Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глохнет при запуске после ночной стоянки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19022
Страница 1 из 45

Автор:  kdarkman [ 03 авг 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при запуске после ночной стоянки.

Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль :smile_bigsmile: ). Что делать не знаю. Может что подскажите?

Автор:  glin [ 03 авг 2006, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

От этого глюка наверное нелегко избавиться вариантов масса но причину так и не нашли . Вот один из советов :
"Ответ от san.
Скорее всего следует снять дроссельноый узел, разбрать, прочистить, проверить РХХ и ДПДЗ. Перед снятием проверить контакты на РХХ и ДПДЗ. Оччень похоже, что шток РХХ не устанавливается в положение пуска. Может влага (конденсат), может грязь, может контакт плохой."

Сам поменял ДПДЗ эффект 0.

Автор:  Гость [ 03 авг 2006, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

kdarkman,
Попробуйте снять РХХ...потом тщательно очистить шток РХХ от черной сажи. Взять смоченный бензином тампон и вычистить всё внутри гнезда, куда этот шток вставляется..поставить РХХ на место.
Желательно проверить свечи и провода к ним......зазор и нагар на свечах
Еще может быть ДПДЗ - если нет БК его трудно проверить - только снять дроссельный узел и посмотреть на просвет, а потом регулировать заслонку
Еще ДМРВ - но тут "на пальцах" никак не проверишь.....

Автор:  Holms [ 03 авг 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при запуске после ночной стоянки.

kdarkman писал(а):
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет.

Была такая фигня... зазор в свечах уменьшил и все ОК!

Автор:  Andy2 [ 04 авг 2006, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при запуске после ночной стоянки.

kdarkman писал(а):
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль :smile_bigsmile: ). Что делать не знаю. Может что подскажите?

Не меняй РХХ. Сначала попробуй перед ночной стоянкой сдерни тонкий шланг вентиляции картерных газов на ХХ с дроссельного узла. Прысни пару-тройку раз очистителем карбюратора в этот тонкий медный штуцер, надень шланг как было. Думаю, с утра заведешь как надо. Засир..ется это калибровочное отверстие, которое видимо участвует в расчетах шага РХХ. Поможет на день , два. Надо ставить тройник. San писал.Фильтр тонкой очистки от карбюраторов (не самый маленький), врезанный в этот шланг мне не помог :, хотя надо отдать должное масло там собирается (и уже засасывается из него : )

Автор:  Вжик [ 04 авг 2006, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если это грязь в дроссельном узле, то неисправность должна быть систематической при каждом запуске, независимо от того что машина стояла ночь. Но при повторном запуске обычно все работает нормально. Почему? Что изменилось?

Автор:  RusNet [ 04 авг 2006, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была точно такая же проблема, причем проявлялась она только когда температура за бортом была выше 0 градусов по Цельсию. Менял свечи, МЗ, дроссельный узел в сборе с РХХ и ДПДЗ, ДМРВ (благо под рукой была вполне исправная десятка). Ничего не помогало.
Проблема полностью ушла после плановой замены ВВ проводов на "Теслу" гед-то на 25 тык пробега. Не знаю каким образом ВВ провода могли вызывать такой непостоянный глюк, но факт, как говорится, на лицо.

Автор:  Andy2 [ 04 авг 2006, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик писал(а):
Если это грязь в дроссельном узле, то неисправность должна быть систематической при каждом запуске, независимо от того что машина стояла ночь. Но при повторном запуске обычно все работает нормально. Почему? Что изменилось?

Убедительных объяснений у меня нет нет,но есть стабильная повторяемость улучшения от этого действа, но только на 1-2 дня :

Автор:  Ivanyich [ 04 авг 2006, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично.

Датчики расхода водуха, положения дроссельной заслонки и РХХ не причем. Замена на исправные проблемы не решила.
Проблема так и висит:
По смыслу остается датчик температуры ОЖ, и вся высоковольтная электрика, хотя по логике и не должна влиять.

Автор:  AG [ 04 авг 2006, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня была точно такая же проблема, причем проявлялась она только когда температура за бортом была выше 0 градусов по Цельсию.

Такая же фигня. Давно забил. Вчера заменил умерший МЗ и свечи заодно - не помогло. Может, правда попробовать ВВ провода поменять? Особенно если они подлежат плановой замене?

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/