Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двигатель без масла или различные трибодобавки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19129
Страница 1 из 1

Автор:  Artha [ 22 сен 2006, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель без масла или различные трибодобавки

Наткнулся на автосалоне на машину, работающую без масла на смазочной композиции "Супротек". Признаюсь, стало интересно, но не понятно :?

Кто-то что-то знает об этом? или применял?
вот их сайт www.suprotec.ru

С уважением

Автор:  sum61 [ 22 сен 2006, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

нах нах, пусть себе снача смажут - желательно жопу, а там проверим как работает :
Обычно то чего касались русские люди либо развод не деньги либо жуткий ацтой.

Автор:  Толстый [ 22 сен 2006, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Artha,Тоже видал такую хрень. Машина без поддона стоит и РАБОТАЕТ! : Что и вызвало еще большее подозрение, что что - то здесь не чисто. :|

Автор:  Serzh [ 22 сен 2006, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Машина без поддона стоит и РАБОТАЕТ!

Мы с Дорни такую девятку на ЮП видели.

Выглядит как тот чел которому ганибал-лектор его же мозги скармливал....Все наружу, но сцуко работает......звук тока неприятный.... :?

Автор:  utyf [ 22 сен 2006, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел ответить, а sum61 опередил, и самое главное коротко и по существу. :

Автор:  AGORE [ 22 сен 2006, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

А хто будет цепь натягивать и хидрики поддерживать? :smile_bigsmile:

Автор:  Colonel [ 22 сен 2006, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

А чо вы напали на ноу-хау... Без масла работать - будет (даже пробеги устраивали типа Москва - Киев и обратно)...
Ток - (ИМНХО) - недолго... :
(Прям по ельцыну - "жить будем хуже, но недолго...")

Автор:  AR [ 22 сен 2006, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто-то знает, можно этому доверять?

Artha писал(а):
Наткнулся на автосалоне на машину, работающую без масла на смазочной композиции "Супротек". Признаюсь, стало интересно, но не понятно :?


В ЗР уже давно был довольно грамотный ответ на эту тему

"
....
ВСУХУЮ?

Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.

....
АВТОЗОМБИ?

Самое интересное в обещаниях сулит пункт «Восстановление деталей двигателя» – это когда после применения препаратов достигается «полное восстановление двигателя из любого исходного состояния»! Как из 3–5 граммов активного компонента препарата возникает 10–15 граммов нового металла, да еще с разделением – куда чугуна добавить, а куда – алюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа…
"

Полный текст
http://www.zr.ru/arch46948.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/