Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самостоятельная замена ПОМПы ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18972 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей HMR [ 20 июл 2006, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Самостоятельная замена ПОМПы ? |
Всем привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно меня здесь небыло...Проблема такая мужики: При замене ремня(гур,генератор) обратил внимание на свободно болтающийся шкиф помпы.Походу тосол у меня уходит через этот узел? Так вот вопрос нормально это (то что он болтается).Помпу менять плёвое дело? |
Автор: | Вадим [ 20 июл 2006, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, похоже, что там и уходит, т.к. шкив болтаться не должен -не иначе как подшипник там раздолбало и манжета также кирдыкнулась! Деваться ей просто некуда. А если под помпу заглянуть (рукой залезть) -слабо? Да и притаком раскладе на брызговиках внутри подкапотного пространства должны быть следы засохшей ОЖ. А помпу поменять не трудно.Там проблема только одна - мешает радиатор. Но народ изгаляется и меняет не снимая его. Поищи поиском - описывалось, даже с фотографиями. |
Автор: | ШНива-гамно [ 20 июл 2006, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazh ... 1046#TOC_8 |
Автор: | Сергей HMR [ 20 июл 2006, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, Вадим, Спасибо !!!!!! буду пробовать : |
Автор: | Laborant [ 20 июл 2006, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самостоятельная замена ПОМПы ? |
Сейчас тосол просто уходит, скоро потечет ручьем. Потом крыльчатка помпы разобьет корпус насоса. Проходили уже. Мнять помпу - 2 часа работы. Только ставь помпу без шкива, шкив поставишь потом. И ослабь крепление радиатора, чтобы можно было его миллиметров на 5-10 отодвинуть |
Автор: | Сергей HMR [ 21 июл 2006, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laborant, Спасибо этот ручей сейчас состовляет 1,5 литра в месяц:-(.Кстати насчёт корпуса насоса.Помпа состоит из 2 частей,менять в сборе ? |
Автор: | nikufa [ 21 июл 2006, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей HMR, Нафига? только полупомпу(или крышка помпы), так, кажется, называется. Хотя на официальном сервисе : меняют ПОЛНОСТЬЮ! : Им так легче - открутил три болта - и все. А при замене, ИМХО, важно правильно ремень натянуть. А то у меня, например, когда на трассе неожиданно развалилась полупомпа, пришлось в первый сервис заезжать. Так эти уроды натянули ремень так, что он через неделю размахрился. Задевал краем за двигун. Пришлось потом новый ставить. ЗЫ. Отдельное спасибо Зингельшухеру и RW+++++, за то, что не бросили на трассе. |
Автор: | Ursophil [ 21 июл 2006, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самостоятельная замена ПОМПы ? |
Laborant писал(а): Мнять помпу - 2 часа работы. Только ставь помпу без шкива, шкив поставишь потом. И ослабь крепление радиатора, чтобы можно было его миллиметров на 5-10 отодвинуть
Можно исхитриться и ничего не ослабляя у радиатора. Говорю по собственному опыту, только "камасутра" в таком случае предстоит некоторая. (Оговорюсь сразу, речь идет только о замене крышки помпы, а не насоса целиком). Ну и ессно, в 2 часа не уложишься, т.к. неизвестно сколько времени провозишься с сострагиванием кусков старой прокладки с фланца. Хороший нож (большой и острый) не годится, потому что 1) трудно подлезьть удобно к фланцу, 2) хорошая сталь строгает фланец как масло! ![]() Нужен инструмент короткий и удобный как миниатюрная цикля. Идеальный вариант - маленькая (длиной с большой палец руки или чуть короче) отвертка с достаточно широким пером. Основная задача не перетянуть потом ремень. Я сделал все по книге (на холодном двигателе), а потом потрогал ремень на горячем, а он как струна!!! чуть что не звенит, когда заденешь! : Пришлось отпустить - начал первое время проскальзывать при резком нажатии на газ (кратковременный свист). Ну, потом все прошло. Все крутится без проскальзывания. Заметил, что натяг ремня сильно зависит от t. Например, при недавней жаре, даже на непрогретом двигателе он оставался ощутимо выше. ОТсюда пришел к выводу, что в большинстве случаев причиной преждевременного выхода из строя подшипника помпы является перенатяжение ремня привода вспом. агрегатов! При натяжении до нормы в холодном состоянии он катастрофически перенатягивается с прогревом. Может и неправ я тут, но таковы мои наблюдения за автомобилем. ![]() |
Автор: | Сергей HMR [ 24 июл 2006, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursophil, Почему не прав - прав ,перенатяг(в сервисе) и вызвал походу убиение подшипников помпы:-( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |