Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Моя машина заболела :(
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18963
Страница 1 из 3

Автор:  Antonio [ 16 июл 2006, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Моя машина заболела :(

Был в пятницу вечером в районе Крылатского отменный ливень с градом! :smile_nod: Ну и как молодому шниваводу, мне захотелось покататься под дождем и по лужам.
Все было просто отлично, глубокие лужи, потоки воды, в том числе и грязевые, разбросанные знаки, застрявшие машины и пр.
За время поездки пару раз отключался генератор, о чем жалобно пищал БК, полезная шкучка :!: нашел ошибку - "низкий уровень шума", наверное после того как мы пережидали волну от автобуса в луже с выключенным двигателем, а потом завелись и поехали.

Итак, было 2 очень глубоких лужи, наверное по бампер, и еще 2 чуть-чуть пониже. В одной из луж выключался двигатель и соответственно выжималось сцепление.
Машина выжила, не застряла и вывезла нас, балбесов, за что ей спасибо.
В субботу на даче разобрал воздухозаборник, посмотреть на его устройство и заодно проверить наличие в нем воды, так вода в него попала. Было небольшое количество воды совсем на дне, в углублении.

Самое неприятное, появился какой-то шум при движении. В двигатель вода не попала, масло чистое. Коробка на нейтрали раздатки работает тоже хорошо. Остается передний мост и раздатка.
Чем черевата езда с водой в масле для агрегата? И что может быть еще засадного? :

Вот еще, забыл написать, по лужам ездить буду только при очень острой необходимость. Уже стало не интересно.

Автор:  D-r NO [ 16 июл 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Меняй масло в мостах раздатке и коробке.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 16 июл 2006, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, Ничем хорошим езда с водой в масле не чревато...лучше слей маслице во чтонибудь чистенькое и посмотри-нет ли там эмульсии,еси нету а мало дорогое то залей его обратно,если есть эмульсия то лучше промыть мост без нагрузки любым малом трансмисс. GL-5 если не путаю,потом залить хорошее!
Послушать шум можно подняв авто на подъемнике(лучше и удобней) либо с ямы поддомкратив один бок а помощник должен воссоздать условия при которых возникает шум.Только осторожно надо!Подставив под подвески устойчивые опоры.
Сам много раз переезжал реки и лужи...тоже забавлялся.Но пока не приелось еще.Тоже была вода в корпусе фильтра,обнаружил следы в корпусе при замене : .Надо переносить забор выше.... :smile_bigsmile:

Автор:  Antonio [ 18 июл 2006, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

А в какие узлы теоретически должна быстрее проникать вода?
Варианты: передний мост, задний мост, кородка, раздатка, двигатель.
Через сальники вода не проникает?

Автор:  BUM [ 18 июл 2006, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...

Автор:  Хищный_Мышь [ 18 июл 2006, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

BUM писал(а):
перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...


Точно! Блин - всё руки не доходят сделать вентиляцию сапунов : ....

Автор:  nemoskvich [ 18 июл 2006, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

BUM писал(а):
перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...

BUM. и что, при замене в масле имеет место быть вода?

Автор:  Antonio [ 18 июл 2006, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь осталось узнать, что такое сапун, и в чем его роль.

Автор:  BUM [ 18 июл 2006, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich, не а не разу ... но чем черт не шутит, каждый раз себе об этом говорю :

Автор:  nemoskvich [ 18 июл 2006, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сапун, Antonio, это такой прибамбас, который ввинчивается в корпуса всех элементов трансмиссии. А трансмиссия это.. Короче, клапан для стравливания из замкнутого пространства избыточного давления, вызванного нагреванием. Чисто конструктивно: болт с отверстием внутри, в котором находится клапае (шарик). Так вот этот шарик, по идее, и не должон пускать воду снаружи. Поэтому и странно, зачем BUM меняет масло после поездок по лужам.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/