Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

При разгоне провал....!?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19049
Страница 1 из 2

Автор:  Банкир [ 17 авг 2006, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  При разгоне провал....!?

Привет всем кто заинтересовался.
Вобщем это не проблема, но сам факт возникновения заинтересовал.
Все случилось следующим образом:
пытался "влиться" в плотный поток машин с обочины, подвернулся случай, но стартовать надо было резво и сразу набирать скорость потока. (что не очень просто на наших машинах, учитывая что это происходило на трассе в пригороде).
Я решился включил первую и смотря в левую сторону на догоняющую меня "Газель" топнул в пол. На тахометр не смотрел, но позвуку рева двигателя было ясно что обороты в красной зоне. Потом произошел провал, двигатель сам сбросил обороты, я тут же врубил вторую.
Так вот мне интересно, так и должно происходить? Там какой нибудь ограничитель стоит? :?:

Автор:  Serg988 [ 17 авг 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если это не ограничитель, то возможно забит топливный фильтр или сетка на б/насосе.

Автор:  Банкир [ 17 авг 2006, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще ограничитель предусмотрен?
Сетка топл. б/насоса вполне может быть, машина проехала 96500км, из них 30т.км мои. Я не чиститл, до меня....незнаю. :

Автор:  UVova [ 17 авг 2006, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, оганичитель по оборотам естессно есть. Что-то в районе 6200 или 6400. А ты случайно не на пониженной стартовал, что так резко набрал больше 6000 оборотов?

Автор:  UVova [ 17 авг 2006, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, надо менять (а не чистить) и сетку и топливный фильтр не реже чем раз в 30 тыс.

Автор:  Смирнов Михаил [ 17 авг 2006, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

пару раз было такое - явночувствуется срезание оборотов контроллером.было это недавно.2 года видимо необходимости так разгоняться не было.поэтому немного удивился но прикинул и все встало на свои места,все нормально

Автор:  Банкир [ 17 авг 2006, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Банкир, надо менять (а не чистить) и сетку и топливный фильтр не реже чем раз в 30 тыс.

на счет топливного фильтра, там все ОК, каждые 20 т.км меняю, а вот сеточкой не занимался.
Наши ребята из Казани говорили что на сайте есть ветка об этом, надо поискать и заняться.
А у меня значит скорее всего ограничитель сработал.
На счет пониженной...... : я не идиот. Тем более стартовал от магазина, а не из "леса", так что забыть про неё не мог, не включал. Ну а на счет оборотов, ну не знаю набрала так быстро......

Автор:  Копейкин [ 17 авг 2006, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка действительно на первой набирает обороты резво. Но до 6000 я не крутил. Серьезные провалы ощущаются если давишь педальку газа, а в это время срабатывают вентиляторы охлаждающей системы. Вот тогда сильно тупит. Не могло совпасть начало движения машины и вентиляторов?

Автор:  Банкир [ 17 авг 2006, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

незнаю. двиган ревел, музыка кричала, я весь был в газельке........с мыслями лишь бы не догнала :

Автор:  Кот Казанский [ 18 авг 2006, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
незнаю. двиган ревел, музыка кричала, я весь был в газельке........с мыслями лишь бы не догнала :


На твоих тапках вполне реально и до 6000 раскрутить, скорее всего ограничитель сработал, ты это если что на 2-ую перекючаться не забывай! машине и движку легче будет :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/