Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

К чему может привести отказ помпы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19019
Страница 1 из 3

Автор:  GoldenFish [ 03 авг 2006, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  К чему может привести отказ помпы

Во время жары (эх и давно это было, мы тут и забыли уже про жару) не уследил я за температурой ОЖ. И когда я заметил, что машина отказывается двигаться вперед, с огромным трудом подрулил к тротуару и машина заглохла. На измерителе температуры - максимум. Открыл капот - а оттуда дым (или пар...) Под передним бампером - лужа и продолжает капать жидкость.
К счастью, добрый водитель на Газели подтащил меня на тросе почти до места (и денег не взял !). Залив в расширительный бачок 2 литра воды (из туалета соседнего кафе), я доковылял до сервиса. Там сразу же приговорили помпу. Но увы - перегрев двигателя вызвал еще и деформацию головки блока цилиндров с повреждением прогладки ГБЦ... В общем попал я почти на 10000 рублей ( замена помпы, ремня, шкива, прокладок ГБЦ и клапанной крышки, масла, ОЖ и прочее). Наверное если бы вовремя заметил повышение температуры, все обошлось бы. Но я посчитал что температура повышается из-за жары....
Думаю надо будет купить БК с сигнализацией о повышении температуры ОЖ. Дешевле обойдется :smile_nod:

Автор:  DenSSS [ 03 авг 2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую ! Будь готов , теперь , к замене колец и маслосъемных колпачков !

Автор:  GoldenFish [ 03 авг 2006, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, А как это может проявляться ? я вроде уже 500 км после ремонта проехал и вроде все здорово...

Автор:  DenSSS [ 03 авг 2006, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

GoldenFish, в виде синего дыма выхлопа , уменьшения уровня масла двигателя , потеря мощности ...
Если недолго перегрел тогда должно обойтись малой кровью .

Автор:  GoldenFish [ 04 авг 2006, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, Завтра посмотрю... Спасибо за предупреждение !

Автор:  Made in Sahalin [ 04 авг 2006, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

GoldenFish, не понял, при чем тут замена ремня, шкива и клапанной крышки? И еще, вдобавок к колпачкам, у знакомого при таком же трабле закупорилась часть каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам.

Автор:  GoldenFish [ 04 авг 2006, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin, Ремень привода помпы был поврежден (или изношен) и порвался после смены помпы. А упомянутый шкив - это отдельная песня....
Шкив на коленвале со сточенными зубьями - часть сигнализации КарМен - она вышла из строя (вот не знаю связано это с перегревом или нет... но тем не менее - шкив менять пришлось).
В ОЖ попало масло через поврежденную прокладку. А что там с гидрокомпенсаторами - не знаю, но двигатель работает не очень ровно. Периодически его встряхивает на холостом ходу...

Автор:  Made in Sahalin [ 04 авг 2006, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

GoldenFish, про гидрокомпенсаторы я так, на всякую случку. Может, у него каналы засрались из-за хренового масла, может, при смене масла промыл движку и всяки лохмотья поотслоились. То, что причина - перегрев - не факт, а предположение (по времени совпало).

Автор:  NATOvec [ 04 авг 2006, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики а на шниве клапана не накрываются(всмысле загибаются)при такой трабле или нет,если сравнивать 1,3 движок Вазовский.

Автор:  ASA-Mayor [ 04 авг 2006, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

NATOvec, не загибаются и не загнутся, если конечно не сделать это кувалдой... :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/