Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

рабочая темпераура?! как и почему?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19043
Страница 1 из 2

Автор:  kdarkman [ 14 авг 2006, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  рабочая темпераура?! как и почему?

Всем здрасте. Просьба не пинать ногами в поииске нашел схожие темы но кнкретно по факту не нашел так что формулирую сам! Накрылась помпа (звук из под капота стал доноситься как будто там вода нехило киипит) - помпу тут же заменили, поставили какуюто импортную но 2101. На мои распросы (после просвящения в форуме) что вроде как у родной крылчатка побольше и соответственно церкуляция поактивнее сказали что я ламер и "все одинаковые". Процесс эксплуатации выявил следующие рабочая температура стала градуса на 4-5 побольше в пробках машина (субъетивно) стала быстрее и больше нагреваться - хотя не "кипел" ни разу. Все это следствие не родной помпы - илине мешать машине ездить?????

Автор:  Андрей док [ 14 авг 2006, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

kdarkman, сам ответил на свой вопрос :
Цитата:
Все это следствие не родной помпы

Правда, опасно это только при лазаньи в говнах - есть риск перегреть движок, а так в городских пробках и по трассе помпа от классики справляется и при +38

Автор:  Дядя Федор [ 16 авг 2006, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"все одинаковые


Нащет того, что все одинаковые - почти правда. Водяной насос приизводства ТЗА на 2101 и 2123 не отличаются почти ничем!!!. У других производителей, действительно, размеры крыльчатки могут быть меньше. А вот при повышении температуры надо проверить работу термостата. Суть заключается в следущем:
1. открыть капот
2. снять защитный экран с ДВС
3. запустить ДВС
4. прогреть до Т 70 гр.
5. приложить палец к донышку термостата. При Т 75-78 гр. оно начнет ощутимо нагреваться, а при 80 клапан откроется полностью. Вышеуказаную процедуру можно выполнять с применением электронного термометра с контактным датчиком, это более точный способ определения работоспособности термостата.
6. Проверить поступление ОЖ в радиатор. Для этого ощупать руками боковые бачки (при снятой облицовке радиатора).

Как правило, неисправность термостата выявляется при движении с высокой скоростью под нагрузкой. Если Т при движении по трассе со скоростью 110-120 км/ч не падает ниже 93-96 гр., то это показание к замене термостата.

Автор:  Алекс Юстасу [ 16 авг 2006, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая же ситуация: после гибели родной помпы поставил импортную для классики. Зимой было нормально, а вот в летний период стало напрягать что движок постоянно работает с повышенной температурой. В связи с этим опять заменил помпу, но уже на родную для 2123. Температура теперь в норме, да и за двигатель спокойнее :smile_nod:

Автор:  pivko [ 17 авг 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Юстасу, раз пошла такая пьянка... :-) "в норме" - это у тебя сколько? У меня при обычной эксплуатации температура (по БК) 94 градуса. При 99 включается левый вентилятор охлаждения радиатора. Причём обычно это происходит после остановки и последующей работы двигателя на хх в течении 5-6 минут.
И ещё один вопрос ко всем участникам форума: при температуре воздуха выше 25 градусов после выключения двигателя через 4-5 минут он нагревается до 110 градусов, включаешь зажигание - и БК начинает верещать. Это у всех так?

Автор:  Hornet [ 17 авг 2006, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

У всех, жидкость-то на заглушенном не бегает, и горяченькая поднимается вверх к датчику.

Автор:  Алекс Юстасу [ 18 авг 2006, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

pivko, рабочая температура по трассе у меня 83-84; левый карлсон включается при температуре больше 100.
Если двигло нагревается до 110 за 4-5 минут : , то это уже далеко не норма - что то не в порядке. А БК обязан верещать, если температура больше 115 град.

Автор:  Aleksandr 1 [ 25 авг 2006, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

kdarkman, ставить лучше родную помпу ТЗА-2123. Самое главное не перетянуть ремень, иначе она долго не прослужит.

Автор:  NATOvec [ 25 авг 2006, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят а есть возможность поставить включение карлсонов через релюху на прямую от датчика,т.е как на иномарках при выключенном зажигании карлсоны молотят пока не охладят. На восмаки я такое сделал и было мне счастье. :

Автор:  ASA-Mayor [ 25 авг 2006, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

NATOvec, это сделать возможно.Я уже так сделал... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/