Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Краткий отчетик о моем автомобиле+вопрос об автосервисе. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18967 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lemon [ 18 июл 2006, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Краткий отчетик о моем автомобиле+вопрос об автосервисе. |
Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года. За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм). Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр. __ Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все. В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа. Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? : |
Автор: | Вадим [ 18 июл 2006, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А реактивные тяги-то зачем менять? Резинки замени - достаточно будет. |
Автор: | Pioneer [ 18 июл 2006, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий отчетик о моем автомобиле+вопрос об автосервисе. |
Lemon писал(а): Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года.
За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм). Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр. __ Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все. В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа. Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? : На Мечникова попробуй сторговаться. Если хозяин будет это возможно, не вразы конечно, но и лишнего не вкатают. Это такие работы где любой ответственный слесарь справится, не критичен опыт по Ниве. На любой СТО. Следом всё равно на развал поедешь. Вадим, а зачем мудохаться с резинками если нет ремзоны и бесплатного слесаря? Да работа не сложная, но где её делать? В центре Питера где Лимон живёт, лёжа на асфальте? Стоимость работ по снятию реакт. штанг на СТО полная, что при замене резинки, что всей штанги. Далее стоимость резинки, сомнения в её качестве и 100% уменьшенный ресурс по сравнению с запрессованой на заводе. И включаем сюда ещё стоимость услуг по перевтуливанию. Можно сделать и самому конечно, но без хорошего гаража или ремзоны овчинка не стоит выделки. |
Автор: | Lemon [ 18 июл 2006, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А реактивные тяги-то зачем менять? Резинки замени - достаточно будет.
после аварии прошлым летом(ушел с трассы в кювет) и весной, когда мне в зад вошел рено клио - тяги погнулись немного...Ну и потоом, я уже комплект тяг купил... : |
Автор: | Anatol [ 18 июл 2006, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, ИМХО, бессмыслица. Ненадолго. Нет у нас в продаже нормальных резинок : : : А в комплекте может и повезти. |
Автор: | DeVin [ 18 июл 2006, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, полностью согласен с Anatol. На собственном опыте знаю, что замена одних резинок - не надолго. В итоге двойная работа, лучше и проще поменять тяги в зборе. |
Автор: | Копейкин [ 18 июл 2006, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO, резинки менять только если имеешь возможность (место, время и инструмент). Иначе лучше все в сборе. Наши автослесаря из сервиса ничего прямо установить не могут. Без обид, но мне попадались только такие ![]() |
Автор: | Woodmal [ 18 июл 2006, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
как то неповезло тебе с машинкой. У моей пробег сейчас 38 тысяч, тоже два года будут в августе. Из замененных деталей только сеточка бензонасоса и замок задней двери. |
Автор: | Сepera [ 19 июл 2006, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Woodmal писал(а): как то неповезло тебе с машинкой.
У моей пробег сейчас 38 тысяч, тоже два года будут в августе. Из замененных деталей только сеточка бензонасоса и замок задней двери. Ну дык..38.... а то 60.... ЕСТЬ РАЗНИЦА ТО! |
Автор: | Вадим [ 19 июл 2006, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя... расчеты у вас робяты... на кривые руки, на подделку. А где гарантия, что и тяги с резинками хреновыми не будут? Тогда и вопрос про сами тяги - влетаешь "на размер больше"? Брал все время балаковские резинки и ставил - без проблем, надолго хватало. Единственное плохо - чисто для Нивы комплект труднее купить - приходится брать два для классики (или три на два раза :P ). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |