Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Щебёнкой побило капот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18992
Страница 1 из 2

Автор:  vashper [ 25 июл 2006, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Щебёнкой побило капот

Вот думаю - страховой случай или нет, и много ли за это дадут? Или царапины лучше просто закрасить?
И лобовое кокнулось... ну стекло-то просто по страховке идёт, и на последующие страховые случаи не меняет, а покраска влияет...

Пидары эти дорожники на трассе Торжок-Осташков, в руки бы им насрать за такую работу, как один старый рабочий говорил... рассыпали щебенку замазученную... ну зачем?

Автор:  daddy [ 25 июл 2006, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

vashper, не вовремя ты попал .
Цитата:
рассыпали щебенку замазученную
, когда она твердеет хорошая дорога получается, ровная и практически ремонтировать не надо, крепкая, как говорится залил и забыл.
Два года назад был в такой засаде на дороге от С-Посада до Калязинского р-на. Передо мной у жигулей лобовуха рассыпалась. А как застыла и два года дорога как новенькая, приятно ездить.

Автор:  Вадим [ 26 июл 2006, 05:36 ]
Заголовок сообщения: 

такой способ укладки дороги - холодный асфальт называется. В умеренной климатической зоне это может и хорошо, а вто там где тепло... В общем в казахстане и вообще в Ср.Азии делали так: насыпали на край проезжей части щебенку валиком, на этом валике делали канавку и в нее - расплавленный битум-смолу. несколько дней все это стояло под жарким солнышкой, а потом все разравнивалось трактором и укатывалось катком. Постояв пару недель на солнышке дорога становилась более-менее ровной. Но там один очень значительный минус - в местах торможения дорога "собиралась" в гребенку - и эта стиральная доска была очень опасна даже на не очень больших скоростях - выносило нафик с дороги -мама не горюй. Если прозевал и влетел в это выше чем на 100 км/ч некоторое время машины вообще не касатся дороги колесами и управлять ею невозможно. Влетал на 41 москвиче на 120 - вспоминать до сих пор не хочется, хотя прошло 15 лет. Дорога Ашхабад Красноводск (или как там сейчас его)

Автор:  vsv [ 26 июл 2006, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
такой способ укладки дороги - холодный асфальт называется


Я думал, уже забыта эта технология.

Для своего времени (70-80-е) это была во многих регионах
единственная возможность замены гравийно-щебеночных покрытий
ныне, конечно, ацтой.

Цитата:
.. эти дорожники на трассе Торжок-Осташков


Да еще в столь живописных
и в тоже время достаточно цивилизованных местах.

Изображение

Автор:  Igor_Bar [ 26 июл 2006, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для своего времени (70-80-е) это была во многих регионах
единственная возможность замены гравийно-щебеночных покрытий
ныне, конечно, ацтой

Так ремонтируют дорогу в Воронежской области на трассе "Дон" до сих пор - каждый год езжу, регулярно получаю камнями по кузову и по стёклам. В прошлом году видел такое же на Тамани, в позапрошлом - на бетонке в районе Алабушево... так что метод живёт и побеждает...

Автор:  СергейК [ 26 июл 2006, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь эта технология вернулась к нам из Франции, вот только не уверен что там так халатно относятся к автолюбителям. Я этим летом то же так попал, только в моем случае пидоры дорожники на Каширском шоссе, возле КЭМПа и дальше до поста ГАИ на 55 км. Из под впереди идущего Москвича 2141 два камня как ракеты в каком нибудь американском боевике вылетили, удар по крыше был сильнее некуда. Как результат на крыше два скола, один из них до металла. Это не считая сколов на левом крыле, лобовом стекле, капоте и заднем правом крыле ОТ ВСТРЕЧНОЙ машины. Я застрахован в ИНГОССТРАХЕ, точечные сколы случай не страховой. Там же стояли четыре машины в ряд с разбитыми лобовыми стеклами. Купил в том же КЭМПе грунт, краску и лак для точечной локализации сколов и все исправил. Да, перед этим набором "Цинкор" сколы до металла оцинковал. На предыдущем авто эксперимента ради с помощью этого же набора оцинковал головку болта, так за пол года болт не ржавел и цинк был на месте, затем машину продал. У меня цвет называется серебристо голубой, кому интересно номер краски 446, сначала взял 448 она темновата. Всем удачи!!!

Автор:  Кот Казанский [ 26 июл 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

vashper, По КАСКО 100% страховой случай, если конкретно краска отбилась
У нас в Казане если ущерб меньше 1500 без докуметов деньги дают, только показать машину им надо, и только 1 раз так разрешают делать. сколы, пробитые точки в фарах, разбитые ПТФы. как у вас не знаю, я про эти случаи специально спрашивал.

Автор:  axel [ 26 июл 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

В республике Горный Алтай до сих пор так дороги ремонтируют. В прошлом году вернулся от туда с разбитой ПТФ и хорошими царпинами на капоте и на водительской двери. Блин, прям как до исторического материализма (copyright О. Бендер :smile_bigsmile: )

Автор:  NATOvec [ 26 июл 2006, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Краснодарский край с Ростовом так же дороги делают,да не приятно когда такое происходит :

Автор:  vashper [ 26 июл 2006, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, большая часть щербин на том месте, куда я всё никак мухобойку не поставлю. Пожалел, однако. Основная правда повыше, и оттуда рикошетом в стекло.
В договоре РОСНО говорится о стеклянных элементах - они даже не считаются в числе страховых случаев, которые учитываются при назначении франшизы (скидка с выплат после второго случая в год).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/