Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
К чему может привести отказ помпы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19019 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | GoldenFish [ 03 авг 2006, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | К чему может привести отказ помпы |
Во время жары (эх и давно это было, мы тут и забыли уже про жару) не уследил я за температурой ОЖ. И когда я заметил, что машина отказывается двигаться вперед, с огромным трудом подрулил к тротуару и машина заглохла. На измерителе температуры - максимум. Открыл капот - а оттуда дым (или пар...) Под передним бампером - лужа и продолжает капать жидкость. К счастью, добрый водитель на Газели подтащил меня на тросе почти до места (и денег не взял !). Залив в расширительный бачок 2 литра воды (из туалета соседнего кафе), я доковылял до сервиса. Там сразу же приговорили помпу. Но увы - перегрев двигателя вызвал еще и деформацию головки блока цилиндров с повреждением прогладки ГБЦ... В общем попал я почти на 10000 рублей ( замена помпы, ремня, шкива, прокладок ГБЦ и клапанной крышки, масла, ОЖ и прочее). Наверное если бы вовремя заметил повышение температуры, все обошлось бы. Но я посчитал что температура повышается из-за жары.... Думаю надо будет купить БК с сигнализацией о повышении температуры ОЖ. Дешевле обойдется ![]() |
Автор: | DenSSS [ 03 авг 2006, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую ! Будь готов , теперь , к замене колец и маслосъемных колпачков ! |
Автор: | GoldenFish [ 03 авг 2006, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, А как это может проявляться ? я вроде уже 500 км после ремонта проехал и вроде все здорово... |
Автор: | DenSSS [ 03 авг 2006, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
GoldenFish, в виде синего дыма выхлопа , уменьшения уровня масла двигателя , потеря мощности ... Если недолго перегрел тогда должно обойтись малой кровью . |
Автор: | GoldenFish [ 04 авг 2006, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, Завтра посмотрю... Спасибо за предупреждение ! |
Автор: | Made in Sahalin [ 04 авг 2006, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
GoldenFish, не понял, при чем тут замена ремня, шкива и клапанной крышки? И еще, вдобавок к колпачкам, у знакомого при таком же трабле закупорилась часть каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам. |
Автор: | GoldenFish [ 04 авг 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin, Ремень привода помпы был поврежден (или изношен) и порвался после смены помпы. А упомянутый шкив - это отдельная песня.... Шкив на коленвале со сточенными зубьями - часть сигнализации КарМен - она вышла из строя (вот не знаю связано это с перегревом или нет... но тем не менее - шкив менять пришлось). В ОЖ попало масло через поврежденную прокладку. А что там с гидрокомпенсаторами - не знаю, но двигатель работает не очень ровно. Периодически его встряхивает на холостом ходу... |
Автор: | Made in Sahalin [ 04 авг 2006, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
GoldenFish, про гидрокомпенсаторы я так, на всякую случку. Может, у него каналы засрались из-за хренового масла, может, при смене масла промыл движку и всяки лохмотья поотслоились. То, что причина - перегрев - не факт, а предположение (по времени совпало). |
Автор: | NATOvec [ 04 авг 2006, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики а на шниве клапана не накрываются(всмысле загибаются)при такой трабле или нет,если сравнивать 1,3 движок Вазовский. |
Автор: | ASA-Mayor [ 04 авг 2006, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
NATOvec, не загибаются и не загнутся, если конечно не сделать это кувалдой... ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |