Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужна ли гарантия? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19067 |
Страница 1 из 24 |
Автор: | Эдуард Борисович [ 24 авг 2004, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | А нужна ли гарантия на ШН по определению ? |
По опыту общения с владельцами новых иномарок среднего ценового диапазона знаю, что некоторые из них отказываются от гарантии ,т. к. на поверку выясняется масса подводных камней и хитростей в договорах, реально сильно сужающих коридор гарантии, в случае чего. Так есть ли смысл, тем более добровольно-принудительные ТО влетает в копеечку... Правда и багов там меньше, чем у ШН. Не проще ли всё делать в упрощённых , но проверенных сервисах или у мастеров, покупая расходники и запчасти на стороне. Или пока мало этих самых запчастей в свободной продаже... Ваше мнение ? |
Автор: | ~GZ [ 24 авг 2004, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия, как понятие, диктуется законом, а не прихотью завода или покупателя. |
Автор: | Эдуард Борисович [ 24 авг 2004, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но ведь необходимо ОПЛАЧИВАТЬ гарантию |
Автор: | ~GZ [ 24 авг 2004, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард Борисович писал(а): Но ведь необходимо ОПЛАЧИВАТЬ гарантию
Разумеется. Чудес не бывает. При коммунистах, помнится, купил я проигрыватель "Вега-105" за 55 рублей. Новый. Но без гарантии. А с гарантией они в магазинах по 110 рублей стояли. Такая арифметика. Никуда не деться. |
Автор: | Эдуард Борисович [ 24 авг 2004, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так по сути об этом и речь.Что проще-забить и расситывать на себя или платить и...вот тут как повезёт... |
Автор: | Sergeevalex [ 24 авг 2004, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лотетея, как всегда. Придерживаюсь оплачивать гарантию, пока дают. |
Автор: | Old man Hotabych [ 24 авг 2004, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард Борисович писал(а): Но ведь необходимо ОПЛАЧИВАТЬ гарантию
В случае с ШН оплата гарантии идет через оплату ТО, заплати на 3-х тыках и катайся до 15. ИМХО - вполне приемлемо, никто ничего никому не навязывает. |
Автор: | komar [ 24 авг 2004, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоимость гарантийного обслуживания заложена в цену авто. То, что мы платим за ТО - это копейки, на этом производитель и дилерская сеть не продержатся. В наших условиях на мой взгляд было бы оптимальным вариант с гарантией за доп.оплату. Согласен с условиями - плати. А сейчас про условия гарантии у нас никто не спрашивает. Вообще то, это нарушение закона о потребителях: навязанная услуга. |
Автор: | Вадим [ 25 авг 2004, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что гарантия нужна. Хорошо, если за это время ничего не произойдет - ну а если движок "крякнет", мост, да вот народ здесь неоднократно по РК и КП писали - без гарантии - в копеечку влетает. Согласен с мнением, что это достаточно недорого. В Челябинском "Джемире" ТО-1 делают за 2000 руб. (без масел и фильтров, на которые цены очень даже удивительно низкие - не ожидал). |
Автор: | andrey [ 26 авг 2004, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот чета не нашел в опросе того пункта, за который проголосовал бы... Я бы ответил так примерно: "Да, если б был нормальный дилер, обеспечивающий эту гарантию". Что имею в виду? 1. Не надо ждать днями-неделями очереди на гарантию; 2. Можно быть уверенным, что дилер все сделает грамотно, и сделает именно то, что обещал (см. чьи-то недавние посты о замене модуля зажигания и устранения течи масла, например), и к тому же не навредит машинке (как, например, порча развала-схождения из-за неисправности стенда - как например у Тимофея было); 3. Поездка к дилеру не сопряжена с колоссальной тратой времени и нервов с и необходимостью оставления там на день-два или даже неделю (как у Сандворма) машинки с поездками от дилера-обратно в это время непонятно на чем; 4. Возможность присутствия при ремонте; 5. Отношение к себе как к желанному клиенту, а не как к назойливой мухе Ну и т.д. и т.п. По-моему наши дилеры ни одному из этих пунктов не удовлетворяют. К тому же просто не люблю и не хочу оставлять машинку на неопределенный срок без присмотра, да еще "в одном исподнем" - т.е. фактически без защиты и даже с ключами у "чужого дяди". А посему на гарантию я лично забил с самого начала, и, надеюсь, не пожалею об этом (осталось до октября дотянуть, чтобы окончательные выводы сделать). Дай бог... Что имею? 1. Возможность точно такого же ремонта у дилера, как и по гарантии, но тока за деньги, если уж совсем прижмет. Тем более в ряде случаев они и при гарантии будут бабки требовать (описывавшиеся тут случаи с регулировкой замков, например, с заменой диска сцепления и т.п.). Бороться с ними и унижаться, писать претензии, подавать в суд, чтобы сэкономить в этих случаях лично у меня нет ни желания ни времени. 2. Возможность безбоязненно проводить кой-какие усовершенствования (не влияющие на безопасность полетов) - без опаски, что какая-то дополнительно поставленная кнопочка и т.п. не повлечет снятие с гарантии и потерю всего и вся. 3. Возможность проходить ТО там, где это мне удобнее, быстрее, дешевле и т.п., а возможно и самостоятельно. 4. Возможность прибретения запчастей и расходников в магазине/на рынке, где они заведомо дешевле (слава, богу, сейчас не так, как год назад - и почти все нужные в случае необходимости железки-стекляшки-пластмацки для ШН найти можно). Экономический аспект. Какие самые тяжелые фин.траты м.б. (не дай бог) при "слетании" с гарантии? Как тут говорилось - замена КПП, РК, карданов, мостов или, не дай бог, всего двигателя (ну такого, вроде ни у кого еще не было). Цена вопроса в худшем случае 300-400 баксов, ведь так? Двигатель в расчет не беру - но ведь его по обольшому счету и не надо никогда менять в сборе. То же кстати касается и остальных агрегатов, если для себя делаешь. Ну надо поменять подшипник в коробке - дешевле ж именно его и поменять, а не весь агрегат (переборка КПП, если у знакомого мастера, 50-100 баксов с деталями). Думаю и с остальным так же. А на том же ТО1/ТО2 мы пепеплачиваем у дилера (в Москве по крайней мере) сумму не меньшую. Вроде как чуть ли ни в 200 баксов ТО1 могло встать, когда у меня к нему дело подошло. А я потратил всего баксов 40-50 (на расходники) и всего пару часов личного времени. Можно считать, что по крайнией мере один крупный ремонт коробки или двигателя уже окупился. А ездить каждую неделю к дилеру и тщетно пытаться устранить течи тосола - увольте, я уж лучше сам один раз как следует поковыряюсь "для себя" и все хорошенько сделаю... И не буду потом мучаться сомнениями, все ли "чужой дядя" на место поставил и все ли гайки закрутил как следует. Точкой "невозврата" для меня стал конец обкатки. За 3000 км особых сюрпризов не случилось, и я решился. Покупка в декабре БК, индицирующего коды ошибок, стало дополнительным обстоятельством, позволившим обеспечить независимость от дилера с его проверочным оборудованием. Все выжеизложенное - сугубое ИМХО. Можете обвинять меня в излишнем консерватизме. Да, я поступил, как в старые добрые советские времена. Но и машинка у нас такая. А главное - сервис практически тот же, "ненавязчивый", тока по совсем не советским расценкам... Так что, каждый решает для себя сам. Я решил так, и пока не жалею. Не сглазить бы ![]() |
Страница 1 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |