Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Система полного привода Шевроле-Нива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19099
Страница 1 из 6

Автор:  Саша из Калуги [ 08 сен 2006, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Система полного привода Шевроле-Нива

Уважаемые форумчане!
Поделитесь собствеными знаниями по этому вопросу,а то как-то стыдно даже.Про виды полного и "не очень" привода знаю достаточно,а вот именно по Шеви хотелось бы больше.И есть ли разница со старой Нивой,кроме управления раздаткой?Поверхностно,многие себе представляют,как там да что.
А я лично, хочу знать точно,что происходит с межосевым и колёсными дифами,когда отключена\включена блокировка.Как при этом будут вести себя колёса, с точки зрения стоять на месте или буксовать и т.п.
Уж простите "далёкого" если что не так выразил :smile_nod:

Автор:  Евгений_Екб [ 08 сен 2006, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нива, она и есть Нива - раздатка, в ней межосевой дифференциал, который можно жёстко заблокировать, два кардана, в каждом мосту - межколесный диф, который на стандартном авто не блокируется.
Вот здесь про привод все написано http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/us ... /index.htm

Автор:  Talan [ 18 сен 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Все же огромная просьба к форумчанам - расскажите как пользоваться ( в каких случаях) раздаткой. Я никогда не ездил на джипах - по-этому в этом вопросе полный ноль. Хотелось бы знать коротко, что можно делать и чего нельзя. Непонятно зачем два нетралки на переключателе. Зачем нужна блокировка на высшей передаче. И т.д. и т.п. Ответьте пожалуйста. То что написано в инструкции (а там практически ничего не написано) - непонятно.

Автор:  Cherry [ 18 сен 2006, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Talan, в ФАКе есть ссылочка на книжку - как ездить на машине с полным приводом...

почитай, а, прежде чем задавать здесь вопросы !!!!

Автор:  Мар1и [ 18 сен 2006, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Talan, по-простому рассуждая, ты правильно вопросы написал...
Потому как блокировка возможно действительно нужна только на понижайке ИМХО...
Просто для включения блокировки нужен ОДИН рычажок.
Ну, вот его и совместили с преключателем передачи раздатки, повесив на поперечное перемещение рычага РК... А то, что этот переключатель блокировки можно задействовать в нейтральном и повышенном положении рычага РК - считай просто излишеством и не щёлкай в этих положениях, раз считаешь их излишними...! На рисунок на ручке при этом не смотри, а то будет соблазн побаловаться... :smile_bigsmile:
Саша из Калуги, ясен перец, что при блокировке раздатки блокируется только дифф в самой РК, а в мостах есс-но - нет... Но моё личное мнение, врубать блокировку Раздаточной_Коробки НЕ НАДО НИКОГДА, если этого не просит душа... А она попросит в двух случаях:
1. Ты заехал в некрасивое место (типа канавы) и при выезде стал буксовать...
2. Ты стоишь перед склизкой (скользкой - такой) лужей и сильно сомневаешься, что можешь через неё проскочить (имею в виду на Шниве своей) - и при этом ТОЧНО намереваешься ЭТО сделать!!!
После преодоления сих мест блокировку вырубай нафиг, а то забудешь!

Автор:  Serzh [ 18 сен 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
После преодоления сих мест блокировку вырубай нафиг, а то забудешь!

Ну не думаю....После первого же поворота вспомнит!

Автор:  Мар1и [ 18 сен 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry писал(а):
...почитай, а, прежде чем задавать здесь вопросы !!!!

Cherry, простите, Вы не правы...
Во-первых - это форум "Вопросы новичков" (Вы к ним дюже неблагосклонны)...
Во-вторых - на то мы и ЖЕНЩИНЫ, чтобы УЧИТЬ наших парней правильно жить...

Serzh, сомневаюсь... одного поворота НОВИЧКУ может не хватить...

Автор:  Cherry [ 18 сен 2006, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

все как всегда - хотела дать наметку где читать - а в ответ получила по морде.

Автор:  Толстый [ 18 сен 2006, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry, Хорошо хоть не мокрой тряпкой :

Автор:  Talan [ 18 сен 2006, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

А мне одна бабка сказала, что с блокированным диффом можно ездить только по прямой, а вслучае поворота что-то может сломаться - правда ли это?

И еще один глупый вопрос (просто явно про это нигде ненаписано) - для обычной нормальной езды ведь нужно переключить раздатку в положение "высшая, разблокированный диф.), так ведь? А то я думал, что раздатка должна всегда стоять в нейтральном положении. Сегодня я попробовал ей "по-шурудить" - и в результате, я не запомнил в какаом она была первоначальном положении и включил в Высш.разб. И у меня вдрук стало колбасить машину на скорости около 60км/ч а на нетралке - дык вообще дикий гул. Может че сломал? Кста, проехал я только на новой машине около 400км.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/