Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что смотреть при покупке б/у Шнивы??
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19152
Страница 1 из 2

Автор:  Александр777 [ 02 окт 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Что смотреть при покупке б/у Шнивы??

:!: Хочу взять б\у ШНиву!!
:?: Не хочу попасть на хлам!
:?: Что в первую очередь смотреть???
:?: Какие основные проблемы у Шнив??
:?: И что за старая комплектация??

:smile_nod: Заранее спасибо!!!

Автор:  Гость [ 02 окт 2006, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Александр777,
Старых шнив пока нет...редко кто и 100 тысяч наездил. Они 4 года как выпускаются, а старая - это когда больше 5! :smile_bigsmile:
В первую очередь сесть и проехать..и послушать...где и как и на какой скорости гудит и трясет...и не горит ли лампочка "Чек энжин"....и нормально ли включаются передачи....вот и всё, а остальное в процессе эксплуатации вылезет :smile_bigsmile:
1) Модуль зажигания
2) Водяной насос
3) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Замки дверей (их конечные выключатели)
4)Электростеклоподьемники
5) Всё остальное - у кого как, посмотри по форуму!

Автор:  Вжик [ 03 окт 2006, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Александр777,
привет, земляк :smile_nod:
При осмотре просишь открыть капот, снять кожух двигла, завести машинку, сам слухаешь стук гидрокомпенсаторов сразу после заводки. Допускается стук до 2сек, но после ночной стоянки. Если машинка токмо приехала, то стука быть не должно. Заведенный движок должен работать ровно, без трясок и троения. Нажимаешь рукой на привод дроссельной заслонки и смотришь на шкивы. В момент смены оборотов шкивы должны крутиться без колебаний относительно своих осей.
Далее как написал Уппитый ап стенку, едешь кататься. Причем не по городу, а по трассе. Машинку слушаешь на шумы и вибрации. До 80кмч вибраций быть не должно. В диаппазоне 80-90 возможна слабая вибрация, слышимая на ровном, новом асфальте. После 120кмч возможно появление низкочастотного гула, но без вибрации. Ну и желательно машинку разогнать до 140кмч. Слушаешь машинку на поворотах. Хрустов быть не должно. Передачи должны включаться четко и без всяких прогазовок. Если это не так, либо осмотр прекращаешь, либо скидываешь цену на преборку коробки. Проверяешь включение пониженной/повышенной на раздатке.
Съезжаешь на грунтовку, желательно скользкую, включаешь/выключаешь блокировку. На твердом и сухом блокировку лучше не проверять.
После "пробежки" смотришь машинку на предмет течей. Для чего ощупываешь шланги ГУРа, патрубки радиатора на подтеки. Смотришь не сочиться ли масло из под шпилек рессивера, клапанной крышки, головки блока. Смотришь в бачок с тосолом, нет ли там маслянных пятен. Если масло в тосоле есть, осмотр прекращаешь и уходишь к другой машине. Смотришь уровни всех жидкостей в бачках. В бачке сцепления резиновый стакан должен быть сложен так, что дно стакана на уровне его горловины. Если это не так, значит где-то подтекает жидкость.
Из ямы смотришь сальники мостов и раздатки. Легкое рабочее запотевание сальников допускается. Смотришь картер сцепления на предмет маслянных подтеков. Смотришь/шшупаешь перднюю крышку движка, снизу и под шкивом на предмет наличия подтеков масла. Подтеков быть не должно. Проверяешь целость пыльников приводов переднего моста (внутренний/внешний). Руками крутишь карданы в противоход, люфт промеж них должен быть не более четверти оборота. Тут же шшупаешь крестовины на люфты.
Вот примерно то, что быстро пришло в голову...
Терь про проблемы...
Проблемы ШНив зависят от модификации машин по годам. Машину лучше брать 2004 и моложе. Из того списка проблем, что приведен выше, у меня было стеклоподъемники и помпа. Но это не проблемы, это так, расходники. Проблемой была опора переднего редуктора, "крышка" по народному. Ломалась она. Но ее вродь усилили и щас этой проблемы не слышно. Сам я ее не ломал, хотя пузом по пенькам, бревнам с сучками прикладываюсь не редко. Еще бампер задний заламывается в районе номера, ежли жопой об кочку приложиться с размаху. Фаркоп спасает. МЗ-модуль зажигания у народа дохнет. Это автоматом убивает катализатор. Но на машинках 2006г МЗ другой конструкции, ИМХО, надежней (пока народ вродь не жалуется)
Старая комплектация - это модель 2003года. Генератор внизу (щас вверху), 2 ремня (щас 1). У ней были проблемы с замками, крышкой, срывало нижний патрубок радиатора, самоопускались стекла.

Автор:  Сергей HMR [ 04 окт 2006, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик,Но на машинках 2006г МЗ другой конструкции, ИМХО, надежней (пока народ вродь не жалуется)
[/quote]
а карданые валы новой конструкции,вместо крестовин установлены ШРУСы,или я ошибаюсь : спутал может с евронивой ?

Автор:  Вжик [ 04 окт 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR писал(а):
Вжик,Но на машинках 2006г МЗ другой конструкции, ИМХО, надежней (пока народ вродь не жалуется)

а карданые валы новой конструкции,вместо крестовин установлены ШРУСы,или я ошибаюсь : спутал может с евронивой ?[/quote]
Там карданы типа импротные, аля Берарусь, естесно отбалансированные, НО! с крестовинами : А Еврик вродь как должен быть с ШРУСами у карданов, но пока увы Еврика нема :smile_nod:

А хде мой земляк? Аль машину ушел покупать? Аль поста мово длинущего испугалси? Аль купил ужо и празнует? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :

Автор:  Смирнов Михаил [ 04 окт 2006, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что смотреть при покупке б/у Шнивы??

Александр777 писал(а):
:!: :?:
:?: Что в первую очередь смотреть???
!!!


ПОИСК

Автор:  Вжик [ 04 окт 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Смирнов Михаил,
там парень молодой еще, вероятно долго решался написать, да и друзья небось отговаривают брать. У их, пацанофф, по поводу мнений о ШНиве полный бардак. А тут чай не на пацанскую точилу у него глаз метит :smile_nod: Так что прошу сильно не посылать мово земляка :smile_nod:

Автор:  ar1997 [ 04 окт 2006, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется забыли предупредить, что на машинах 2003 года - нижний генератор - НЕ БЕРИ!
При покупке проверь на остутстиве вибраций на 60 и на 80 км\час. Остальное можно вылечить...

Автор:  BUM [ 04 окт 2006, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри как у коней смотрят:
ЯИЦА И ЗУБЫ! :

Автор:  Гималаев [ 06 ноя 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Бразерс, ткните носом неразумного (ну или распишите), что менялось в шнивке по годам выпуска. Вроде того, что
"на машинах 2003 года - нижний генератор - НЕ БЕРИ! "

Раздумываю о покупке б/у ШН (хотю с кондеем), надо определиться с "правильным" годом выпуска.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/