Serzh, да, впечатляет, но сразу подумалось о воде в салоне...А что туда понесло то. экстрим или другую дорогу лень было искать? о состояниии дна на этом участке знали?
А вообще, это я уже писал в теме "Вибрация при нагрузке...." из моего личного опыта, - на скользкой дороге, с кашеобразным снегом, когда покрытие меняется снег/лед, езда с включенной блокировкой НАМНОГО более удобна, поведение БОЛЕЕ ПРОГНОЗИРУЕМО и УВЕРЕННО. У меня было время и место попробовать разные режимы движения - с блокировкой и без, на разных скоростях. Если в таких условиях думать о СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, считаю, лучше включить. Но это всего лишь мое скромное мнение, проверенное в жутких погодных условиях снегопадов и гололеда.
Много проехал на блоке и долго, 1,5 мес назад, пока ничего не отвалилось и не заклинило. Пока, может