Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Разъемы для подключения ПТФ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19093
Страница 1 из 2

Автор:  Antonio [ 06 сен 2006, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Разъемы для подключения ПТФ

Где они продаются и как называются? Чтобы можно было фары в штатную проводку воткнуть?
Уже все есть, а этих разъемов нет, и проводку резать желания тоже нет.
Если кому понадобится, калькуляция по установке ПТФ:
Фары - около 320р/шт (стекла к нашим фарам по 60, есть в кемпе)
Кронштейны 1.5 уе (около 45руб/шт) вчера купил в автоцентрсити
Реле 113.3747 - 27р
Кнопка включения - 60р
Болты, винты, шайбы - 11 руб
Разъемы - ?? на фарах стоят десяточные :smile_doh: их надо срезать и поставить нормальные
И остается проверить работоспособность всей системы :smile_nod:

PS вот ведь что интересно: на комплектацию Л реле не поставили, а предохранители стоят с завода :?

Автор:  shurenco [ 06 сен 2006, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Продаются наконечники их море, я так понял ты хочешь соединить ПТФ с проводами от реле +. Так тебе надо купить кольцевой наконечник 1,5 кв на М5 его привинчиваешь к кузуву, место есть под подкрылкой кокраз две шпильки торчат туда его и прижмешь.. И покупаешь наконечник мама. папа изолир 6,3х1,5.кв. И вся песня.

Автор:  Antonio [ 06 сен 2006, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Целый час не мог понять почему же нет напряжения на разъеме, при вроде как правильно собранной схеме...? Оказывается реле ПТФ нужно втыкать не в штатное место (К8 ) на черном блоке, а в дополнительную белую колодку (в том же углу, где К8 ). : нафига GM так извратился?
Итого: описанная мной выше система работает :smile_bigsmile: Штатно все кроме фар, кнопки и реле присутствует, а именно: проводка, два предохранителя, колодка под кнопку включения, колодка под реле, герметичные разъемы для подключения фар. Это все на машине апреля 2006г.
Исчё одна особенность понять правильно ли воткнуто реле: при включенных габаритах, вроде даже бех зажигания :!:, при включении/отключении ПТФ раздается щелчек срабатывания реле.

Кто-нибудь знает, реле 113.3747 и 904.3747 это одно и тоже? На ближнем и дальнем свете стоят 904, а для ПТФ по книжке 2003г я купил 113 :smile_nod: Реле взаимозаменяемы (проверено опытным путем).

Автор:  Antonio [ 06 сен 2006, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

shurenco, не хочется "колхозничать" в проводке. Там под фары герметичные разъемы, такие как под адсорбент, МЗ и прочее... Человеческие и удобные, а десяточные уж очень не герметичные... :smile_doh: А так бы конечно, отрезал плюс, и посадил на него ответную часть разъема.
Завтра в Кунцево съезжу, посмотрю что там есть. На крайний случай, придется сделать промежуточный переходник между штатным разъемом и десяточными на фарах. :?

Автор:  Hornet [ 07 сен 2006, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, ищи в магазинах для иномарок, этот разъем не "наш", также как и мощные предохранители для карлсонов.

Автор:  sek@ [ 13 сен 2006, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, Плиз, расскажи в двух словах что из себя претставляют кронштейны для крепления штатных ПТФ?
И еще, какие туда идут лампочки Н1 или Н3?

Автор:  UVova [ 13 сен 2006, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

sek@,
1.
Изображение
2.
Цитата:
Лампа противотуманной фары АКГ 12-55-1 (H3) или
АКГ 12-55 (H31)

Автор:  sek@ [ 13 сен 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Мерси, хоть буду теперь знать чего искать

Автор:  Antonio [ 13 сен 2006, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

sek@, кронштейны как на картинке, причем различаются правый и левый!! Внутренний уголок (который ближе к номерному знаку и центру бампера) длинее, чем внешний - из-за кривизны бампера.
Если нужны фоты, завтра сделаю (фары до сих пор ездят в багажнике : ).
По лампам. Н1 и Н3 отличаются только выходом массы (или +). У меня десяточные фары с "неправильными" разъемами и лампы стояли Н1 (как дальний свет). Я чесно говоря, не очень понимаю разницу, хотя... если корпус фары родной шнивовский, то на нем может отсутствовать разъем под массу, и таким образом, оба разъема должны присутствоватьна лампе (Н3). Но, опять же, в моем случае, на корпусе (отражателе) фары есть разъем для "массы".
Может еще лампы имеют разную длину, и точка источника света (для Н1) находится не в расчетной (не наю как она правильно называется, но все лучи из нее отражаясь от отражателя выходят из фары параллельно друг другу.)

Автор:  sek@ [ 14 сен 2006, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, погоди, а говорят "десятошные " фары не подходят к нам из-за закругления там какого то? У нас вроде от 15-ки?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/