Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет при запуске после ночной стоянки. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19022 |
Страница 1 из 45 |
Автор: | kdarkman [ 03 авг 2006, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при запуске после ночной стоянки. |
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль ![]() |
Автор: | glin [ 03 авг 2006, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
От этого глюка наверное нелегко избавиться вариантов масса но причину так и не нашли . Вот один из советов : "Ответ от san. Скорее всего следует снять дроссельноый узел, разбрать, прочистить, проверить РХХ и ДПДЗ. Перед снятием проверить контакты на РХХ и ДПДЗ. Оччень похоже, что шток РХХ не устанавливается в положение пуска. Может влага (конденсат), может грязь, может контакт плохой." Сам поменял ДПДЗ эффект 0. |
Автор: | Гость [ 03 авг 2006, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
kdarkman, Попробуйте снять РХХ...потом тщательно очистить шток РХХ от черной сажи. Взять смоченный бензином тампон и вычистить всё внутри гнезда, куда этот шток вставляется..поставить РХХ на место. Желательно проверить свечи и провода к ним......зазор и нагар на свечах Еще может быть ДПДЗ - если нет БК его трудно проверить - только снять дроссельный узел и посмотреть на просвет, а потом регулировать заслонку Еще ДМРВ - но тут "на пальцах" никак не проверишь..... |
Автор: | Holms [ 03 авг 2006, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при запуске после ночной стоянки. |
kdarkman писал(а): Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет.
Была такая фигня... зазор в свечах уменьшил и все ОК! |
Автор: | Andy2 [ 04 авг 2006, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при запуске после ночной стоянки. |
kdarkman писал(а): Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль
![]() Не меняй РХХ. Сначала попробуй перед ночной стоянкой сдерни тонкий шланг вентиляции картерных газов на ХХ с дроссельного узла. Прысни пару-тройку раз очистителем карбюратора в этот тонкий медный штуцер, надень шланг как было. Думаю, с утра заведешь как надо. Засир..ется это калибровочное отверстие, которое видимо участвует в расчетах шага РХХ. Поможет на день , два. Надо ставить тройник. San писал.Фильтр тонкой очистки от карбюраторов (не самый маленький), врезанный в этот шланг мне не помог :, хотя надо отдать должное масло там собирается (и уже засасывается из него : ) |
Автор: | Вжик [ 04 авг 2006, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это грязь в дроссельном узле, то неисправность должна быть систематической при каждом запуске, независимо от того что машина стояла ночь. Но при повторном запуске обычно все работает нормально. Почему? Что изменилось? |
Автор: | RusNet [ 04 авг 2006, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была точно такая же проблема, причем проявлялась она только когда температура за бортом была выше 0 градусов по Цельсию. Менял свечи, МЗ, дроссельный узел в сборе с РХХ и ДПДЗ, ДМРВ (благо под рукой была вполне исправная десятка). Ничего не помогало. Проблема полностью ушла после плановой замены ВВ проводов на "Теслу" гед-то на 25 тык пробега. Не знаю каким образом ВВ провода могли вызывать такой непостоянный глюк, но факт, как говорится, на лицо. |
Автор: | Andy2 [ 04 авг 2006, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Если это грязь в дроссельном узле, то неисправность должна быть систематической при каждом запуске, независимо от того что машина стояла ночь. Но при повторном запуске обычно все работает нормально. Почему? Что изменилось?
Убедительных объяснений у меня нет нет,но есть стабильная повторяемость улучшения от этого действа, но только на 1-2 дня : |
Автор: | Ivanyich [ 04 авг 2006, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично. Датчики расхода водуха, положения дроссельной заслонки и РХХ не причем. Замена на исправные проблемы не решила. Проблема так и висит: По смыслу остается датчик температуры ОЖ, и вся высоковольтная электрика, хотя по логике и не должна влиять. |
Автор: | AG [ 04 авг 2006, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня была точно такая же проблема, причем проявлялась она только когда температура за бортом была выше 0 градусов по Цельсию.
Такая же фигня. Давно забил. Вчера заменил умерший МЗ и свечи заодно - не помогло. Может, правда попробовать ВВ провода поменять? Особенно если они подлежат плановой замене? |
Страница 1 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |