Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Удары при торможении на большой скорости. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19073 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pit2121 [ 28 авг 2006, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Удары при торможении на большой скорости. |
При торможении на скорости более 110-120 км ощущаются весьма чувствительные удары в передней подвеске. Которые отдаются в тормозную педаль, как будто автомобиль с ABS ( может мне подсунули Евро_Шниву?? ![]() ![]() Торможение на любых других, более низких скоростях происходит без проблем. Тормозит адекватно. Была как то тема о кривых тормозных дисках. Если дело в них. то почему данный дефект не проявляется на других скоростях, например на 100 км/час? Подскажите, что можно проверить на предмет выявления дефекта . |
Автор: | dimfair [ 28 авг 2006, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, дело и в "кривых" дисках и в не очень качественных колодках. Кста, "кривые" диски вовсе не означают, что они действительно кривые "геометрически". на глаз они могут быть очень даже "ровными". Тут "кривизна" проявляется в 1) качестве обработки поверхности диска (ну и качество колодок, если колодка "жестковата", то может появиться неравномерный износ диска). Биение на высоких скоростях появляется не от того, что колодка вибрирует, повторяя неровности диска (как граммофонная игла), а от того, что происходит периодическое "залипание" колодки с последующим "отлипанием" (суть происходящего станет понятна, если вы с усилием проедете пальцем по влажному стеклу). 2) "Кривой" диск может деформироваться при нагревании (а торможение на болльшой скорости -- это от 300 градусов до...). Из-за плохого качества металла (всяких неравномерностей и т.п.) диск "ведет", т.е. он становится реально не плоским. По этим причинам мы хэваем нормальное торможение на небольших скоростях и торможение с биением на скорости >100 км. Лечится это заменой дисков на "хорошие" и юзание приличных колодок. |
Автор: | Pit2121 [ 28 авг 2006, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): ИМХО, дело и в "кривых" дисках и в не очень качественных колодках. Лечится это заменой дисков на "хорошие" и юзание приличных колодок.
Диски и колодки стоят родные, перобегу всего 2 500 км. Просто ранее негде было разгонять, до такой скорости. Разве всё это с базара будет лучше?? |
Автор: | Katalizator [ 28 авг 2006, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121 писал(а): dimfair писал(а): ИМХО, дело и в "кривых" дисках и в не очень качественных колодках. Лечится это заменой дисков на "хорошие" и юзание приличных колодок. Диски и колодки стоят родные, перобегу всего 2 500 км. Просто ранее негде было разгонять, до такой скорости. Разве всё это с базара будет лучше?? Забей! У меня та же хрень была тысяч до 8. Дважды обращался к диллеру. Ответ - "Вы перегрели диски и потому они теперь кривые!". Хотя торможу я всегда плавно без рывков, на спусках пользуюсь скоростями. Сейчас пробег 18 т/км, уже поменял колодки. Все нормально. |
Автор: | Вжик [ 28 авг 2006, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, кроме дисков и колодок вродь больше там нечему так проявляться. |
Автор: | Serzh [ 30 авг 2006, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Я вот поставил новые диски и колодки, ниче не изменилось.....но у меня пробег предпологает, что и задние колодки пора махнуть.... : |
Автор: | vsv [ 30 авг 2006, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katalizator, Цитата: Забей! У меня та же хрень была тысяч до 8. Цитата: Сейчас пробег 18 т/км, уже поменял колодки
+1. Поколачивало, где-то на 5 ткм само вылечилось. Передние колодки менял на 30 ткм, сейчас 40, заглядывал в задние - как новые. PS Перед тем как заглянуть купил эти задние, егорьевские, был уверен что менять надо - скрип начался ужасный. Смахнул пыль, прошелся металлической щеткой по рабочим поверхностям, собрал - скрип исчез. Новые закинул в дальний угол - до поры. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |