Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

и опять проблемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19109
Страница 1 из 2

Автор:  Gore [ 13 сен 2006, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  и опять проблемы

Читайте забавную историю и я надеюсь кто-то мне поможет. :
Нива шевроле куплена пол года назад. Недавно у нас прошёл мелкий дождик, воды по пояс. Пробираясь по рекам воды не однократно попал под встречный поток и практически волны накрывали авто по лобовое стёклышко. :smile_nod:
ну и как следствие вода попала в воздухозаборник, промочила воздушный фильтр и естественно все могут догадаться куда она попала. Это движок который не долго думая заклинил. Движлово было вскрыто - поменяны венцы, слава Богу глобальных проблем не было. Естественно поменяно масло прочищена система.
После ремонта на приборной панели постоянно горит неисправность движка. Помимо всего прочего он (движок) в холодном состоянии плохо набирает обороты. После 90С всё нормально кроме постоянно висящего сигнала неисправности. На диагностике комп. показал повышеный расход (практически в 2 раза) топлива в холодном состоянии.
Может кто-то сталкивался с подобными проблемами отпишите. :

PS После всей этой байды с дождём с выхлопной тоже пошла вода. Может можно просто вытрусить катализатор, но опять вопрос что покажет Лямбда-зонд. Может попробовать поставить москвичёвский резонатор, вобщем пока даже и не знаю с чего начать.
Буду ждать ваших мыслей, предложений. :

Заранее спасибо за помощь - новенький CHEVY-NIVA клуба :

Автор:  The_Figaro [ 13 сен 2006, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: и опять проблемы

Уверены ли вы в железе?
Сами делали? Если на сервисе, то это незаконченная работа давить их!!!!!!!!
Мне кажется какой-то из датчиков вышел из строя.
И еще связка МЗ - провода - свечи и РХХ, ДПДЗ!!

Автор:  Cherry [ 13 сен 2006, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
новенький



ты откель ???

некоторые тонули, но с бОльшими проблемами после....
интересно, что скажут знатоки...

Автор:  edmi2000 [ 13 сен 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Gore, Скорее всего, это никак не связано с железом. Чисто по логике, глючит какой-либо датчкик, может вся прошивка в целом, может ЭБУ.
Салон не заливало?

Автор:  edmi2000 [ 13 сен 2006, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry,
Цитата:
ты откель ???

Может Краснодар? Мне чем нравится этот город, что после любого дождя в его центральной части можно только вплавь...

Автор:  The_Figaro [ 13 сен 2006, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

И еще ДМРВ!!

Автор:  AlexRoz [ 13 сен 2006, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: и опять проблемы

Gore писал(а):
Может можно просто вытрусить катализатор, но опять вопрос что покажет Лямбда-зонд.


Насчет этого можешь не беспокоиться, лямбда-зонд даже не заметит отсутствия каталитического нейтрализатора.

Автор:  Shuher [ 13 сен 2006, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да скорее всего ДМРВ. Если вода была в фильтре, то и на него попала. "Нитке", наверное пипец пришел. Попробуй отсоединить ДМРВ и проехаться.

Автор:  UVova [ 13 сен 2006, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял я, чего гадать на кофейной гуще? СЕ горит? - горит. На диагностике был? - был. Какая ошибка прописана в контроллере?????

И на какой это "диагностике" и какой "комп" показал расход в 2 раза больше? И сколько это "в 2 раза" в абсолютных единицах?

Думаю, что для точной диагностики достаточно прочитать код ошибки.

Автор:  Gore [ 13 сен 2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry писал(а):
Цитата:
новенький



ты откель ???

некоторые тонули, но с бОльшими проблемами после....
интересно, что скажут знатоки...

с Украины, и у нас тоже дожди бывают. :smile_cool:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/