Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос про пружины...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19061
Страница 1 из 2

Автор:  Банкир [ 22 авг 2006, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про пружины...

У меня под пружинами стоят проставки резиновые, но как Вы все знаете это ни есть хорошо, т.к. межвитковое пространство уменьшается.
Задался вопросом как это исправить, естественно поставить другие пружины. От Волги решил рассматривать в последнюю очередь, т.к. не очень хочу резать что либо....
Ходил по авторынку и интересовался у торговцев. Один предложил Орловские пружины, они выше наших где то на 5см (на глаз). Я заинтересовался, но другой торговец нивскими з/п сказал что через год просядут, менять надо будет.
Так вот уважаемые Шниваводы, кто нибудь ставил эти Орловские пружины, поделитесь своим мнением.

Автор:  Банкир [ 22 авг 2006, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дааааааа, что никто не слышал про такие пружины? :smile_doh:

Автор:  sum61 [ 22 авг 2006, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Такие не ставил, когда лифтовал 2121 ставили пружины от броневика, нормально получилось. Машина уже прошла 80 тыков на них.

броневик всмысле нива-бронто

Автор:  Банкир [ 22 авг 2006, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Надо попробывать поспрашивать на броневик пружины

Автор:  harry177 [ 23 авг 2006, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

Передние или задние пружины???

Автор:  harry177 [ 23 авг 2006, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

если разговор про заднюю подвеску то ничего там от проставок с межвитковым расстоянием неизменится. Ибо нагрузка таже а меняется только положение моста. У меня стоит проставка 6см и все работает в обычном режиме...то есть пружина несхлопывается. Если тебе грузоподьемность надо и небольшой лифт (около 2 см) бери от 2120 Надежда....они жеще наших немного (пруток толще)

Автор:  Банкир [ 23 авг 2006, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю и на счет передних и на счет задних. На счет задних я с тобой полностью согласен, проблема межвиткового пространства не стоит. А вот передние......?

Автор:  harry177 [ 23 авг 2006, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

передние либо от волги резать, либо проставки под нижнюю чашку(между рычагом и опорной чашкой), либо навивать на заказ. 2й вариант на мой взгляд наиболее удачный. Тем более что и в случае с волжскими пружинами придется один конец чашки поднимать дабы задать пружине нормальное положение (если без этого то более длинная и жесткая пружина выгинается дугой и при ходах цепляет за отбойник)

Автор:  Банкир [ 23 авг 2006, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и вопрос, проставки стоят, но при этом страдает межвитковое пространство. Конечно как вариант можно под шаровые проставки воткнуть, тем самым пространство увеличиться, но тогда и под аммор что то надо делать, вырвет же нах..
harry177 ты кстати амор не проставлял?
сзади то вроде можно газелевские примострячить, а вот перед?

Автор:  harry177 [ 23 авг 2006, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Объясняю.... когда ты ставишь проставку под пружину (хреновое решение для передка) изменяется длинна пружинящего элемента и соответственно ход аммортизатора.....более того есть верхний отбойник еоторый внезависимомти от того что ты сделал с пружинами и аммортами оставит ход подвески вниз штатным. ...теперь смотри....ты разбираешь передок на запчасти....от рычага отделяешь чашку выворачивая 4 болта. И!!!!! под эту чашку кладешь шайбы(между рычагом и чашкой). Причем чем ближе к ступице тем больше. Эти шайбы и есть ПРОСТАВКИ!!!!! Пружинны и аммо остаются штатными!!!!! Ход их неменяется!!!! НО!!!! При этом верхний буфер работает тоже стандартно! То есть хода вниз почти нету. Теперь тебе нужно ставить проставки под верхнюю шаровую.

PS не слушай чех кто говорит про ресурс шрусов, ступиц и сайлентов. Здесь лифтованых нив три или четыре включая мою.
http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... ic_id=8995

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/