Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прохудился дроссельный узел http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19068 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Herr_Oberst [ 25 авг 2006, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Прохудился дроссельный узел |
Некоторое время назад потекла охлаждающая жидкость из дроссельного узла.. да да это не шутка. Есть там две трубочки ( подводящая и отводящая ) для того что бы зимой не образовывалась бы наледь. Эффект необледеневания должен достигаться за счёт циркуляции нагретой охлаждающей жидкости.. так во всяком случае сказанно в умных книжках. Течь образовывалась из под левой трубочки в месте где она запрессована в сам узел. Течь была вялой и особенно проблем не доставляла, если бы не попадала в результате на выпускной коллектор ( или где то рядом ) в результате чего воняла зараза.. а я как раз поменял тосол на красный антифриз febi.. вонючка.. Пошёл я за этим девайсом в магазин на Гражданском. Продаётся он похоже только в сборе.. ДПДЗ, РХХ всё уже там. Купил.. поставил .. таки жидкость не просто поекла а поструячила!! Свеже купленный узел хуже чем мой поношенный... ( к чести сказать они мне вернули деньги без вопросв.. товарный и кассовый чеки и всё такое ). Кстати узел этот схож с узлом от 2112.. Поехал я на Мечникова.. Есть но зараза от 2112 т.е. РХХ там с кодом который начинается на 2112- , а наш на 2123- .. но зато цифры после дефиса совпали.. БИНГО ! ![]() Поставил я этот девайс на свой шеролёт... обороты зависают на 1500 .. : иптить... Оказалось достаточно сбросить клемму на акку и всё в шляпе ( компик сам настраивается на новый датчик и исполнительный механизм ) :!: - впоследствии лишь подвинул на одно деление троссик газа в сторону дроссельного узла. ( иначе зависали обороты на 1000 - 1200 иногда, пока педальку газа снизу носком ноги не подцепишь :? ) Вот такой вот компот. Не знаю правильно ли я поступил что поставил РХХ от 2112- но 500 км. пробега полёт нормальный.. : ( кстати пимпа на конце РХХ от 2112 отличается от пимпы 2123 :!: ... и соответственно проточка в которую она входит в дроссельно узле ).. так что они в этом плане отличаются и переставлять на родной РХХ я не стал. ![]() |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 26 авг 2006, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же фигня! Сочиться антифриз из под левой трубки !! Я сначала не понял откуда,снял ресивер впуска(там под ним идет резиновый патрубок кажется печки) думал он перетерся...тама то все мокренькое...патрубок кстати тоже потертый об ресивер и коллектор ![]() Пока забил...сочится потихоньку уже пол года пробек 55 тык. Думаю выковырять енту трубку и посадить ее на чтонибудь... чего пока не придумал |
Автор: | Вжик [ 28 авг 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Herr_Oberst, ИМХО, попробуй по трубочке пристукнуть с торца, как по гвоздю. ИМХО, она там возможно на холодной посадке. У карбюратора в прежние времена такая же фигня наблюдалась. Конкретно забиваешь молотком енту трубку в карбюратор и все сидит на месте без течи долгие лета. |
Автор: | K-45 [ 05 сен 2006, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть но зараза от 2112 т.е. РХХ там с кодом который начинается на 2112- , а наш на 2123- .. но зато цифры после дефиса совпали.. БИНГО !
Недавно снимал РХХ: там цифры кода - 2120-... (!!!) |
Автор: | Herr_Oberst [ 07 сен 2006, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Herr_Oberst,
ИМХО, попробуй по трубочке пристукнуть с торца, как по гвоздю. ИМХО, она там возможно на холодной посадке. У карбюратора в прежние времена такая же фигня наблюдалась. Конкретно забиваешь молотком енту трубку в карбюратор и все сидит на месте без течи долгие лета. Может и хорошая идея, но позволю себе пару центов.. Я держал в руках два шнивовских дроссельных узла и два 12х.. ( причём акцентирую внимание, что оба варианта с кодом 2112 - т.е. изначально делались для 12ой ). Таки вот - то что идёт сразу для 12х - просто картинка, конфетка и рулез ![]() Одним словом у меня впечатление что для нас эти узлы идут изначально некачественные.. И лучше на них забить чем в них забивать ![]() P.S. Вот у господина Lemon'а тоже таки потекла жидкость из вышеозначенного узла.. на одной из фоток видно что он чемто заклеил снаружи эти трубочки... Чем не решение? Так что есть уже три варианта ( проверенные ): 1) Замена ( 1000р. ) Неоптимально, но эффективно ![]() 2) Забить молоточком ( бесплатно ) Экономический эффект шокирует 3) Заклеить чем-то ( цена вопроса пока не раскрыта ) разъяснения ожидаются ![]() |
Автор: | Incola [ 23 апр 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что характерно, всегда бежит из левого штуцера |
Автор: | igor1 [ 23 апр 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я сегодня менял резиновую трубку, та что под ресивером. Тоже потертости от ресивера и на этом месте мокро тосолом. |
Автор: | Михалыч35 [ 23 апр 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
АIncola, Снять оба шланга с ентих штуцеров и соединить их между собой,через подходящую по размеру трубочку. Не один год уже без обогрева энтого узла,хотя и не течет,полет нормальный. : |
Автор: | Serge N [ 24 апр 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не приходит в голову, что узлы ставят те которые есть в наличии на СГД т.е. один РХХ Бош а другой безродный вот и вид их разный. Поставщик разный!!! на ШН только крест на носу и покраска ЖМ - остальное как придется... |
Автор: | эфиоп 1 [ 26 апр 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
что касается патрубка на печку что проходит в (улитке) всасывающем коллекторе то не зачто на свете не покупайте типа эдентичный новый патрубок. они все разной длины и потом канкретный гемор его установить. или на термостат наденишь хорошо так с другого конча на металическую трубку нехвотает прям самую малость. да инатягивать на енту трубочку ещё тот геморой.(я проклял того конструктора до седьмого колена который её там придумал). этой зимой поехали на охоту и этот патрубок лопнул за хамутом на ентой трубочке. благо рядом была деревенька с (хорошим ) авто магазинчеком. на папутке туда и обратно а патрубок кароче заводского на 0.7см. вернулись сравнили 4-е штуки а они все разные. в итоге взял подходящий масло-бензо стойкий шланг нужной длины и часа два натягивал его сматюками на сраную трубку так как она очень плотно прилегает к колектору. а ткрутить её просто гемор без хитрых кревых ключей неподлезишь. топливо провод отфильтра на рейку очень сильно мешает. благо марозик слабый был.ато всё КАРАЧУН. ВСЕМ УДАЧИ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |