Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

положения рукоятки раздатки при езде.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19009
Страница 1 из 1

Автор:  New_4x4 [ 01 авг 2006, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  положения рукоятки раздатки при езде.

Наверно дурацикй вопрос, но тем не менее.
Купил Шниву недавно. Никого знакомых нет. Хозяин раздаткой не пользовался.
Кого спросить не знаю. Сейчас рукоятка включена в нижнее правое положение от водителя. Так я ездил все это время.
Потом в инструкции нашел что это вроде как Low и вроде на трассе то должно быть High. И еще. Если там включена нейтраль то машина ехать не должна ? У меня не едет. Значит либо L либо H. Подскажите плз. Где у ней что есть ?
Я сам думаю что положение при езде по трассе должно быть H, т.е. Левое нижнее. А для повышения проходимости надо включать L т.е. правое нижнее.
Спасите плз. :smile_doh:

Автор:  Андрей док [ 01 авг 2006, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

New_4x4, ты все перепутал. Н - это и есть правое нижнее положение, по русски - повышенная передача. На него и необходимо переводить рычаг раздатки для повседневной езды. А правое верхнее положение - это L, т.е. пониженная. Положение между ними есть нейтраль. А левый ряд - это блокировки - 1) верхнее левое положение - дифференциал заблокирован на пониженной передаче 2) нижнее левое положение - диф заблокирован на повышенной передаче 3) положение между ними есть нейтраль, на которой машина никуда ехать не должна при включенной скорости.
И привыкай пользоваться поиском.

Автор:  андрей.c [ 01 авг 2006, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

нижнее правое положение это прямая передача
верхнее правое положение это пониженная передача
а когда в левом положении - хоть вниз.хоть вверх-это для езды по хорошему говну, выбирай сам!!! : :

Автор:  New_4x4 [ 01 авг 2006, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док,
я искал. честно. :smile_doh:
так оказываеться что у меня и рукоять была перевернута на 90 градусов.
Я не знал что там вертикальная схема переключения, а не как обычно. Я же на нее пересел с АЗЛК 2140. :smile_nod:
Спасибо. Тепеь уже буду осмысленно ее дергать. :smile_nod:

Автор:  Андрей док [ 01 авг 2006, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

New_4x4, рычан не всегда переводится в левый ряд, т.е. не всегда возможно заблокировать дифференциал, особенно на новой машине, так что сильно не дергай. Блокировка отображается на панели оранжевым свечением, при разблокировке лампочка гаснет.
Цитата:
так оказываеться что у меня и рукоять была перевернута на 90 градусов.

бывает : :

Автор:  New_4x4 [ 01 авг 2006, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док,
Как раз про то что блокировать и разблокировать дифференциал необходимо на скользком грунте или покачивая рулем, я прочел давно и вследствии этого боялся лишний раз трогать раздатку. Теперь то я понимаю что едва ее не сломал. Что еще кстати надо будет проверить. :smile_nod:
Машинка то не новая, 2003 года, еще с двумя ремнями.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/