Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И опять про полный привод :) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19044 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maydyk [ 16 авг 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | И опять про полный привод :) |
Прочтением ФАКа наверяно. Вопрос собственно простой. Есть-ли преимущества и в чём они постояного полного привода (как у нас), перед жестко подключаемым (УАЗ и Ко)? Вопрос можно переформулировать. А зачем нужен полный привод на хорошей дороге? А на твёрдой грунтовке/камнях/etc? Подключаемый даёт существенную экономию топлива и мощности двигателя, а применяется там где надо -- на бездорожье. При условии вовремя включённых "хабов" конечно. Если все преимущнества сводятся к отсутствию необходимости включать "хабы", то игра явно не стоит свеч. |
Автор: | Ed [ 16 авг 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /index.htm Читай и наслаждайся. |
Автор: | Андрей док [ 16 авг 2006, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подключаемый даёт существенную экономию топлива
Да уж... Посмотри паспортный расход УАЗика... : И сравни с ШН. : |
Автор: | Made in Sahalin [ 16 авг 2006, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А зачем нужен полный привод на хорошей дороге?
С хорошей дороги иногда приходится съезжать... А там грязь, бордюры, снежная каша и т.д. Отключаемый передок или зад не дает какой-то существенной экономии, т.к. крутящий момент передается на 2 колеса, увеличивается сопротивление качению неприводных колес. А уж о прохождении поворотов и говорить не приходится... |
Автор: | Maydyk [ 16 авг 2006, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): Да уж... Посмотри паспортный расход УАЗика... :
И сравни с ШН. : Ага, только мощность мотора 128 л.с и вес Уазика 2 тонны, не говоря уже про размеры багажника ![]() |
Автор: | Смирнов Михаил [ 16 авг 2006, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk писал(а): Андрей док писал(а): Да уж... Посмотри паспортный расход УАЗика... : И сравни с ШН. : Ага, только мощность мотора 128 л.с и вес Уазика 2 тонны, не говоря уже про размеры багажника ![]() карбюраторный уаз жрет бенза раза в 2 больше чем шнива (хотя бы моя) а если речь о размерах багажника - то эт не ваш форум однозначто например я брал шниву чтоб уверенно НА ПОЛНОМ приводе чувствовать себя в любых дорожных условиях-если реч о том чего достаточно для езды - я в детстве зимой на мотоцикле гонял -этото достаточно и передок мне не потребовался кстати и печка тоже |
Автор: | Maydyk [ 16 авг 2006, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смирнов Михаил писал(а): однозначто например я брал шниву чтоб уверенно НА ПОЛНОМ приводе чувствовать себя в любых дорожных условиях
О! Значит у вас опыт большой. Всё-таки в чём проявляются преимущества полного привода на нормальной дороге? В приведённой выше статье только туманные разговоры про "управляемость". Я для себя пока понял что пока нет необходимости блокировки дифференциала, от полного привода особой пользы нет. |
Автор: | Ler [ 16 авг 2006, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.к. на шниве и уазе приходится ездит почти каждый день попеременно, могу подойти к вопросу разносторонне: - уаз без подключенного моста на щебне уже начинает трогаться с пробуксовкой, а на немного сырой земле уже не может тронуться, резина стоит Я-192 т.е. супер-зубастая - без переднего моста на скользкой снежной или ледяной дороге его колбасит неподецки и вообще управляемость стрёмная преимущества уаза - это мелкий передний мост, а не как на ниве - фактически отвал трактора, который гребет всё подряд, рама, кторую можно спокойно рвать. ломать и т.д. не переживая за паралеллограм из кузова, ессно лебедить электролебедкой адекватной не боясь опять же запараллелограмить кузов, ессно бОльший просвет в сочетании с вышеуказанным передним мостом, ну ессно то, что на нём не страшны всякие царапания и прочее, включая пластиковые бампера, которые на ниве как корове седло вот :-) |
Автор: | UVova [ 16 авг 2006, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk писал(а): Всё-таки в чём проявляются преимущества полного привода на нормальной дороге?
А что такое "нормальная" дорога? Асфальт, летом - это нормальная? А если на нём смола выступила от жары - нормальная? А если пошёл дождичек и пыль прибилась и смешалась с водой - это нормальная? Про межсезонные варианты я даже не стану упоминать. Так вот преимущества постоянного полного привода в том, что он постоянно готов к таким сюрпризам. Как на твёрдом покрытии, так и на грунте. А недостаток подключаемого полного привода в том, что на твёрдом покрытии его включать нельзя (не рекомендуется). А на грунте он подключается "жёстко", т.е. без межосевого диференциала, что во многих случаях не есть хорошо. Cобсно, Ler всё написал. Но, рекомендую, отложи свой вопрос до февраля месяца. Почувствуешь, как грится, на собственной шкуре. |
Автор: | Андрей док [ 16 авг 2006, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не говоря уже про размеры багажника
Причем тут размеры багажника? : Мы вроде про полный привод говорим... ![]() В Африке и то раз в год снег бывает, гололед на дорогах никто не отменял ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |