Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дым из под капота
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19157
Страница 1 из 5

Автор:  Rybak [ 04 окт 2006, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Дым из под капота

Уважаемые форумчане! Вот уже третью неделю маюсь и не могу выяснить причину внезапного появления белого дыма со сладковато-приторным запахом (похожим на горящую проводку, но это сугубо ИМХО) из под капотного пространства. Дымить может начать и при движении и при стоянке на холостых оборотах. Факт: если ничего при этом не предпринимать, то дым проходит через 1-3 минуты. По моим наблюдениям дымить начинает как правило при буксовании (двигатель работает в пределах 4500-5000 об), иногда при начале движения после длительной стоянки. Дней пять назад съездил к дилеру на СТО. Там факта появления дыма не обнаружили, т.к в сервисе он себя не проявил, собака! Описав все вышесказанное мастеру, получил от него ответ, мол похоже на катализатор, но менять его по гарантии не будем. А буквально вчера заметил: как только включаешь вентилятор отопителя салона при хорошо прогретом двигателе, незамедлительно появляется дым из под капота и вонь идет в салон. Тогда причем тут катализатор? Еще раз повторю, что если ничего не делать, то все вскоре проходит само собой. Пытался определить откуда дымит: похоже, что откуда-то снизу, в районе впускной трубы на границе подкапотного пространства и салона. И еще: уровень антифриза быстро убывает. Может быть это как то связано между собой? Хэлп, плиз.

Автор:  Алекс-32 [ 04 окт 2006, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дым или пар ? Может тосол? Тосол он же сладкий...

Автор:  Rybak [ 04 окт 2006, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32 писал(а):
Дым или пар ? Может тосол? Тосол он же сладкий...

Так вот втом то и дело, что не понятно что это.

Автор:  UVova [ 04 окт 2006, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Rybak, учитывая быстро понижающийся уровень антифриза - у тебя течёт како-то патрубок. Во время стоянки ОЖ вытекает, а после пуска испаряется. Сладковатый запах как раз похож на тосол. Кроме того, белый дым - это скорее всего пар.
Вытекать может из патрубка отопителя, который проходит под ресивером. Там есть соединение с двумя хомутами - может потекло? Чтобы его увидеть надо снять ресивер.

Автор:  Вадим [ 04 окт 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Значится так -езжай в Джемир и попроси их протянуть патрубки системы охлаждения - они это там класно делают, в т.ч. в противный нижний затягивают элементарно на подьемнике. Что у нас происходит (инженер по гарантии объяснял, он же на приемке сидит -высокий, худощавый, лучше к нему обращаться) - патрубки не "чситая резина" я с добавками пластика, посему несколько жестковаты и при пониженной температуре могут "давать слабину". Лечится все протяжкой. Судя по всем признакам именно это у тебя и происходит.

Автор:  AG [ 04 окт 2006, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

А может, и помпа течет....

Автор:  Вадим [ 04 окт 2006, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
А может, и помпа течет....
Она и на прогретом двигателе течь может, а у него она прекращается. Ну взять за шкив подергать -еслч лют большой - подшипник хандык - под замену.

Автор:  Rybak [ 04 окт 2006, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что помпу мне поменяли в тот же день, когда я последний раз был на СТО. А антифриз все равно убывает. Кстати, это уже третья за год помпа и похоже, дело не в ней.

Автор:  Вадим [ 04 окт 2006, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ты утром, на холодной машине осмотри, а лучше ощупай патрубки все -гарантированно найдешь откуда течет. начни с тех, что ближе к двигателю (с печки например).

Автор:  UVova [ 04 окт 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Rybak, намекаю ещё раз: под ресивером смотрел?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/