Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
стоит ли держаться за гарантию? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19089 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | SAAMI [ 04 сен 2006, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | стоит ли держаться за гарантию? |
Подскажите, соблюдаете ли вы гарантийный режим – я про установки всякой всячины только на «фирменном» сервисе и прохождение ТО. Ставил музыку и акустику – «мастер» нарушил сигнализацию и перепутал провода подводки к динамикам – сигнализацию поправили, а музыку поправил сам. Но их тема – если не у нас – снимем с гарантии. Окончив кафедру «ДВС» я их, конечно, всех имел ввиду, но так уж, для приличия, раздумываю. После установки музыки машину пришлось вымыть – шел дождь, с потолка бокса почему-то отваливалась штукатурка. В цеху стоял РАВ – на него с потолка стекала вода. Вот такой шевроле-сервис. Интересно, в Тольятти нас читают? Да, а гарантийные цены - они, конечно, всем ценам цены...Блин. машину мыть. после установки акустики. А еще что у ремонтера, что у менеджеров глаза не горят - им по фиг вся эта шевролетовская мишура. |
Автор: | doctor [ 04 сен 2006, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAAMI, Гарантия тебе нужна прежде всего для того, чтобы жестко эксплуатируя машину, выявить все неисправные детали и агрегаты (а они найдутся, поверь) и их заменить бесплатно в течение гарантийного срока. Все стоимости ТО окупаются по-любому. Конечно, не забывай о негарантийных случаях. Потом уже можно спокойно ездить. То, что сразу не сломалось, надежно прослужит свой срок, как минимум. Кстати, я музыку и сигнализацию устанавливал в центре "Пионер", они сказали, что являются специализированным центром по установке, ставят все по технологии, поэтому GM-АвтоВАЗ к ним претензий иметь не будет (кто-то на эту тему пытался даже судится и выграл). И на самом деле, у официального дилера вопросов ни разу не возникло. По поводу необходимости мытья машины после нахождения в ихнем сервисе - просто подзываешь мастера, указываешь ему на грязь, текущую с потолка бокса и ... машину тебе ОБЯЗАНЫ вымыть за счет заведения. |
Автор: | FireStarter [ 05 сен 2006, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
doctor, может это у вас пускают в ремзону, а у нас даже перед тонированной дверью не дают стоять. Что и кто с твоей машиной делает, когда она находится в сервисе - непонятно. SAAMI, ИМХО, гарантия нужно в течении первых двух ТО, чтобы все болячки гарантийные вылезли. А потом можешь начхать на них. За работу берут неоправданно дорого. Установить магнитолу с колонками, когда вся проводка уже выполнена, стоит в сервисе 1500 р. Да нафиг надо, я сам за 15 мин все установил. А когда ездил на ТО, то снимал все доп. эл. оборудование, так как хоть где тебе его поставили, в сервисе все равно будут это дело снимать и дополнительно за тебя деньги возьмут. |
Автор: | Udod [ 05 сен 2006, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
не стоит |
Автор: | Igor_Bar [ 05 сен 2006, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже на гарантию забил сразу... подумал-подумал - ну что может приключиться эдакое необычное с древним "Нивовским" движком и её же ходовой - и не придумал.... |
Автор: | Valmikh [ 05 сен 2006, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireStarter писал(а): может это у вас пускают в ремзону, а у нас даже перед тонированной дверью не дают стоять. Что и кто с твоей машиной делает, когда она находится в сервисе - непонятно. Я пользуюсь этим: "... 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) А к вопросу о гарантии, на моем авто заменили по гарантии: прокладку головки блока, двигатель силовой, радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, помпу(дважды), стеклоподъемники обеих дверей, лопнувший тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, напольное покрытие салона. "Мелкие" неисправности в счет не беру. Хотя из-за некоторых из этих неисправностей раз пять меняли тосол. |
Автор: | Pit2121 [ 05 сен 2006, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar писал(а): .. подумал-подумал - ну что может приключиться эдакое необычное с древним "Нивовским" движком и её же ходовой - и не придумал....
C этим проблем не будет, кроме модуля зажигания ( переность сразу надо) и помпой ( это как повезёт) а со всм остальным .... ![]() за 2,500 км поменял: стеклопдьёмник, замок двери, ( + пару сальников, а так же пресловутый модуль зажигаия и кализатор) Как говорится, те 100 $ что отдал на ТО_1 уже окупились. ![]() |
Автор: | Старый Крыс [ 05 сен 2006, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
нахнахнах энту гарантию, забил на нее и не грущу(30000 уже прбега) : за все время поменяны 15 лампочек стопов и фсе : |
Автор: | Pit2121 [ 05 сен 2006, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valmikh писал(а): FireStarter писал(а): А к вопросу о гарантии, на моем авто заменили по гарантии: прокладку головки блока, двигатель силовой, радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, помпу(дважды), стеклоподъемники обеих дверей, лопнувший тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, напольное покрытие салона. "Мелкие" неисправности в счет не беру. Хотя из-за некоторых из этих неисправностей раз пять меняли тосол. С такой историей : : Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград. - это и неудивительно. : : Без обид, это почти шутка для такого пробега. |
Автор: | Igor_Bar [ 05 сен 2006, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: C этим проблем не будет, кроме модуля зажигания ( переность сразу надо) и помпой ( это как повезёт)
Да у меня и с модулем зажигания до сих пор проблем нет, чего я переносить его буду... а с помпой всего и делов было, что модную прокладку заменить на обычную "копеечную".... А вообще-это все не проблемы. Проблема - это когда машина не едет, и продать ее выйдет дешевле чем отремонтировать. Вот как зять купил "ёпиль-вектру" с коробкой автоматом, двухлетку. Нос задирал всё - "вы-де не понимаете, это ж совсем другой уровень - автомат, электропакет". Ну этот автомат и выдал ему заводской дефект - коробку под замену. А гарантии-то уже нету... Правда, зять находчив оказался - нашел второго такого же лоха как сам, впарил ему машину на 2 штуки дешевле чем сам брал. Владел машиной полгода, из них она 2 месяца в гараже простояла. Вот это - проблемы. А остальное-фигня... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |