Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Четвертая после пятой после двойного выжима сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19107 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Victorus [ 13 сен 2006, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Четвертая после пятой после двойного выжима сцепления |
При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально. Неисправность, неправильная регулировка или забить? Пробег 14600. Все масло менял сам, синтетика, зиму откатал без проблем (кроме названной). |
Автор: | 054026 [ 13 сен 2006, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четвертая после пятой после двойного выжима сцепления |
Victorus писал(а): При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально. А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(
Неисправность, неправильная регулировка или забить? А с 5 на 4 - без проблем. Получается, неисправность? |
Автор: | Вжик [ 13 сен 2006, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victorus, а скорость, при которой переключаешься с 5й на 4ю какова? |
Автор: | Джордж [ 13 сен 2006, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четвертая после пятой после двойного выжима сцепления |
054026 писал(а): Victorus писал(а): При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально. А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(Неисправность, неправильная регулировка или забить? А с 5 на 4 - без проблем. Получается, неисправность? Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка". После того, как рычаг КПП переведен в положение "нейтраль" отпускается сцепление и краковременно нажимается педаль газа с увеличением оборотов двигателя. После этого выжимается сцепление и включается низшая передача. Успешно пользуюсь этим приемом. Особенно он помогает при непрогретой коробке. А двойной выжим без увеличения оборотов надо применять при переходе с низшей на высшую передачу. |
Автор: | Вадим [ 13 сен 2006, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем-то как перегазовка, так и двойной выжим были необходимы в коробках передач, где отсутствовали какие-либо виды синхронизаторов. В современных это необязательно. Выбирайте правильно режим разгона и соответственно момент включения. При переключении на высшую -порезче газ в пол. Ну а на оборот - если прощелка момент включения нужной передачи - тогда следущая или перегазовать. Смысл - уравнять скорости вращения валов КП. |
Автор: | 054026 [ 13 сен 2006, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четвертая после пятой после двойного выжима сцепления |
Джордж писал(а): Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка". Ну, пусть называется "перегазовка" (хотя, сцепление все равно два раза нвжимать приходится ;-), но при всех других переключениях "вниз" коробка этого приема не требует, а при переходе 3->2 - требует :-( А у Victorusа при преходе 5->4).
Кстати, Victorus, а как проходит переключение 3->2? |
Автор: | Толстый [ 13 сен 2006, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
054026, Ну детский сад прямо. Вадим же конкретно сказал Цитата: где отсутствовали какие-либо виды синхронизаторов. В современных это необязательно. Значит хандрит какойто синхронизатор - как результат снятие и разборка коробки, а оно это надо? Может проще попривыкнуть и забить?
|
Автор: | dimfair [ 13 сен 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой же трабл при переключении с 5-й на 4-ю и у меня наблюдается. Чаще всего все прохоит нормально, но иногда (причем, чем выше скорость, тем чаще) рычаг КПП перейдя с 5-й в нейтраль как бы упирается во что-то и в 4-ю "не лезет". Вместо двойного выжима НЕ ВКЛЮЧАЯ сцепления быстро перевожу рычаг в положение 3-й передачи и потом назад, на 4-ю. Это быстрее чем двойной выжим. Напрягает не сильно, я уже "забил". Но, оказывается это не только у меня. Все остальные переключения проходят нормально. |
Автор: | ЛеонидМ [ 13 сен 2006, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четвертая после пятой после двойного выжима сцепления |
Джордж писал(а): 054026 писал(а): Victorus писал(а): При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально. А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(Неисправность, неправильная регулировка или забить? А с 5 на 4 - без проблем. Получается, неисправность? Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка". После того, как рычаг КПП переведен в положение "нейтраль" отпускается сцепление и краковременно нажимается педаль газа с увеличением оборотов двигателя. После этого выжимается сцепление и включается низшая передача. Успешно пользуюсь этим приемом. Особенно он помогает при непрогретой коробке. А двойной выжим без увеличения оборотов надо применять при переходе с низшей на высшую передачу. интересно...вспомнили про советские человечьи грузовики.....думал про перегазовку и не помнит никто ![]() |
Автор: | Victorus [ 13 сен 2006, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Victorus,
а скорость, при которой переключаешься с 5й на 4ю какова? 70-80. Бывает, случайно, когда скорости совпадают имхо, переключение происходит нормально. Остальные переключения без проблем. Про перегазовку я слышал раньше. Были мысли, что между 5 и 4 просто нет синхронизации : Все гораздо проще. Предполагаю забить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |