Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Смерть МЗ и последствия. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18983 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FIL [ 23 июл 2006, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Смерть МЗ и последствия. |
Ехал с дачи появилась сильная детонация (стук пальцев) машинка начала дергатся потом и вовсе затроила, ну думаю дерьма в бак залил, приехал домой, начал проводить диагностику методом тыка (по очерёдности снимал ВВ провода) вычислил что это МЗ. Ну думаю фигня вопрос, купил поставил новый МЗ завёл, всё фунциклирует. На утро поехал, вроде всё хорошо за исключением странного (стучашего) звука при нажатии на газ как при движении так и на месте ну думаю конец катализатору, полез под машину продиагностировал (кулаком по катализатору) точно блин, осыпался. На троящем двигателе прокатился (10 км) бензином его залил он зараза и осыпался. Сегодня снял глушитель (замучался отделять задний бачок от основного глушителя) выбил катализатор теперь урчит и воняет. Колеги делайте выводы. Симптомы перед смертью МЗ. 1) При запуске холодного двигателя иногда глохнет, при повторном запуске как ни в чём не бывало (примерно за 3 тыс. до смерти МЗ) 2) При прохождении тахометом ометки 3 тыс/об/мин временная потеря тяги выше 3 тыс. набирает как не в чём не бывало (примерно за 500 км до смерти) После замены МЗ все симптомы пропали. Список серьёзных неполадок за 15 тыс. пробега. Замена помпы, замена карданов, замена переднего моста, замена заднего редуктора, замена раздатки 2 раза, замена МЗ, смерть катализатора, остальное по мелочам как у всех. Всем удачи! |
Автор: | dvs [ 23 июл 2006, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё то многовато для 15 : |
Автор: | FIL [ 23 июл 2006, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dvs, Я приехал к дилеру с проблемой гул переднего моста, течь салника хвостовика заднего моста, ко мне сел мастер я его покатал, он приговорил раздатку(говорит она гудит не мост), на мой вопрос уверен ли он что это раздатка он естественно ответил что уверен. Поменяли раздатку+ кардан задний зачем то, и сальник, к гулу переднего моста добавился ещё один гул, по ощущениям как будто в раздатке не залито масло и шестерёнки крутятся на сухую (больше всего проявляется на нейтрали в накат при скорости от 100 до 80) я назад к дилеру. Спрашиваю а как вы меняли сальник хвостовика? Сказали что просто внвчале измерили усилие на гайке, затем открутили гайку, заменили сальник и затенули с тем же усилием (лажа полная по технологии замена сальника это переборка моста и притирка всех шестерней по новой). Короче я им говорю что по мимо гула переднего моста, вместо которого вы мне заменили исправную раздатку у меня появился описанный выше гул. Опять катаю мастера, мастер приговаривает передний мост и гул который появился дополнительно тоже списал на него. Меняют передний мост, гул моста пропадает но гул который появился после замены раздатки и сальника не пропал. Я опять к ним, опять катаю мастера, мастер приговоривает задний редуктор мотивируя это тем что наверно механики перетянули или не дотянули гйку хвостовика при замене сальника, я в принцепе тоже к этой причине склонялся. Поменяли гул не ушёл. Я опять к ним (они от меня уже вешались) говорю, ГУЛ НЕ УШЁЛ, они решают ещё раз поменять раздатку!!!! Поменяли Гул не ушёл. И тут у меня заканчивается гарантия. И остался я с гулом. Не давно смотрел (визуально) и в шлицах заднего кардана не обнаружил смазку!!!! Попробую прошприцывать может в этом причина??? Если ктото знает что это за гул подскажите что это? Все выше описанные работы производились по гарантии. Дилер Реутов Моторс Москва. |
Автор: | НШчайник [ 23 июл 2006, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
FIL, опять же, нужно слушать, откуда гул. Диагноз по телефону не поставят. |
Автор: | dvs [ 23 июл 2006, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таких сервисменов надо ![]() или ![]() лучше обратиться к нормальным мастерам ИМХО : да и нехвалят этот сервис |
Автор: | СергейК [ 24 июл 2006, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу выразить свое согласие с dvs и законом механики. В моем случае, дело было в Дженсер логистик, тот что в Ясенево и ШНиву теперь не обслуживает, мне честно сказали что если пытатся личить вибрацию у диллера по гарантии в лучьшем случае все останется на своих местах. Обидно - да, с точки зрения здравого смысла просто идиотизм, но не ставит диллер по гарантии белорусские карданы, а родные только меняет, а не балансирует. А по поводу так называемых сервисменов да же говорить неочем, да же в такой крутой вобщем то конторе как ROLF работают набранные с улици люди ПО ДОГОВОРУ! Так простите чего от них ждать?! FIL хочу помочь советом. Первое, немедленно претензию в письменном виде и двух экземплярах естественно на имя директора в этот долбанный сервис, обязательно зарегистрируй. В претензии укажи в красках все свои мытарства, чем краше, тем лучьше, распиши некомпетентность мастеров и все что еще сможеш им противопоставить. Претензию начни со слов "Обращаюсь к Вам как к последней несудебной инстанции". Удачи! |
Автор: | Igor_Bar [ 24 июл 2006, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При запуске холодного двигателя иногда глохнет, при повторном запуске как ни в чём не бывало
ДПДЗ или РХХ барахлит... при чем тут МЗ : |
Автор: | Алbe13 [ 24 июл 2006, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar писал(а): Цитата: При запуске холодного двигателя иногда глохнет, при повторном запуске как ни в чём не бывало ДПДЗ или РХХ барахлит... при чем тут МЗ : ...читал как-то на ночь руководство по ремонту и эксплуатации (ну что бы заснуть уже)...Читал по диагонали, потому - бегло...После впал в дрёму, и было мне видение, что не всегда трабл только в выходе датчиков кроется...Видение обращало моё внимание на контроллер и одну из его функций. А имя той функции - самообучение. Вот допустим тронулся ты (не умом, а с места) и вдруг заглох - отложилось где-то в памяти. Бензина левого в бак плеснул - тож запомнило. В говнах порылся, движка жисть отнимая - на перо...Вроде как не штатные ситуации - но в статистику попадают. И вот спустя некоторое время та статистика начинает управлять режимами, а совсем не ты...К примеру собрался бежать уже в магазин за ДПДЗ и ДХХ, поскольку холостые начали подниматься при вялом движении до 2000, а оказалось, что достаточно было просто обнулить ОЗУ контроллера... До этого дня три мучался, а с пятницы (скинул клемму) проблема исчезла.Вот и кажется мне теперь, что возможно контроллер и является одной из причин появления проблем, следствием которых является нештатное поведение систем управления работой двигателя в целом. |
Автор: | FIL [ 24 июл 2006, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, Z ;Я же написал все симптомы после замены МЗ ушли. Раньше на карбюраторных двигателях причин подёргиваеия, гуляющих ХХ оборотов, и прочей байды можно сотню перечислить, то чего говорить об инжекторе. Разве что просто воздух сотрясать пустыми разговорами. |
Автор: | Kirill [ 25 июл 2006, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
FIL писал(а): dvs, Я приехал к дилеру с проблемой гул переднего моста, течь салника хвостовика заднего моста, .... Спрашиваю а как вы меняли сальник хвостовика? Сказали что просто внвчале измерили усилие на гайке, затем открутили гайку, заменили сальник и затенули с тем же усилием (лажа полная по технологии замена сальника это переборка моста и притирка всех шестерней по новой).
А вот здесь Вы не правы, как раз то что лажа, и есть истина :? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |