Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Краткий отчетик о моем автомобиле+вопрос об автосервисе.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18967
Страница 1 из 1

Автор:  Lemon [ 18 июл 2006, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Краткий отчетик о моем автомобиле+вопрос об автосервисе.

Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года.
За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм).
Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр.
__
Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все.
В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа.
Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? :

Автор:  Вадим [ 18 июл 2006, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

А реактивные тяги-то зачем менять? Резинки замени - достаточно будет.

Автор:  Pioneer [ 18 июл 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий отчетик о моем автомобиле+вопрос об автосервисе.

Lemon писал(а):
Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года.
За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм).
Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр.
__
Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все.
В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа.
Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? :

На Мечникова попробуй сторговаться. Если хозяин будет это возможно, не вразы конечно, но и лишнего не вкатают.
Это такие работы где любой ответственный слесарь справится, не критичен опыт по Ниве. На любой СТО. Следом всё равно на развал поедешь.
Вадим, а зачем мудохаться с резинками если нет ремзоны и бесплатного слесаря? Да работа не сложная, но где её делать? В центре Питера где Лимон живёт, лёжа на асфальте?
Стоимость работ по снятию реакт. штанг на СТО полная, что при замене резинки, что всей штанги. Далее стоимость резинки, сомнения в её качестве и 100% уменьшенный ресурс по сравнению с запрессованой на заводе. И включаем сюда ещё стоимость услуг по перевтуливанию. Можно сделать и самому конечно, но без хорошего гаража или ремзоны овчинка не стоит выделки.

Автор:  Lemon [ 18 июл 2006, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А реактивные тяги-то зачем менять? Резинки замени - достаточно будет.


после аварии прошлым летом(ушел с трассы в кювет) и весной, когда мне в зад вошел рено клио - тяги погнулись немного...Ну и потоом, я уже комплект тяг купил... :

Автор:  Anatol [ 18 июл 2006, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, ИМХО, бессмыслица. Ненадолго. Нет у нас в продаже нормальных резинок : : :
А в комплекте может и повезти.

Автор:  DeVin [ 18 июл 2006, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, полностью согласен с Anatol. На собственном опыте знаю, что замена одних резинок - не надолго. В итоге двойная работа, лучше и проще поменять тяги в зборе.

Автор:  Копейкин [ 18 июл 2006, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

IMHO, резинки менять только если имеешь возможность (место, время и инструмент). Иначе лучше все в сборе. Наши автослесаря из сервиса ничего прямо установить не могут. Без обид, но мне попадались только такие :smile_doh:

Автор:  Woodmal [ 18 июл 2006, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

как то неповезло тебе с машинкой.
У моей пробег сейчас 38 тысяч, тоже два года будут в августе. Из замененных деталей только сеточка бензонасоса и замок задней двери.

Автор:  Сepera [ 19 июл 2006, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Woodmal писал(а):
как то неповезло тебе с машинкой.
У моей пробег сейчас 38 тысяч, тоже два года будут в августе. Из замененных деталей только сеточка бензонасоса и замок задней двери.


Ну дык..38.... а то 60.... ЕСТЬ РАЗНИЦА ТО!

Автор:  Вадим [ 19 июл 2006, 05:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя... расчеты у вас робяты... на кривые руки, на подделку. А где гарантия, что и тяги с резинками хреновыми не будут? Тогда и вопрос про сами тяги - влетаешь "на размер больше"? Брал все время балаковские резинки и ставил - без проблем, надолго хватало. Единственное плохо - чисто для Нивы комплект труднее купить - приходится брать два для классики (или три на два раза :P ).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/