Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
положения рукоятки раздатки при езде. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19009 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | New_4x4 [ 01 авг 2006, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | положения рукоятки раздатки при езде. |
Наверно дурацикй вопрос, но тем не менее. Купил Шниву недавно. Никого знакомых нет. Хозяин раздаткой не пользовался. Кого спросить не знаю. Сейчас рукоятка включена в нижнее правое положение от водителя. Так я ездил все это время. Потом в инструкции нашел что это вроде как Low и вроде на трассе то должно быть High. И еще. Если там включена нейтраль то машина ехать не должна ? У меня не едет. Значит либо L либо H. Подскажите плз. Где у ней что есть ? Я сам думаю что положение при езде по трассе должно быть H, т.е. Левое нижнее. А для повышения проходимости надо включать L т.е. правое нижнее. Спасите плз. ![]() |
Автор: | Андрей док [ 01 авг 2006, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
New_4x4, ты все перепутал. Н - это и есть правое нижнее положение, по русски - повышенная передача. На него и необходимо переводить рычаг раздатки для повседневной езды. А правое верхнее положение - это L, т.е. пониженная. Положение между ними есть нейтраль. А левый ряд - это блокировки - 1) верхнее левое положение - дифференциал заблокирован на пониженной передаче 2) нижнее левое положение - диф заблокирован на повышенной передаче 3) положение между ними есть нейтраль, на которой машина никуда ехать не должна при включенной скорости. И привыкай пользоваться поиском. |
Автор: | андрей.c [ 01 авг 2006, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
нижнее правое положение это прямая передача верхнее правое положение это пониженная передача а когда в левом положении - хоть вниз.хоть вверх-это для езды по хорошему говну, выбирай сам!!! : : |
Автор: | New_4x4 [ 01 авг 2006, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, я искал. честно. ![]() так оказываеться что у меня и рукоять была перевернута на 90 градусов. Я не знал что там вертикальная схема переключения, а не как обычно. Я же на нее пересел с АЗЛК 2140. ![]() Спасибо. Тепеь уже буду осмысленно ее дергать. ![]() |
Автор: | Андрей док [ 01 авг 2006, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
New_4x4, рычан не всегда переводится в левый ряд, т.е. не всегда возможно заблокировать дифференциал, особенно на новой машине, так что сильно не дергай. Блокировка отображается на панели оранжевым свечением, при разблокировке лампочка гаснет. Цитата: так оказываеться что у меня и рукоять была перевернута на 90 градусов.
бывает : : |
Автор: | New_4x4 [ 01 авг 2006, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, Как раз про то что блокировать и разблокировать дифференциал необходимо на скользком грунте или покачивая рулем, я прочел давно и вследствии этого боялся лишний раз трогать раздатку. Теперь то я понимаю что едва ее не сломал. Что еще кстати надо будет проверить. ![]() Машинка то не новая, 2003 года, еще с двумя ремнями. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |