Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Система полного привода Шевроле-Нива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19099 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Саша из Калуги [ 08 сен 2006, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Система полного привода Шевроле-Нива |
Уважаемые форумчане! Поделитесь собствеными знаниями по этому вопросу,а то как-то стыдно даже.Про виды полного и "не очень" привода знаю достаточно,а вот именно по Шеви хотелось бы больше.И есть ли разница со старой Нивой,кроме управления раздаткой?Поверхностно,многие себе представляют,как там да что. А я лично, хочу знать точно,что происходит с межосевым и колёсными дифами,когда отключена\включена блокировка.Как при этом будут вести себя колёса, с точки зрения стоять на месте или буксовать и т.п. Уж простите "далёкого" если что не так выразил ![]() |
Автор: | Евгений_Екб [ 08 сен 2006, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нива, она и есть Нива - раздатка, в ней межосевой дифференциал, который можно жёстко заблокировать, два кардана, в каждом мосту - межколесный диф, который на стандартном авто не блокируется. Вот здесь про привод все написано http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/us ... /index.htm |
Автор: | Talan [ 18 сен 2006, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все же огромная просьба к форумчанам - расскажите как пользоваться ( в каких случаях) раздаткой. Я никогда не ездил на джипах - по-этому в этом вопросе полный ноль. Хотелось бы знать коротко, что можно делать и чего нельзя. Непонятно зачем два нетралки на переключателе. Зачем нужна блокировка на высшей передаче. И т.д. и т.п. Ответьте пожалуйста. То что написано в инструкции (а там практически ничего не написано) - непонятно. |
Автор: | Cherry [ 18 сен 2006, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talan, в ФАКе есть ссылочка на книжку - как ездить на машине с полным приводом... почитай, а, прежде чем задавать здесь вопросы !!!! |
Автор: | Мар1и [ 18 сен 2006, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talan, по-простому рассуждая, ты правильно вопросы написал... Потому как блокировка возможно действительно нужна только на понижайке ИМХО... Просто для включения блокировки нужен ОДИН рычажок. Ну, вот его и совместили с преключателем передачи раздатки, повесив на поперечное перемещение рычага РК... А то, что этот переключатель блокировки можно задействовать в нейтральном и повышенном положении рычага РК - считай просто излишеством и не щёлкай в этих положениях, раз считаешь их излишними...! На рисунок на ручке при этом не смотри, а то будет соблазн побаловаться... ![]() Саша из Калуги, ясен перец, что при блокировке раздатки блокируется только дифф в самой РК, а в мостах есс-но - нет... Но моё личное мнение, врубать блокировку Раздаточной_Коробки НЕ НАДО НИКОГДА, если этого не просит душа... А она попросит в двух случаях: 1. Ты заехал в некрасивое место (типа канавы) и при выезде стал буксовать... 2. Ты стоишь перед склизкой (скользкой - такой) лужей и сильно сомневаешься, что можешь через неё проскочить (имею в виду на Шниве своей) - и при этом ТОЧНО намереваешься ЭТО сделать!!! После преодоления сих мест блокировку вырубай нафиг, а то забудешь! |
Автор: | Serzh [ 18 сен 2006, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: После преодоления сих мест блокировку вырубай нафиг, а то забудешь!
Ну не думаю....После первого же поворота вспомнит! |
Автор: | Мар1и [ 18 сен 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry писал(а): ...почитай, а, прежде чем задавать здесь вопросы !!!!
Cherry, простите, Вы не правы... Во-первых - это форум "Вопросы новичков" (Вы к ним дюже неблагосклонны)... Во-вторых - на то мы и ЖЕНЩИНЫ, чтобы УЧИТЬ наших парней правильно жить... Serzh, сомневаюсь... одного поворота НОВИЧКУ может не хватить... |
Автор: | Cherry [ 18 сен 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
все как всегда - хотела дать наметку где читать - а в ответ получила по морде. |
Автор: | Толстый [ 18 сен 2006, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry, Хорошо хоть не мокрой тряпкой : |
Автор: | Talan [ 18 сен 2006, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне одна бабка сказала, что с блокированным диффом можно ездить только по прямой, а вслучае поворота что-то может сломаться - правда ли это? И еще один глупый вопрос (просто явно про это нигде ненаписано) - для обычной нормальной езды ведь нужно переключить раздатку в положение "высшая, разблокированный диф.), так ведь? А то я думал, что раздатка должна всегда стоять в нейтральном положении. Сегодня я попробовал ей "по-шурудить" - и в результате, я не запомнил в какаом она была первоначальном положении и включил в Высш.разб. И у меня вдрук стало колбасить машину на скорости около 60км/ч а на нетралке - дык вообще дикий гул. Может че сломал? Кста, проехал я только на новой машине около 400км. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |