Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

что за глюк?? (про мастерство сервисменов:)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19187
Страница 1 из 7

Автор:  oka [ 17 окт 2006, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  что за глюк?? (про мастерство сервисменов:)

Привет!

Приехал на сервис менять МЗ, поменяли, заодно проверили на компе контроллер, для этого к клеммам аккумулятора подключали провода (естественно, и к разъему подключения компа, который под рулем:smile_nod:, во врем подклюяения были искры. все, это предисловие)

все проверили - все нормально, заводился, все ок.

собирался выезжать - не заводиться.
постоянно горит лампа иммо (такая машинка с ключом). горит постоянно, не миграет.
короче, как-то доперли, что нет разомкнулась цепь, с которой идет + аккумулятора в "мозги". подали напрямую от + к разъему под рулем проводком +, теперь он болтается под педалями, машина заводиться.

что произошло вообще, почему постоянно горит лампа иммо (хотя по инструкции должна мигать и отключаться), сервисмены предлагают так проводок и оставить, только поаккуратней сделать,
как думаете, можно так ездить, глюконулся ли иммо, или это сигналка заглючила, короче, каке есть мнения?

Автор:  oka [ 17 окт 2006, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

дополнение:

когда подключен проводок от аккумЮ, то лампа иммо не горит вообще никогда.

когда проводок вытаскиваешь - лампа горит всегда, не заводиться.

Автор:  Alex195022 [ 17 окт 2006, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Мансур [ 17 окт 2006, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

За авторынком на Амирхана, есть гаражный кооператив. Въезжаешь в ворота и налево первый ряд. Роман и Руслан. Парни молодые, но с головой и не дорого.

Автор:  UVova [ 17 окт 2006, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

oka, :
Так ездить нельзя!

Автор:  oka [ 17 окт 2006, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

еще дополнение:
когда прводок не полдключен - лампа горит всегда, даже когда ключ вынут из замка зажигания.

после заводки двигателя проводок можно вынуть.

почему так нельзя ездить??

вообще, задаю правильно вопрос (просто хотел описать подробно всю ситуацию):
1) почему горит всегда лампа иммо и не заводиться двигатель?
2) почему, когда подаешь плюс аккум на верхний правый контакт разъема подключениЯ компа (не знаю как правильно этот разъем называется, под рулем), двигатель заводиться, лампа иммо не горит вообще никогда?

вот такие два вопроса, у кого какие мысли?

Автор:  oka [ 17 окт 2006, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

парни, ответьте пожалуйста на два последних вопроса (и почему нельзя так ездить), все равно ведь не отстану:smile_nod:)

вопрос серьезно важный для меня, неужели никто не знает...

Автор:  Alex195022 [ 17 окт 2006, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Разъем под рулем называется диагностическим. Что за верхний правый контакт понять не могу. Если это крайний правый контакт в верхнем ряду (№:smile_cool:, то он должен быть пустым. Надо ехать на хороший сервис, чтобы там разобрались. Самостоятельно можно здорово напортачить.

Автор:  oka [ 17 окт 2006, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

разъем располагается вертикально, то есть в ряду 2 контакта, вот правый из них - не пустой, в него и заходит проводо от =.

почему так ездить нельзя?
xsnj будет если оставить так проводок, как предлагает сервисмен?

Автор:  Alex195022 [ 17 окт 2006, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Машина какого года выпуска

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/