Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новое в Шниве... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19105 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Светличный Алексей [ 11 сен 2006, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Новое в Шниве... |
Я тут писал, что 18 августа попал в ДТП и прилично побил свою машину. Вернее, в меня врезался таксист. Вначале хотел продать свою машину и купить новую, но потом все таки стал ремонтировать. И вот на прошлой неделе заехал к дилеру (Лаура, Мурманск) за кое какими запчастями и разговорился с менеджером. Во первых, он сказал, что идея с Евро Шнивой умерла. Всего выпустили 9 машин и это все. Больше делать не будут. А во вторых, он сказал, что к концу сентября у него будет перечень платных услуг, которые можно будет заказать и сделать в салонах. В частности, увеличение объема двигателя до 2,0 литров и отключение мостов. Про цену пока он ничего не сказал, так как не знает. Кто еще что то слышал об этих и других новшествах? |
Автор: | BellaDonna [ 11 сен 2006, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я помню так же вышла Волга 3111....но очень мало. Сейчас правда делают, но строго под заказ. |
Автор: | MaIron [ 11 сен 2006, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое в Шниве... |
Светличный Алексей писал(а): Я тут писал, что 18 августа попал в ДТП и прилично побил свою машину. Вернее, в меня врезался таксист. Вначале хотел продать свою машину и купить новую, но потом все таки стал ремонтировать. И вот на прошлой неделе заехал к дилеру (Лаура, Мурманск) за кое какими запчастями и разговорился с менеджером. Во первых, он сказал, что идея с Евро Шнивой умерла. Всего выпустили 9 машин и это все. Больше делать не будут. А во вторых, он сказал, что к концу сентября у него будет перечень платных услуг, которые можно будет заказать и сделать в салонах. В частности, увеличение объема двигателя до 2,0 литров и отключение мостов. Про цену пока он ничего не сказал, так как не знает.
Кто еще что то слышал об этих и других новшествах? Ну ооочень компетентный диллер. У нас в Самаре в 2004м году когда брал машину, официально в прайсе были пункты, увеличение мощьности двигателя до 115л.с. - расточкой до 2х литров. И установка, отключаемого переднего моста... Расточка стоила 35т.р. Сейчас наверное дороже. |
Автор: | Светличный Алексей [ 11 сен 2006, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многое, что делают в Самаре и других центрах автомобильной промышленности в России, не доходит до окраин. У нас регион развивается в другом направлении. В частности, когда я спросил, можно ли поставить гидроусилитель (или электроусилитель) на 21214, на меня посмотрели достаточно странно и спросили зачем? Правда, это было у ВАЗовского дилера. Но дело не в этом. Кто нибудь тут есть из тех, кто имеет машину с отключаемым мостом? |
Автор: | Зингельшухер [ 11 сен 2006, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа, тут таких нет. Это из другой оперы... |
Автор: | Банкир [ 11 сен 2006, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение дилеры делают тоже самое что и другие сервисы, только в тридорога ...ИМХО : |
Автор: | Сергей HMR [ 11 сен 2006, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Светличный Алексей, отключаемый мост...это будет уже не НИВА, готовая к любым сюрпризам на дороге и вне их(бордюры и рельсы мои любимые в том числе) : |
Автор: | М.Ф. [ 11 сен 2006, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встречал в литературе, что отключаемый мост на существующих узлах Нивы сделать невозможно. Вроде редукторы мостов не расчитаны на вес Нивы, чтобы в одиночку ее толкать-только когда постоянный полный привод. |
Автор: | doctor [ 11 сен 2006, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Светличный Алексей писал(а): Но дело не в этом. Кто нибудь тут есть из тех, кто имеет машину с отключаемым мостом?
О нецелесообразности этого нововведения вот тут была развернута дискуссия, почитай... http://forum.nedoma.ru/topic7889.html |
Автор: | VolodyaSPb [ 13 сен 2006, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Светличный Алексей, я использую устройство отключения переднего моста уже около полугода. На мой взгляд, устройство дейтсвительно немного прибавляет в динамике, меньше трансмиссионных ударов - я быстрее переключаю передачи, т.к. люфты переднего моста уже не влияют ни на что, экономия топлива незначительная - в пределах 0,2 литров на 100 км. С точки зрения комфорта мне приятнее ездить на заднем приводе - ничего не бухает. В любой момент я мого перейти на постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом или заблокировать его. На мой взгляд, машина становится более универсальной, т.к. в городе я постоянно езжу на заднем приводе, а на грунтовке или в лесу прямо на ходу без снижения скорости включаю постоянный полный или блокирую дифференциал. Понижайка также включается на заднеприводном режиме, но в магазине мне не рекомендовали это делать, в связи с увеличением нагрузки на редуктор и полуоси заднего моста. Глубой осенью и зимой я, конечно же, буду ездить на постоянном полном приводе. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |