Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
и опять проблемы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19109 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gore [ 13 сен 2006, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | и опять проблемы |
Читайте забавную историю и я надеюсь кто-то мне поможет. : Нива шевроле куплена пол года назад. Недавно у нас прошёл мелкий дождик, воды по пояс. Пробираясь по рекам воды не однократно попал под встречный поток и практически волны накрывали авто по лобовое стёклышко. ![]() ну и как следствие вода попала в воздухозаборник, промочила воздушный фильтр и естественно все могут догадаться куда она попала. Это движок который не долго думая заклинил. Движлово было вскрыто - поменяны венцы, слава Богу глобальных проблем не было. Естественно поменяно масло прочищена система. После ремонта на приборной панели постоянно горит неисправность движка. Помимо всего прочего он (движок) в холодном состоянии плохо набирает обороты. После 90С всё нормально кроме постоянно висящего сигнала неисправности. На диагностике комп. показал повышеный расход (практически в 2 раза) топлива в холодном состоянии. Может кто-то сталкивался с подобными проблемами отпишите. : PS После всей этой байды с дождём с выхлопной тоже пошла вода. Может можно просто вытрусить катализатор, но опять вопрос что покажет Лямбда-зонд. Может попробовать поставить москвичёвский резонатор, вобщем пока даже и не знаю с чего начать. Буду ждать ваших мыслей, предложений. : Заранее спасибо за помощь - новенький CHEVY-NIVA клуба : |
Автор: | The_Figaro [ 13 сен 2006, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и опять проблемы |
Уверены ли вы в железе? Сами делали? Если на сервисе, то это незаконченная работа давить их!!!!!!!! Мне кажется какой-то из датчиков вышел из строя. И еще связка МЗ - провода - свечи и РХХ, ДПДЗ!! |
Автор: | Cherry [ 13 сен 2006, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: новенький
ты откель ??? некоторые тонули, но с бОльшими проблемами после.... интересно, что скажут знатоки... |
Автор: | edmi2000 [ 13 сен 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gore, Скорее всего, это никак не связано с железом. Чисто по логике, глючит какой-либо датчкик, может вся прошивка в целом, может ЭБУ. Салон не заливало? |
Автор: | edmi2000 [ 13 сен 2006, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry, Цитата: ты откель ???
Может Краснодар? Мне чем нравится этот город, что после любого дождя в его центральной части можно только вплавь... |
Автор: | The_Figaro [ 13 сен 2006, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще ДМРВ!! |
Автор: | AlexRoz [ 13 сен 2006, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: и опять проблемы |
Gore писал(а): Может можно просто вытрусить катализатор, но опять вопрос что покажет Лямбда-зонд.
Насчет этого можешь не беспокоиться, лямбда-зонд даже не заметит отсутствия каталитического нейтрализатора. |
Автор: | Shuher [ 13 сен 2006, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да скорее всего ДМРВ. Если вода была в фильтре, то и на него попала. "Нитке", наверное пипец пришел. Попробуй отсоединить ДМРВ и проехаться. |
Автор: | UVova [ 13 сен 2006, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял я, чего гадать на кофейной гуще? СЕ горит? - горит. На диагностике был? - был. Какая ошибка прописана в контроллере????? И на какой это "диагностике" и какой "комп" показал расход в 2 раза больше? И сколько это "в 2 раза" в абсолютных единицах? Думаю, что для точной диагностики достаточно прочитать код ошибки. |
Автор: | Gore [ 13 сен 2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry писал(а): Цитата: новенький ты откель ??? некоторые тонули, но с бОльшими проблемами после.... интересно, что скажут знатоки... с Украины, и у нас тоже дожди бывают. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |