Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Куча проблем чайника... Требуется помощь...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19015
Страница 1 из 2

Автор:  Dimchik [ 03 авг 2006, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Куча проблем чайника... Требуется помощь...

Господа форумчане. Не оставляйте в одиночестве чайника с его проблемами. Форум читаю давно, еще раньше чем купил машину. До этого бвла пожилая семерка, но очень ухоженная, ездила отлично, без стуков, скрипов. Но вот наконец покупка произошла. Я был вне себя от счастья. (купил 2 недели назад в автосалоне, который перекупает их в автосалонах в Москве). На спидометре было 230 км, выпуск ноябрь 2005. То есть я уже 2 владелец. Первый владелец покупал в автосалоне Нахимовский 32 в ноябре 2005г. Обьяснили тем, что "может она стояла в гараже". Обошлась со всем доп оборудованием как новая. Дали гарантию на год от момента продажи. Зарегистрировал в гаи и начал ездить. на второй день залез в бардачок и нашел гарантийный талон от нах32, где было обозначено прохождение ТО1 при пробеге 1690км в марте 2006г. Вне себя от негодования поехал в салон, предьявил им эти бумаги. На что они сказали, что скорее всего скручен спидометр в салоне в Москве и что они такими вещами не занимаются. Но предложили сделать как бы ТО1 на данном пробеге, не исключая ТО1 на 2000км, на что я и согласился.
Далее начались проблемы. При трогании через несколько секунд после начала движения спереди посередине раздается глухой стук. Такой же появляется и на поворотах. При вывешивании 1 переднего колеса и прокручивании его рукой в переднем приводе раздается ритмичный стук примерно после каждого оборота колеса. Мне кажется что это дифференциал, но механики почему то не верят, но причину стука найти не могут.
Далее. При прямолинейном движении иногда появляется ритмичный скрип спереди. Чаще при небольшом отклонении руля от срединного положения. Я грешу на скрипящие тормозные колодки, которые во время торможения просто визжат (поменяны на новые). Так ли это или все намного хуже (ступица и т.д.)? Какие поставить колодки чтоб не скрипели (стоят наши)?
На ямах при раскачке машины аммо при ходе вверх шипят как змеи, что слышно даже в салоне при езде, но работают. Это нормально, или я могу заставить их поменять?
Ах да. После ТО на 250 км двигатель стал работать громче. С чего бы это? Может из-за замены масла? Залили мобил1 синт 0w40.
Ну и последний момент, который на фоне остальных кажется мелочью. При езде вентиляторы охлаждения включаются при 99гр, выключаются при 92гр. Но если я останавливаюсь после езды, Т 93-94гр, выключаю зажигание. Через 5 минут включаю зажигание, Т по датчику 100-102гр, завожусь и сразу начинают работать вентиляторы, снижают до 92 и отключаются. Она что, греется при выключенном двигателе? Непонятки...
СЕйчас пробег 1100 по спидометру. Хочу услышать от вас возможные причины неисправностей, советы, предложения. Имею возможность расторгнуть договор купли -продажи до 2000км, но это как крайний вариант, если нельзя отремонтировать или прочий гемор.
А еще у меня сегодня день рождения...

Автор:  Shuher [ 03 авг 2006, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, Про первые моменты не знаю, а "последний момент" так должно и быть. Температура ОЖ и самого двигателя разная. Машину глушишь она постепенно выравнивается.

Автор:  DeVin [ 03 авг 2006, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, с днём рождения, землячёк! :smile_bigsmile:
Думаю, что тебе надо на диагностику ходовой и трансмиссии, по любому ехать.
По поводу колодок: поставь импортные, сам я пользуюсь Лукас.
Греется потому, что двигатель горячий, а машина стоит на месте. Подкапотное пространство не продувается и двигун сам себя греет - не страшно.

Автор:  Dimchik [ 03 авг 2006, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да был я в сервисном центре. Подвеску всю протянули при мне, но со стуком не разобрались. А скрип я им предьявить не могу, он не постоянный. :smile_doh:

Автор:  Cherry [ 03 авг 2006, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, с днюхой !!!!

все пройдет, всё получится! желаю чтоб поскорее и с меньшими затратами !

Автор:  Зингельшухер [ 03 авг 2006, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При трогании через несколько секунд после начала движения спереди посередине раздается глухой стук.

Протягиваем ходовую на яме (только так, а не в подвешенном состоянии)
Цитата:
ритмичный скрип спереди

Колодки, аназначна. Лукас нареканий не вызывают
Цитата:
АММО шипят как змеи. Это нормально, или я могу заставить их поменять?

Не нормально, но терпимо. Ездить можно. Часто шипят с самого начала и ходят до сотни тысяч. Сумеешь заставить сервисменов поменять их - расскажи нам как сумел :smile_wink:
Цитата:
Она что, греется при выключенном двигателе? Непонятки...

А вот это самое нормальное явление. Двигатель после заглушения отдает часть тепловой энергии в тосол, который стоит на месте.
Цитата:
А еще у меня сегодня день рождения...

Паздравляю! Удачи тебе и твоему приобретенному пепелаццу.

Автор:  Смирнов Михаил [ 03 авг 2006, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю !!! не забудь обмыть день варенья :smile_bigsmile:
а то просидишь за компом весь день на этом форуме :smile_bigsmile:
кароче стук при трогании у меня 2.5 года : (ДОВОЛЬно сильный-щелчек),забил,скрип - колодки,менять,Аллиед ниппон-типа японские - скрипят тоже ,бери наверное Лукас как выше советуют,я себе такие ищу тоже, амортизаторы - задний правый шипел где то с год,потом перестал,вощем все у тебя в порядке :

Автор:  Вжик [ 03 авг 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik,
вентиляторы у тебя работают нормально. Перед тем как заглушить машину, дождись когда они выключатся, т.е. остудят охл.жидкость.

То, что штатные амы шипят - это не критично. Если хочешь сменить их, то менять лучше сразу на другую марку. Естесно в этом случае замена будет за свой счет.

Скрип спереди может быть вызван и попаданием камешка промеж тормозного диска и кожухом. Колодки скрипят, когда попала смазка на поверхности. Хотя бывают и скрипучие "с рождения". ИМХО не критично, но можешь сменить.

Виртуально сложно идентифицировать стук. Может он связан со скрипом. Потому просто напишу, что бы стал делать я в первую очередь, если бы у меня было подобное:
1.посмотрел бы расположение осей в сайлентблоках и проверил целость
резинометалических шарниров. Оси должны идти по центру шарнира.
2. проверил бы шаровые опроы. Для чего покачал бы колесо в разных плоскостях и пощупал люфты в шаровых шарнирах
3. Из предних ниш протянул бы гайки крепления попречины передней подвески
4. Проверил бы на ощупь люфт в Шрусах, особо внутренний, целость их пыльников.
5. Проверил бы люфты в крестовинах переднего кардана.
Если крестовина сухая и уже имеет большой люфт, то будет и ритмичный скрип с временными задержками и стук при изменении рельефа и оборотов.

Автор:  Вжик [ 03 авг 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik,
да, поздравляю с ДР!
Крепкого здоровья и удачи!
С машиной все наладится.

Автор:  Dimchik [ 03 авг 2006, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Повторюсь, подвеска протянута полностью. Шаровые стучали бы на кочках. А люфты проверю. Наверное оставлю все до ТО1 на 2000км. А там буду полностью разбираться. Всем спасибо за советы и за поздравления.
Кстати колодки лукас найти не смог, но есть Нобель, написано сделано в Германии :smile_nod: . Кто нибудь пробовал?
И еще не бейте ногами, но где контакт 15 на замке зажигания?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/