разобрал воздухозаборник, посмотреть на его устройство и заодно проверить наличие в нем воды, так вода в него попала. Было небольшое количество воды совсем на дне, в углублении. Самое неприятное, появился какой-то шум при движении. В двигатель вода не попала, масло чистое. Коробка на нейтрали раздатки работает тоже хорошо. Остается передний мост и раздатка. Чем черевата езда с водой в масле для агрегата? И что может быть еще засадного? : Вот еще, забыл написать, по лужам ездить буду только при очень острой необходимость. Уже стало не интересно. |
Автор: | D-r NO [ 16 июл 2006, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй масло в мостах раздатке и коробке. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 16 июл 2006, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, Ничем хорошим езда с водой в масле не чревато...лучше слей маслице во чтонибудь чистенькое и посмотри-нет ли там эмульсии,еси нету а мало дорогое то залей его обратно,если есть эмульсия то лучше промыть мост без нагрузки любым малом трансмисс. GL-5 если не путаю,потом залить хорошее! Послушать шум можно подняв авто на подъемнике(лучше и удобней) либо с ямы поддомкратив один бок а помощник должен воссоздать условия при которых возникает шум.Только осторожно надо!Подставив под подвески устойчивые опоры. Сам много раз переезжал реки и лужи...тоже забавлялся.Но пока не приелось еще.Тоже была вода в корпусе фильтра,обнаружил следы в корпусе при замене : .Надо переносить забор выше.... ![]() |
Автор: | Antonio [ 18 июл 2006, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в какие узлы теоретически должна быстрее проникать вода? Варианты: передний мост, задний мост, кородка, раздатка, двигатель. Через сальники вода не проникает? |
Автор: | BUM [ 18 июл 2006, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту... |
Автор: | Хищный_Мышь [ 18 июл 2006, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
BUM писал(а): перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...
Точно! Блин - всё руки не доходят сделать вентиляцию сапунов : .... |
Автор: | nemoskvich [ 18 июл 2006, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
BUM писал(а): перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...
BUM. и что, при замене в масле имеет место быть вода? |
Автор: | Antonio [ 18 июл 2006, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь осталось узнать, что такое сапун, и в чем его роль. |
Автор: | BUM [ 18 июл 2006, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, не а не разу ... но чем черт не шутит, каждый раз себе об этом говорю : |
Автор: | nemoskvich [ 18 июл 2006, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сапун, Antonio, это такой прибамбас, который ввинчивается в корпуса всех элементов трансмиссии. А трансмиссия это.. Короче, клапан для стравливания из замкнутого пространства избыточного давления, вызванного нагреванием. Чисто конструктивно: болт с отверстием внутри, в котором находится клапае (шарик). Так вот этот шарик, по идее, и не должон пускать воду снаружи. Поэтому и странно, зачем BUM меняет масло после поездок по лужам. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |