Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с 5 пердачей, что делать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19123
Страница 1 из 3

Автор:  Митяй [ 19 сен 2006, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с 5 пердачей, что делать?

День добрый Сотоварищи! Рассказываю предисторию, Перегонял я купленную Шивку с другого города, проехал на ней 600км, и начались проблемы с 5 передачей, начала она у меня вылетать, когда давишь на газ, или идет в гору держит, как только газ сбрасываешь, или спуск, уходит на нейтралку, включить можно только с 3-го раза, до этого скрежет, я тоько перегнал её в Москву, и что делать дальше не знаю, что это может быть и как это "лечить?", может кто посоветует и где? тогда буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответ.

Автор:  radiorus [ 19 сен 2006, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй, зря ты на необкатанной пятую врубал. Небось на 80-ти уже на пятой шел, а надо бы после 100. Думаю, надо гнать обратно к дилеру. Видать брак коробки.

Автор:  Митяй [ 19 сен 2006, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

да не 80, я на ней около 140шёл, но машина не новая 2003г. уже обкатанная, и не на гарантии. и вернуть уже нельзя :smile_doh:

Автор:  radiorus [ 19 сен 2006, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй, тады все просто: скорее всего полетел синхронизатор 5 передачи, а это грозит вскрытием КПП. Если машина 2003 года, то заодно ее перебрать можно, чтобы потом лишний раз не лазить - все равно ведь вскрывать. Правда, есть еще один вариант: у меня на старой Ниве, когда открутилась гайка хвостовика, то тоже стало вырубать пятую. Гайку посадили на герметик и все прошло. Короче, надо смотреть. Сочувствую.

Автор:  AlexRoz [ 19 сен 2006, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй а КПП скорее всего старого образца. Говорят у них 5-я передача частенько хандрит. Может стоит поискать КПП нового образца с так называемым "разоранным пакетом"?

Автор:  nicksw [ 19 сен 2006, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй, точно, КПП старого образца, на "разорванный пакет" перешли в начале 2004г. Разумнее всего перебрать коробку с заменой деталей от современного варианта. Информация была на эту тему, может даже и на этом форуме. Или на Нивоводовском сайте niva-faq глянь.

Автор:  Алекс Юстасу [ 19 сен 2006, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если старая коробка, то это не лечится. Если новая, то синхронизатор. Было у меня, такое только на 2-ой. Удачи!

Автор:  Chicken [ 20 сен 2006, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Юстасу писал(а):
Если старая коробка, то это не лечится. Если новая, то синхронизатор. Было у меня, такое только на 2-ой. Удачи!

Алекс Юстасу, по какой причине не лечится? Замена изношенных деталей не поможет? У меня такая же петрушка на 21213.

Автор:  Евгений_Екб [ 20 сен 2006, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken, он имел в виду, что сколько гайку не затягивай, все равно открутится, конструктивная недоработка завода. ВАЗ потому и модернезировал коробку, что затрахался со старой. В модернизированной коробке такой проблемы нет

Автор:  Chicken [ 20 сен 2006, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб писал(а):
Chicken, он имел в виду, что сколько гайку не затягивай, все равно открутится, конструктивная недоработка завода. ВАЗ потому и модернезировал коробку, что затрахался со старой. В модернизированной коробке такой проблемы нет

Имеется в виду стяжной болт, которым шестерня 5 передачи крепится к промежуточному валу? Но он обычно не откручивается, т.к. силой трения по ходу вращения подшипника наоборот подтягивается. О какой гайке речь? Там есть только гайка, которая крепит фланец эластичной муфты к вторичному валу. Но ее зафиксировать можно и не модернизируя коробку.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/