Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перепробывал всё! Не заводится с 3-5 раза.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18991
Страница 1 из 2

Автор:  Arcad [ 24 июл 2006, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Перепробывал всё! Не заводится с 3-5 раза.

Привет ОТЦЫ. Машине 2 года (новая) Перестала заводиться по утрам (гараж). Через 3-5 заводок заводиться, Дальше больше- сейчас через 8 заводок. Как завелась и обороты держит и приемистая. Катализатор убран. ЧекИнжин не горит.
Диагностика - датчики в пределах нормы. Поменяли бензонасос (проблемы теже), датчик температуры охлаждающей Жидк. Рег. давления подачи топлива, модуль зажигания, ДПРС (дроссель). Замеряли и давление в системе, свечи. Датчик положения коленвала. Фильтра очистки новые, воздушные и бензо. Замудохались, Промыли инжектора. Дабы исключить левый автопром ставили старые обратно. Проблема таже. Разводим руки осталось поменять машину. ПАМАЖИТЕ! :

Автор:  ASA-Mayor [ 24 июл 2006, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Arcad, Попробуй малешко подправить ей мозги, т.е. обратись к чип-тюнерам. Рекомендую к этим: http://www.svdtuning.narod.ru/index.htm :

Автор:  Андрей док [ 24 июл 2006, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так и хочется руками развести... Может все-таки второй бензонасос тоже неисправный? Больше пока на ум ничего не идет... :smile_doh:

Автор:  ASA-Mayor [ 24 июл 2006, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, Не бензонасос тут не причем.Он мудрил-бы во всех режимах. У меня такое было. Ребята поколдовали с контролером и все прошло... :smile_bigsmile:

Автор:  Шниваход [ 24 июл 2006, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Arcad, было, примерно, тоже самое на 10ке - заменил ДМРВ и прошло.

Автор:  ar1997 [ 24 июл 2006, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде чем мозги перепрожигать, надо со старыми разобраться. Ведь раньше заводилось?! - Значит мозги не причем!
Только Клемму с аккумулятора сбрось, чтоб можги прочистить!
Далее причины (взято из сообщений форумчан):
- прыгающее сопротивления ДПДЗ
- негерметиченость впускного тракта из-за подсоса воздуха
- засорение топливного фильтра (померить давление в форсунках)
- ... Потом разобрал дроссельный узел на просвет видно, что заслонка не
полностью закрыта. Подпилил напильником винтик регулировки, т.к. он
закис. Только пилить надо очень осторожно.--- Три-четыре раза поерзал-
посмотри-проверь!!! чтобы не залипло!!!. после этого стала заводиться
как миленькая!
- вот тут прочитать про маслоотбойник
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
- ...При пробеге чуть больше 4000 км на горячем двигателе обороты ХХ иногда
держатся более 1000. Выяснил что виновата пружина педали газа. Если
носком ботинка потянуть педаль на себя - обороты входят в норму. Так как
это меня не сильно достает - пока ничего не делал. Планирую перставить
крючок пружины (сильнее закрутить ее), посмотреть тросик, возможно
промыть и смазать. Это же является причиной того, что двигатель
заводится не с первого раза (если не потянуть педаль на себя) -
расцениваю это как "противоугону". С Уважением, Old man Hotabych.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 24 июл 2006, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Arcad, Не понял дроссель это весь патрубок в сборе с датчиками или что? Регулятор холостого хода смотрели?

Автор:  DenSSS [ 25 июл 2006, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Arcad, попробуй заводить со снятой вишкой с ДМРВ .

Автор:  Вадим [ 25 июл 2006, 05:17 ]
Заголовок сообщения: 

А если перед заводкой пару раз на педаль газа нажать? Заведется? Тогда ДПДЗ менять. Только нажать энергично надо...

Автор:  partyzan [ 25 июл 2006, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Arcad, тажа проблема и уменя была на десятке (как писал shnivaxod, ) перепрошивай мозги.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/