Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Показания МК и Check Engine
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19097
Страница 1 из 5

Автор:  Nax [ 07 сен 2006, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Показания МК и Check Engine

Два вопроса:
1. У кого какие показания по МК по мгновенному расходу топлива на ХХ? И сколько должно быть, может у кого есть инфа...
2. По диагностике кто, что может подсказать, если постоянно выскакивают ошибки 0300 и 0301 (МЗ, высоковольтные провода поменяны, свечи). Я уже устал ездить по гарантийным сервисам, все оказывается расходными материалами, не попадающими под гарантию... Особенно с проводами мне понравилось... :smile_nod:

Заранее спасибо!
Максим

Автор:  Howl [ 07 сен 2006, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мгновенный - 1.2-1.3, не знаю насколько это близко к норме, не задавался пока таким вопросом поскольку средний расход в городе около 11 :smile_nod:

Автор:  Rv [ 07 сен 2006, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

1. У меня мгновенный расход на холостых оборотах 0,9 - 1,1 л/ч, не больше (на прогретом двигателе, естественно). Кстати, тема уже как-то раз обсуждалась.

2. А если попробовать поменять местами провода? А если перекинуть провод с 1-го на 3-й цилиндр?

Расходные материалы (свечи) - понятно. Но если по гарантии заставили сменить "расходники", а неисправность не исчезла, значит должны вернуть деньги, забрать свои "материалы" обратно и искать неисправность дальше - потребитель не обязан оплачивать ошибки гарантийного сервиса.

Автор:  Nax [ 08 сен 2006, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Rv писал(а):
1. У меня мгновенный расход на холостых оборотах 0,9 - 1,1 л/ч, не больше (на прогретом двигателе, естественно). Кстати, тема уже как-то раз обсуждалась.

2. А если попробовать поменять местами провода? А если перекинуть провод с 1-го на 3-й цилиндр?

Расходные материалы (свечи) - понятно. Но если по гарантии заставили сменить "расходники", а неисправность не исчезла, значит должны вернуть деньги, забрать свои "материалы" обратно и искать неисправность дальше - потребитель не обязан оплачивать ошибки гарантийного сервиса.


У меня сейчас мгновенный расход на ХХ 1.5-1.6, при включенных вентиляторах 1.7-1.8

Можно поподробнее насчет перекидования проводов? Провода сейчас новые. Зачем и как перекидываьб и что проверять?

А если свечи, бракованные, например? То причем расходный материал?

Автор:  shurenco [ 08 сен 2006, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Nax, У меня такой расход показывает на холодном двигателе и то 1,5, а на прогретом 1.1-1,2

Автор:  Nax [ 08 сен 2006, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

shurenco писал(а):
Nax, У меня такой расход показывает на холодном двигателе и то 1,5, а на прогретом 1.1-1,2

То, что у меня не правильно - я догадываюсь...
Но как это объяснить?
Я у же 2 сервиса гарантийных объехал... На расход вообще никто внимания не обращает. А когда я прошу посмотреть на проблему со стороны расхода, мне отвечают, что они мол не знают кокой должен быть... :smile_nod: А один "инженер по гарантии" выдал мне что мол и 30 может быть, вот только не уточнил в каких еденицах он говорил.

У кого какой опыт есть по Московским гарантийным станциям с хорошими диагностами? Тут уже не до ближайшего к дому, мне бы так чтобы сделали...

Автор:  shurenco [ 08 сен 2006, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nax, код 0300и 0301 то что у тебя пропуски воспламенения в 1-ом целиндре. Попробуй свечу скинь воткни другую, и сотри из памяти все ошибки.

Автор:  Nax [ 08 сен 2006, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

shurenco писал(а):
Nax, код 0300и 0301 то что у тебя пропуски воспламенения в 1-ом целиндре. Попробуй свечу скинь воткни другую, и сотри из памяти все ошибки.

Уже не раз, не помогает :smile_doh:
Тут что-то другое...

Автор:  shurenco [ 08 сен 2006, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Nax, А форсунки не пробовал смотреть Там могут быть только две проблемы, либо нет топлива, либо нет искры.

Автор:  Nax [ 08 сен 2006, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

shurenco писал(а):
Nax, А форсунки не пробовал смотреть Там могут быть только две проблемы, либо нет топлива, либо нет искры.

В связи с увеличенным расходом топлива на ХХ, то могу предположить, что с топливом-то как раз все нормально... Хотя не факт. Еще проблема может быть в ДМРВ...
Вариантов больше, чем возможностей.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/