Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При исправном термостате должен ли быть горячим патрубок, ко http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19161 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | oka [ 05 окт 2006, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | При исправном термостате должен ли быть горячим патрубок, ко |
Здравствуйте! Вопрос собственно описан: при нормальном термостате должен ли быть горячим патрубок, который к нему идет? Он у меня иногда холодны, иногда горячий. Вообще, все эти вопросы возникли после того, как сегодня после попытки уехать от магазина (в магазин приехал нормлально) двиг начал троить, обороты ХХ неустройчивые, от двига - запах гари, кое-как проехал 3 км до дома. в это время машина тупила ужасно. Как приехал - потрогал этот патрубок - он холодный был. Через 1 час - все нормально, доехал до работы ок. Вообще поиском уже понял, что скорее всего МЗ (хотя на улице холодно), буду менять, сначала толкьо свечи проверю. Так что вопрос собственно попутный про патрубок: должен ли он грестья при исправном термостате? |
Автор: | oka [ 05 окт 2006, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
парни, ну вы что не отвечаете, неужели никто не знает? или вас расширенный вопрос запутал?:smile_nod: просто про патрубок напишите и все) |
Автор: | Hornet [ 05 окт 2006, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
К нему или от него? Если от него, то иногда горячий, иногда холодный - термостат-то работает. |
Автор: | Гость [ 05 окт 2006, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka, Там два контура, малый и большой. Термостат перепускает ОЖ по этим контурам в зависимости от темперетуры ОЖ. Если она ниже 80-85 грд, то ОЖ циркулирует по малому кругу, через двигатель только, а если выше, то термостат открывает клапан и твой патрубок становится горячим и ОЖ идет и через радиатор. |
Автор: | oka [ 05 окт 2006, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, все понятно. |
Автор: | Аль-Айн [ 07 ноя 2006, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): oka,
Там два контура, малый и большой. Термостат перепускает ОЖ по этим контурам в зависимости от темперетуры ОЖ. Если она ниже 80-85 грд, то ОЖ циркулирует по малому кругу, через двигатель только, а если выше, то термостат открывает клапан и твой патрубок становится горячим и ОЖ идет и через радиатор. Может подскажешь: раньше на ходу темп. была по БК 86-87, а сейчас вот уже 3 дня показывает 89. Это термостат начинает ломаться? |
Автор: | Гость [ 07 ноя 2006, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аль-Айн, Это я и сам не знаю ![]() |
Автор: | РЫБАК [ 07 ноя 2006, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рабочая тем пература на шнивках до 98 градусов ,(порог включения вентилятора) низкая ведет к повышению расхода топлива,высокая к другим худшим последствиям : |
Автор: | Андрей док [ 07 ноя 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может даже греться изза того, что решетка радиатора снегом забита ( и ощутимо греется).
И еще за уровнем тосола следить желательно ![]() |
Автор: | Andy2 [ 08 ноя 2006, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "Аль-АйнМожет подскажешь: раньше на ходу темп. была по БК 86-87, а сейчас вот уже 3 дня показывает 89. Это термостат начинает ломаться?
А на каком ходу это? Если по городу - то вполне может быть. Там постоял на светофоре - здесь туда-сюда подергался и температура ползет вверх. А вот по трассе на установившемся режиме и когда окружающая т-ра 0.. +/-5, то слегка многовато, имхо. Хотя для расхода, наверое, в этом есть плезир(тут меня поправят, если не так ни разу). У меня 83-86, термостат Metal Incar -Польша. Для начала проверь уровень тосола и как закручена пробка в расширительном бачке, не треснула ли, натяжение ремня,только без фанатизма, и состояние помпы, чтоб без визгов подшипника (особенно на холодную), люфтов шкива и подтеков антифриза. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |