Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
вибрация ...... может подскажите?! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Банкир [ 01 сен 2006, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | вибрация ...... может подскажите?! |
Тут читал тему про карданы со шрусами и в одном посте прочитал что вибрация ручки КПП и РКП это из-за дисбаланса промвала? :? У меня на холостых вибрация довольно "хорошая", в том смысле в что ручки КПП и РКП болтаются так не плохо ![]() Что значит пришло время балансировать промвал? или еще что? |
Автор: | shurenco [ 01 сен 2006, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это дергаются от двигателя, ты сцепление выжми эфект тот же будет. Проверь зазоры в свечах и все ли нормально работает у тебя? |
Автор: | shurenco [ 01 сен 2006, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или ты включаешь передачу, а раздатку на нейтраль? И у тебя ее колбасит? |
Автор: | Банкир [ 01 сен 2006, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет просто стою, вибрация идет. может на ниве так и должно быть? я последние 5 лет на имномарках катал, а вот год уже на Шниве, и до иномарок на 213-ой. На ходу тоже бултыхаются, да же по почти идеально ровной дороге :? |
Автор: | shurenco [ 01 сен 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как это ты стоишь и у тебя вибрация. : Мож движок колбасит? : Работает как? Вобще у меня по тряхивается только рычаг кпп. и то на холостых, или на кочках. : |
Автор: | Банкир [ 01 сен 2006, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну мож не совсем корректно выразился : на форуме под вибрацией понимают нечто другое. короче трясуться эти рычаги, на ходу естественно больше в статике меньше, но мне кажется не должно так быть |
Автор: | Yurgis [ 01 сен 2006, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На холостых трясутся у всех. Прежде всего обычно на современных легуовых автомобилях ручка переключения передач отделена от коробки кулисой. При этом вибрации двигателя практически не передаются на ручку. В ниве ручка (скорее именно РЫЧАГ) переключения передач торчит просто из самой коробки (21213) а на Шеви кулиса есть, но рычаг от коробки она не отделяет, рычаг тоже смонтирован на коробке. При этом естественно все вибрации испытываемые силовым агрегатом (Двигатель-коробка) передаются на рычаг переключения. Кроме этого на Шеви подтраивание двигателя на холостых оборотах - фирменная особенность (так сказать особый шик вызывающий недоумение у непосвещенных). Лечится ликвидацией гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя с возвратом к конструкции двигателя 21213. В некоторых случаях приходится еще заменить прошивку контроллера - двигатель слишком задушен в угоду Евро 2, а работать на такой бедной смеси в силу архаичной конструкции может с трудом. Раздатку на ходу колбасит из-за дисбаланса карданов и особенностей работы крестовин. На плохой дороге ее колебания неизбежны всилу постоянно меняющегося момента. |
Автор: | Банкир [ 01 сен 2006, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
На плохой понятно, а тут почти идеально ровная (положена по какой то новой технологии) догора, а ручка РКП трясется не хило. Значит все таки дисбаланс?! :? ![]() Но почему не вибраций кузова ни каких.....? : Смотреть все карданы надо или только промвал? |
Автор: | Yurgis [ 01 сен 2006, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вибрации кузова вызываются не собственно самим дисбалансом (который в абсолютных значениях обычно не велик), а возникающими при этом на определенных частотах вращения валов - резонансами. Когда резонанса нет, дисбаланс заметен по колебаниям ручки раздатки. Кроме того крестовины могут быть кстановлены со смещением - на Вашей машине они явно уже менялись. А у нас обычно это делается с помощью молотка и некоей матери, о юстировке положения крестовины никто и не вспоминает, даже не знают обычно, что фиксирующие кольца бывают разной толщины. Балансировать в принципе стоит все. Но начинать следует с карданов. Мой совет: Попробуйте снять один из карданов и заблокировав межосевой дифференциал погонять машину во всем диапазоне скоростей. Затем этот кардан снимите и попробуйте вместо него установить другой (снятый первым) и повторите заезд. Какрдан с которым вибрации отсутствуют или минимальны установите назад. А вперед поставьте новый кардан белорусского производства (тонкий с широким шлицевым соединением). Цена вопроса 2 с небольшим тысячи рублей. Возможно при этом необходимость балансировки отпадет. Промвал проверить легко: Раздатку в нейтраль. Коробку на четверную передачу и погоняйте на разных оборотах. Только не очень увлекайтесь - в таком режиме раздатка плохо смазывается. |
Автор: | shurenco [ 01 сен 2006, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри все. Там все что крутится то и может вибрировать. Попробуй на 5-й передаче постоять на месте и смотри есть вибрации или нет. А мож у тебя кулиса болтается? : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |