Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вибрация ...... может подскажите?!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19081
Страница 1 из 2

Автор:  Банкир [ 01 сен 2006, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  вибрация ...... может подскажите?!

Тут читал тему про карданы со шрусами и в одном посте прочитал что вибрация ручки КПП и РКП это из-за дисбаланса промвала? :?

У меня на холостых вибрация довольно "хорошая", в том смысле в что ручки КПП и РКП болтаются так не плохо :smile_doh:

Что значит пришло время балансировать промвал? или еще что?

Автор:  shurenco [ 01 сен 2006, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это дергаются от двигателя, ты сцепление выжми эфект тот же будет. Проверь зазоры в свечах и все ли нормально работает у тебя?

Автор:  shurenco [ 01 сен 2006, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Или ты включаешь передачу, а раздатку на нейтраль? И у тебя ее колбасит?

Автор:  Банкир [ 01 сен 2006, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

да нет просто стою, вибрация идет.
может на ниве так и должно быть?
я последние 5 лет на имномарках катал, а вот год уже на Шниве, и до иномарок на 213-ой.
На ходу тоже бултыхаются, да же по почти идеально ровной дороге :?

Автор:  shurenco [ 01 сен 2006, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

А как это ты стоишь и у тебя вибрация. : Мож движок колбасит? : Работает как? Вобще у меня по тряхивается только рычаг кпп. и то на холостых, или на кочках. :

Автор:  Банкир [ 01 сен 2006, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

ну мож не совсем корректно выразился : на форуме под вибрацией понимают нечто другое.
короче трясуться эти рычаги, на ходу естественно больше в статике меньше, но мне кажется не должно так быть

Автор:  Yurgis [ 01 сен 2006, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

На холостых трясутся у всех.
Прежде всего обычно на современных легуовых автомобилях ручка переключения передач отделена от коробки кулисой. При этом вибрации двигателя практически не передаются на ручку.
В ниве ручка (скорее именно РЫЧАГ) переключения передач торчит просто из самой коробки (21213) а на Шеви кулиса есть, но рычаг от коробки она не отделяет, рычаг тоже смонтирован на коробке. При этом естественно все вибрации испытываемые силовым агрегатом (Двигатель-коробка) передаются на рычаг переключения.
Кроме этого на Шеви подтраивание двигателя на холостых оборотах - фирменная особенность (так сказать особый шик вызывающий недоумение у непосвещенных).
Лечится ликвидацией гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя с возвратом к конструкции двигателя 21213.
В некоторых случаях приходится еще заменить прошивку контроллера - двигатель слишком задушен в угоду Евро 2, а работать на такой бедной смеси в силу архаичной конструкции может с трудом.
Раздатку на ходу колбасит из-за дисбаланса карданов и особенностей работы крестовин.
На плохой дороге ее колебания неизбежны всилу постоянно меняющегося момента.

Автор:  Банкир [ 01 сен 2006, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

На плохой понятно, а тут почти идеально ровная (положена по какой то новой технологии) догора, а ручка РКП трясется не хило.

Значит все таки дисбаланс?! :? :smile_doh:
Но почему не вибраций кузова ни каких.....? :

Смотреть все карданы надо или только промвал?

Автор:  Yurgis [ 01 сен 2006, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вибрации кузова вызываются не собственно самим дисбалансом (который в абсолютных значениях обычно не велик), а возникающими при этом на определенных частотах вращения валов - резонансами. Когда резонанса нет, дисбаланс заметен по колебаниям ручки раздатки. Кроме того крестовины могут быть кстановлены со смещением - на Вашей машине они явно уже менялись. А у нас обычно это делается с помощью молотка и некоей матери, о юстировке положения крестовины никто и не вспоминает, даже не знают обычно, что фиксирующие кольца бывают разной толщины.
Балансировать в принципе стоит все. Но начинать следует с карданов.
Мой совет:
Попробуйте снять один из карданов и заблокировав межосевой дифференциал погонять машину во всем диапазоне скоростей. Затем этот кардан снимите и попробуйте вместо него установить другой (снятый первым) и повторите заезд. Какрдан с которым вибрации отсутствуют или минимальны установите назад. А вперед поставьте новый кардан белорусского производства (тонкий с широким шлицевым соединением). Цена вопроса 2 с небольшим тысячи рублей.
Возможно при этом необходимость балансировки отпадет.
Промвал проверить легко:
Раздатку в нейтраль. Коробку на четверную передачу и погоняйте на разных оборотах. Только не очень увлекайтесь - в таком режиме раздатка плохо смазывается.

Автор:  shurenco [ 01 сен 2006, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри все. Там все что крутится то и может вибрировать. Попробуй на 5-й передаче постоять на месте и смотри есть вибрации или нет. А мож у тебя кулиса болтается? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/