МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  47
  • 43

  •  10 авг 2006, 22:34

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!
Поделитесь собствеными знаниями по этому вопросу,а то как-то стыдно даже.Про виды полного и "не очень" привода знаю достаточно,а вот именно по Шеви хотелось бы больше.И есть ли разница со старой Нивой,кроме управления раздаткой?Поверхностно,многие себе представляют,как там да что.
А я лично, хочу знать точно,что происходит с межосевым и колёсными дифами,когда отключена\включена блокировка.Как при этом будут вести себя колёса, с точки зрения стоять на месте или буксовать и т.п.
Уж простите "далёкого" если что не так выразил :smile_nod:

_________________
My life is ... God/Music/Cycling/Bullterriers


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 08:53  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нива, она и есть Нива - раздатка, в ней межосевой дифференциал, который можно жёстко заблокировать, два кардана, в каждом мосту - межколесный диф, который на стандартном авто не блокируется.
Вот здесь про привод все написано http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/us ... /index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  127

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все же огромная просьба к форумчанам - расскажите как пользоваться ( в каких случаях) раздаткой. Я никогда не ездил на джипах - по-этому в этом вопросе полный ноль. Хотелось бы знать коротко, что можно делать и чего нельзя. Непонятно зачем два нетралки на переключателе. Зачем нужна блокировка на высшей передаче. И т.д. и т.п. Ответьте пожалуйста. То что написано в инструкции (а там практически ничего не написано) - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, в ФАКе есть ссылочка на книжку - как ездить на машине с полным приводом...

почитай, а, прежде чем задавать здесь вопросы !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 50

  •  16 сен 2006, 10:41

  •  Питер где-то рядом

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, по-простому рассуждая, ты правильно вопросы написал...
Потому как блокировка возможно действительно нужна только на понижайке ИМХО...
Просто для включения блокировки нужен ОДИН рычажок.
Ну, вот его и совместили с преключателем передачи раздатки, повесив на поперечное перемещение рычага РК... А то, что этот переключатель блокировки можно задействовать в нейтральном и повышенном положении рычага РК - считай просто излишеством и не щёлкай в этих положениях, раз считаешь их излишними...! На рисунок на ручке при этом не смотри, а то будет соблазн побаловаться... :smile_bigsmile:
Саша из Калуги, ясен перец, что при блокировке раздатки блокируется только дифф в самой РК, а в мостах есс-но - нет... Но моё личное мнение, врубать блокировку Раздаточной_Коробки НЕ НАДО НИКОГДА, если этого не просит душа... А она попросит в двух случаях:
1. Ты заехал в некрасивое место (типа канавы) и при выезде стал буксовать...
2. Ты стоишь перед склизкой (скользкой - такой) лужей и сильно сомневаешься, что можешь через неё проскочить (имею в виду на Шниве своей) - и при этом ТОЧНО намереваешься ЭТО сделать!!!
После преодоления сих мест блокировку вырубай нафиг, а то забудешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 12:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После преодоления сих мест блокировку вырубай нафиг, а то забудешь!

Ну не думаю....После первого же поворота вспомнит!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 12:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 50

  •  16 сен 2006, 10:41

  •  Питер где-то рядом

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
...почитай, а, прежде чем задавать здесь вопросы !!!!

Cherry, простите, Вы не правы...
Во-первых - это форум "Вопросы новичков" (Вы к ним дюже неблагосклонны)...
Во-вторых - на то мы и ЖЕНЩИНЫ, чтобы УЧИТЬ наших парней правильно жить...

Serzh, сомневаюсь... одного поворота НОВИЧКУ может не хватить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
все как всегда - хотела дать наметку где читать - а в ответ получила по морде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2790
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, Хорошо хоть не мокрой тряпкой :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 14:45  
Участник
Участник

    10
  •  127

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А мне одна бабка сказала, что с блокированным диффом можно ездить только по прямой, а вслучае поворота что-то может сломаться - правда ли это?

И еще один глупый вопрос (просто явно про это нигде ненаписано) - для обычной нормальной езды ведь нужно переключить раздатку в положение "высшая, разблокированный диф.), так ведь? А то я думал, что раздатка должна всегда стоять в нейтральном положении. Сегодня я попробовал ей "по-шурудить" - и в результате, я не запомнил в какаом она была первоначальном положении и включил в Высш.разб. И у меня вдрук стало колбасить машину на скорости около 60км/ч а на нетралке - дык вообще дикий гул. Может че сломал? Кста, проехал я только на новой машине около 400км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: