Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ремонт ходовой -самостоятельно ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19150
Страница 1 из 5

Автор:  Сергей HMR [ 02 окт 2006, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  ремонт ходовой -самостоятельно ?

Привет мужики ! :
Был в сервисе : на осмотре ходовой ,вот список необходимых работ и деталей:
1.регулировка ступиц
2.замена ниж.сайлентблоков
3.лев.рулевая тяга
4.маятник(рулевое)
5.лев.верх шаровая
6.правый нижняя шаровая
7.крестовины передний кардан ,задний :

Приговорили меня к 5.600 р(детали и работа),реально без каких то приспособ сделать этот ремонт самостоятельно(правильно желательно : ) ?

Автор:  Евгений_Екб [ 02 окт 2006, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если руки растут из правильного места - п.1-6 можно сделать без специального инструмента, хотя лучше купить "гусь" для снятия шаровых и рулевых наконечников, ну или кувалдой. Для п.7 нужен сьемник - он тоже недорого стоит, хотя если есть большие слесарные тиски то можно ими обойтись. П.2 и 7 лучше делать на яме, эстакаде или подъемнике. И надо купить мурзилку от За рулем :

Автор:  UVova [ 02 окт 2006, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всё реально делается с помощью кувалды/молотка и матери (если нет съёмников), только надо знать куда бить.

Сергей HMR, какой пробег и возраст машины? С сайленблоками может выйти "заминка". Проблема - выбить ось нижнего рычага из балки. Если её не смазать графитовой смазкой сразу после приобретения авто, то она имеет обыкновение закисать. Если это так, то сразу советую запастись новыми осями. Старая ось выбивается кувалдой. При этом, головку болта срезают болгаркой, поскольку работать удобнее, если бить кувалдой спереди.

Вааще-то странный какой-то список. То ли лишними здесь будут маятник, крестовины и салйленблоки, то ли не хватает ещё двух шаровых, наконечников рулевых тяг и верхних сайленблоков. Если там действительно всё так запущенно, то я бы ещё проверил подшипники ступицы.
Кстати, после замены крестовин весьма велика вероятность что появится вибрация. Так шта, карданы лучше взять новые, отбалансированные и шприцевать их каждые 15 тыс. км.

Автор:  одиночка [ 02 окт 2006, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

если проверка была вип авто -то это не приговор,
если гарантия закончилась,то могу посовет. сервис ,где по моему ,честно делают ,а главное лишнее не ремонтируют.. Напротив стадиона Волга. А сайлент блоки менять самому мне не понравилось

Автор:  Вжик [ 02 окт 2006, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

В условиях гаража реально все сделать, но потребует возни и времени. Подвеску разобрать придется... Инструмент нужен надежный, чтоб гайки сайлентблоков отворачивать. Съемник для сайлент-блоков желателен. По крестовинам нужно будет подготовится, вкладыши сделать, чтоб второй подшипник доставать. Ну и естесно кувалу иметь, либ тяжелый молоток.

Автор:  Евгений_Екб [ 02 окт 2006, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
С сайленблоками может выйти "заминка". Проблема - выбить ось нижнего рычага из балки. Если её не смазать графитовой смазкой сразу после приобретения авто, то она имеет обыкновение закисать. Если это так, то сразу советую запастись новыми осями. Старая ось выбивается кувалдой. При этом, головку болта срезают болгаркой, поскольку работать удобнее, если бить кувалдой спереди.

Можно попробовать вытащить ось нижнего рычага таким способом - один человек крутит ось гаечным ключом, второй, через деревянную проставку фигачит кувалдочкой, обычно помогает, если нет - то резать болгаркой.

Автор:  Сергей HMR [ 02 окт 2006, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, машине через неделю будет 2 года ,пробег 27.500.Список придуман не мной,есть такая организация вип-авто,там работают не добросовестные люди ,да и просто жулики мелкие,поэтому к Вам господа и обратился .одиночка, скинь тел. этого сервиса ,послушать надо что они скажут,что то круто хотят сервисники блин

Автор:  Made in Sahalin [ 02 окт 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Стяжки для пружин не забыли?

Автор:  UVova [ 02 окт 2006, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR писал(а):
UVova, машине через неделю будет 2 года ,пробег 27.500.


Ну, тогда, скорее всего сайленблоки, крестовины и маятник - это перебор.

Из обязательного, надо:
1. Заменить смазку в ступицах
2. Шприцевать крестовины и шлицевые. Шприцевать КАЧЕСТВЕННО, пока смазка из всех 4-х подшипников не полезет.
3. Проверить затяжку нижних рычагов (поскольку было произнесено "нижние сайленблоки")

Если нуна менять шаровые, то уж сразу все 4-е, совместив это дело с заменой смазки в ступицах.

Автор:  одиночка [ 02 окт 2006, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

телефона нет,если по масленикава ехать от московского, до волги ,в лева есть поворот,
метров 30 и он с лева ,туда въезжаешь и справа первый ангар они по ходовой ,можно просто попросить ,че купить ,чтоб у них отремонтироваться, реально у них там сервис с гарантией ,на запчасти
у меня там корешь в мотористах Игорек,золотые руки,но это не реклама

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/