Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Субару Форестер, Шнива и Оренбургская глина http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19116 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Андрей док [ 18 сен 2006, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Субару Форестер, Шнива и Оренбургская глина |
Наступила осень, в субботу целый день лил дождик, в воскресенье сидеть дома совсем не хотелось и решили немного помесить грязь в пойме Урала. Поехали на 2-х машинах, на моей ШН и Субару Форестере, принадлежащем ААС 433. Целью поездки не было найти жуткие говна, влезть в них по уши и ждать трактора, а просто скоротать выходной, заодно и посмотреть, как ведет себя Шнивка в сравнении именитым чудом японской техники, напичканным электроникой. Да и собственно, для Форестера это был практически первый съезд с асфальта. Прибыли на место и осмотрелись – особо достойных «говен» нигде не увидели, но легендарного раскисшего Оренбургского глинозема было в изобилии. На редкость липкая и противная штука, моментально замыливающая даже мудовую резину и превращающая ее в слики, несмотря на невзрачный внешний вид. Обуть машины в одинаковую резину не представлялось возможным, каждый был при «своем». Форестер был обут в родной Бриджстоун Дуэлер а ШН во всем известного Бориса Федоровича Гудрича Олл Террайна Пока добирались до места, выявилось первое отличие в поведении машин. Форестер нещадно мотало на глиноземе из стороны в сторону, в конце концов ААС 433 не выдержал и повыдергивал все предохранители (АБС, противобуксовочной системы), после чего Форестер пошел ровнее. Практически получился на нем и «полицеский разворот» А вот ШН шла по глине довольно уверенно, без боковых сносов, скорее всего, благодаря резине Потом решили покататься по колее, Форестер шел довольно натужно, с пробуксовкой, в конце концов сел, но выбрался сам, враскачку, без посторонней помощи. ШН по колее особых затруднений не испытывала. Следующим пунктом остановки была небольшая канава, решили пересекать ее строго перпендикулярно, т.к. по диагонали было бы слишком легко. И немного усложнили задание – провалившись передними колесами, останавливались и лишь потом трогались. И вот первая неожиданность – на выезде Форестер уперся в грунт бампером, ломать его было жалко, дали задний ход ШН особых проблем в силу высоких свесов не испытала и как пробка вылетела далеко на сухое На выезде нашли еще одну интересную лужицу с жижей на дне Проехать такую лужу не представляло проблем, поэтому задание опять решили усложнить – заехать в лужу и остановиться, а потом трогаться. Форестер нисколечко не тонул в этой луже и буквально поплыл по ней и легко выбрался ШН повела себя по другому – Гудричи, как будто вспомнили, что они – зубастая резина, и видимо, быстренько очистившись в луже, начали яростно копать мягкую глину и двигать машину не только вперед, но и вниз. Интересно выглядели оба типа резины после теста, к Бриджстоунам почти ничего не прилипло А вот что на этом снимке Гудричи, не сразу и понять можно В итоге скоротав время, довольные, поехали домой, подумав о том, что сюда неплохо бы вернуться в конце октября, после многочисленных дождей, но уже с трактором. Да и зимой сравнить Форестер и ШН тоже хочется, по крайней мере касательно проходимости эти машины в одной категории, есть что сравнивать. |
Автор: | BUM [ 18 сен 2006, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачетненько ... прям можно за рулем писать чтоб они там все съели ... а то сравнивают шнивку с уазом блин! |
Автор: | ААС 433 [ 18 сен 2006, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, Цитата: Да и зимой сравнить Форестер и ШН тоже хочется,
: : : Ты хочешь сказать, что до зимы я его не продам : : |
Автор: | AG [ 18 сен 2006, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, ААС 433, кросавчеги! пешыисчо! : |
Автор: | ZАЙКА [ 18 сен 2006, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433 писал(а): Андрей док,
Цитата: Да и зимой сравнить Форестер и ШН тоже хочется, : : : Ты хочешь сказать, что до зимы я его не продам : : Меняешь Лесника на ШН? : |
Автор: | ssh [ 18 сен 2006, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
DENIS 215, с доплатой за ШН! : |
Автор: | Толстый [ 18 сен 2006, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433, А твоя Субару с понижайкой или - как? Вообщето эта машинка немного для других дорог, но выглядит достойно : Андрей док, Спасибо за отчет, главное фотки класные и оперативно опубликованы| : |
Автор: | fb [ 18 сен 2006, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433, Субарик с автоматом? Если да, то на каком коробки режиме перемещались? |
Автор: | Андрей док [ 18 сен 2006, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спасибо за отчет Рады стараться! ![]() Цитата: Вообщето эта машинка немного для других дорог, но выглядит достойно Форестер порадовал. Я думаю - обуть его в достойную резину (все же Бриджи - это немного не то), и по грязи они со ШН будут где-то на одном уровне ![]() Цитата: Андрей док, ААС 433, кросавчеги! пешыисчо!
В перспективе сравнение Киа Соренто и ШН : |
Автор: | Андрей док [ 18 сен 2006, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
fb писал(а): ААС 433, Субарик с автоматом? Если да, то на каком коробки режиме перемещались?
fb, с автоматом, Саша ААС 433 попозже на форум зайдет, отпишется, в каких режимах перемещался, т.к. я в основном фотал его в "засадных" местах. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |