Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

стоит ли держаться за гарантию?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19089
Страница 1 из 5

Автор:  SAAMI [ 04 сен 2006, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  стоит ли держаться за гарантию?

Подскажите, соблюдаете ли вы гарантийный режим – я про установки всякой всячины только на «фирменном» сервисе и прохождение ТО. Ставил музыку и акустику – «мастер» нарушил сигнализацию и перепутал провода подводки к динамикам – сигнализацию поправили, а музыку поправил сам. Но их тема – если не у нас – снимем с гарантии. Окончив кафедру «ДВС» я их, конечно, всех имел ввиду, но так уж, для приличия, раздумываю. После установки музыки машину пришлось вымыть – шел дождь, с потолка бокса почему-то отваливалась штукатурка. В цеху стоял РАВ – на него с потолка стекала вода. Вот такой шевроле-сервис. Интересно, в Тольятти нас читают? Да, а гарантийные цены - они, конечно, всем ценам цены...Блин. машину мыть. после установки акустики. А еще что у ремонтера, что у менеджеров глаза не горят - им по фиг вся эта шевролетовская мишура.

Автор:  doctor [ 04 сен 2006, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

SAAMI,
Гарантия тебе нужна прежде всего для того, чтобы жестко эксплуатируя машину, выявить все неисправные детали и агрегаты (а они найдутся, поверь) и их заменить бесплатно в течение гарантийного срока. Все стоимости ТО окупаются по-любому. Конечно, не забывай о негарантийных случаях. Потом уже можно спокойно ездить. То, что сразу не сломалось, надежно прослужит свой срок, как минимум.

Кстати, я музыку и сигнализацию устанавливал в центре "Пионер", они сказали, что являются специализированным центром по установке, ставят все по технологии, поэтому GM-АвтоВАЗ к ним претензий иметь не будет (кто-то на эту тему пытался даже судится и выграл). И на самом деле, у официального дилера вопросов ни разу не возникло.

По поводу необходимости мытья машины после нахождения в ихнем сервисе - просто подзываешь мастера, указываешь ему на грязь, текущую с потолка бокса и ... машину тебе ОБЯЗАНЫ вымыть за счет заведения.

Автор:  FireStarter [ 05 сен 2006, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

doctor,
может это у вас пускают в ремзону, а у нас даже перед тонированной дверью не дают стоять. Что и кто с твоей машиной делает, когда она находится в сервисе - непонятно.
SAAMI,
ИМХО, гарантия нужно в течении первых двух ТО, чтобы все болячки гарантийные вылезли. А потом можешь начхать на них. За работу берут неоправданно дорого. Установить магнитолу с колонками, когда вся проводка уже выполнена, стоит в сервисе 1500 р. Да нафиг надо, я сам за 15 мин все установил. А когда ездил на ТО, то снимал все доп. эл. оборудование, так как хоть где тебе его поставили, в сервисе все равно будут это дело снимать и дополнительно за тебя деньги возьмут.

Автор:  Udod [ 05 сен 2006, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

не стоит

Автор:  Igor_Bar [ 05 сен 2006, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже на гарантию забил сразу... подумал-подумал - ну что может приключиться эдакое необычное с древним "Нивовским" движком и её же ходовой - и не придумал....

Автор:  Valmikh [ 05 сен 2006, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

FireStarter писал(а):

может это у вас пускают в ремзону, а у нас даже перед тонированной дверью не дают стоять. Что и кто с твоей машиной делает, когда она находится в сервисе - непонятно.


Я пользуюсь этим:
"... 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

А к вопросу о гарантии, на моем авто заменили по гарантии: прокладку головки блока, двигатель силовой, радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, помпу(дважды), стеклоподъемники обеих дверей, лопнувший тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, напольное покрытие салона. "Мелкие" неисправности в счет не беру. Хотя из-за некоторых из этих неисправностей раз пять меняли тосол.

Автор:  Pit2121 [ 05 сен 2006, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar писал(а):
.. подумал-подумал - ну что может приключиться эдакое необычное с древним "Нивовским" движком и её же ходовой - и не придумал....


C этим проблем не будет, кроме модуля зажигания ( переность сразу надо) и помпой ( это как повезёт)

а со всм остальным .... :smile_doh:
за 2,500 км поменял: стеклопдьёмник, замок двери, ( + пару сальников, а так же пресловутый модуль зажигаия и кализатор)

Как говорится, те 100 $ что отдал на ТО_1 уже окупились. :smile_nod:

Автор:  Старый Крыс [ 05 сен 2006, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

нахнахнах энту гарантию, забил на нее и не грущу(30000 уже прбега) : за все время поменяны 15 лампочек стопов и фсе :

Автор:  Pit2121 [ 05 сен 2006, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Valmikh писал(а):
FireStarter писал(а):




А к вопросу о гарантии, на моем авто заменили по гарантии: прокладку головки блока, двигатель силовой, радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, помпу(дважды), стеклоподъемники обеих дверей, лопнувший тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, напольное покрытие салона. "Мелкие" неисправности в счет не беру. Хотя из-за некоторых из этих неисправностей раз пять меняли тосол.


С такой историей : : Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград. - это и неудивительно. : :
Без обид, это почти шутка для такого пробега.

Автор:  Igor_Bar [ 05 сен 2006, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
C этим проблем не будет, кроме модуля зажигания ( переность сразу надо) и помпой ( это как повезёт)

Да у меня и с модулем зажигания до сих пор проблем нет, чего я переносить его буду... а с помпой всего и делов было, что модную прокладку заменить на обычную "копеечную".... А вообще-это все не проблемы. Проблема - это когда машина не едет, и продать ее выйдет дешевле чем отремонтировать. Вот как зять купил "ёпиль-вектру" с коробкой автоматом, двухлетку. Нос задирал всё - "вы-де не понимаете, это ж совсем другой уровень - автомат, электропакет". Ну этот автомат и выдал ему заводской дефект - коробку под замену. А гарантии-то уже нету... Правда, зять находчив оказался - нашел второго такого же лоха как сам, впарил ему машину на 2 штуки дешевле чем сам брал. Владел машиной полгода, из них она 2 месяца в гараже простояла. Вот это - проблемы. А остальное-фигня...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/